Паша, относительно примера установки
Диполь писал(а):В этот момент по всему миру были сотни центров МБ и открывались десятки новых. При этом на старых строго по графику шла замена оборудования и софта под Оракл. Каково же было мое удивление, когда я у3нал, что при открытии новых центров им ставят не Оракл, а старую систему, после чего включают в график обновления в строгом соответствии с очередностью открытия.
Ну вот, как раз, это, вполне себе объяснимо.
Очевидно был отлаженный процесс установки ПО для сервиса именно на DB2 и был отлаженный процесс миграции на Oracle. На каждый процесс, скорее всего были выделенные команды, которые хорошо знали возможные проблемы, умели оперативно исправить. А, вот, процесс установки новой системы на Oracle, вполне возможно, отлажен не был.
Даже, больше того, выглядит так, что а в чём проблема - ну отладьте процесс установки сразу на Oracle и всё? В таком случае пришлось бы держать отдельную команду именно установки на Oracle, либо дообучать персонал, что, по итогу, могло привести и к итоговым повышенным затратам на поддержку.
Если в первую очередь, они хотели надежной работы сервисных центров, на мой взгляд, такой подход вполне оправдан.