Царь писал(а):
И сервис начинает менять вообще все, тк сказали делайте.
А потом счет с простыню и вопрос: Вы зачем лобовое заменили?
Ну это там в правом верхнем углу небольшой скол был, а по нормативам нужно менять!
Еше и кап ремонт двигателя оплатите мы его тоже решили поменять, тк компрессия на 0,01 упала)
Ты передергиваешь. Очевидно, что не замена стекла, ни ремонт двигателя к ТО отношение не имеет.
1. Возможно ты не понимаешь специфику работы сервисного центра: любая диагностика и ремонт ДОЛЖНЫ происходить по регламенту указанному производителем. (P.S. И "да", я сам создавал с "0" сервисный центр. Правда не авто/мото, но сути дела это не меняет. )
2. Таким образом, ТО должно происходить
именно и только по регламенту. В процессе ТО, есть операции обязательные - замена масла, фильтров, и.т.д, а есть по результатам диагностики, например, замена тормозных колодок, о котором клиента должны уведомить. Т.е. согласно твоей логике, если упала компрессия, то мне должны позвонить и сказать, что у Вас упала компрессия на 0,01, при этом производитель согласно регламенту разрешаем падение компрессии лишь на 0,001. Таким образом мы рекомендуем Вам .... (перечень работ, цена).
В моем случае, если есть несколько вариантов решения поставленной задачи или производитель не указывает "однозначно", как решать данную задачу, то сервисный центр обязан проинформировать меня об этих вариантах.