Страница 5 из 6

Добавлено: 21.12.2019, 17:21
Mr.Smith
Michael13 писал(а):
Lёd4иk писал(а):Обновил первый пост. Также разделил на категории, добавил категорию "сервисы".
motorradhof.ru тоже сервис, и я его скорее как сервис рекомендую. Довольно быстро и качественно работают, при желании можно понаблюдать за работой механика, и даже поучаствовать =)
Хотя и покупки у них пару раз делал.
Не впечатлён их работой: гонял туда свою Африку для установки навигатора. Просто, не парясь, кинули концы на клеммы аккумулятора.

Добавлено: 27.12.2019, 14:53
Student_offroad
а как надо было?)

Добавлено: 30.12.2019, 03:20
Mr.Smith
Student_offroad писал(а):а как надо было?)
Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.

Добавлено: 30.12.2019, 06:49
vakito
Mr.Smith писал(а):Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.
Обычно в таких вопросах как ставишь задачу, так и делают.

Добавлено: 30.12.2019, 07:12
MaxyS
Mr.Smith писал(а):
Student_offroad писал(а):а как надо было?)
Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.
Навигатор на аккум это нормальный вариант, главное чтобы через предохранитель.
vakito писал(а):Обычно в таких вопросах как ставишь задачу, так и делают.
Я так подозреваю уточнения не было) Просто поставить)

Добавлено: 03.01.2020, 18:55
Mr.Smith
vakito писал(а):
Mr.Smith писал(а):Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.
Обычно в таких вопросах как ставишь задачу, так и делают.
С твоей логики, может я еще и схемы им должен предоставить? и состав ТО расписать?

Извини, категорически, не соглашусь. Я приезжаю в сервис, так как там работают люди, которые знаю что и как делать. И получив ответ на вопрос (например): сколько стоит поставить навигатор, я рассчитываю, что за эти деньги мне окажут профессиональные услуги.

В идеале, я хочу поступать ровно так же, как я поступаю с автомобилем: приезжаю, отдаю ключи, беру подменную машину, получаю и оплачиваю счет, приезжаю забираю автомобиль... Все - больше ничего знать не хочу.

Добавлено: 04.01.2020, 10:41
MaxyS
Mr.Smith писал(а):Все - больше ничего знать не хочу.
Ну так бы и сделал и не узнал бы никогда как подключили :pardon:
С авто колхозников даже больше, просто ты об этом не знаешь потому что
Mr.Smith писал(а):приезжаю, отдаю ключи, беру подменную машину, получаю и оплачиваю счет, приезжаю забираю автомобиль... Все - больше ничего знать не хочу.
Лично я предпочитаю присутствовать на ТО и ремонте :oops:

Добавлено: 04.01.2020, 11:56
Царь
Mr.Smith писал(а):Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.
В одной из соседних тем было обсуждение того, что кто-то при установки допов старается не лезть в электро сеть мотоцикла!
Большинство бабайкеров навик просто на прямую через предохранитель ставит.
Естественно, что человек обращающийся в сервис не должен знать все, но он должен знать что ему нужно.
Если бы ты сказал, что хочешь чтобы при выключении зажигания напряжение на навик не поступало, а при включении поступало, то тогда бы сделали так как ты и хотел (через реле).

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Mr.Smith писал(а):В идеале, я хочу поступать ровно так же, как я поступаю с автомобилем: приезжаю, отдаю ключи, беру подменную машину, получаю и оплачиваю счет, приезжаю забираю автомобиль... Все - больше ничего знать не хочу.

И сервис начинает менять вообще все, тк сказали делайте.
А потом счет с простыню и вопрос: Вы зачем лобовое заменили?
Ну это там в правом верхнем углу небольшой скол был, а по нормативам нужно менять!
Еше и кап ремонт двигателя оплатите мы его тоже решили поменять, тк компрессия на 0,01 упала)

Добавлено: 04.01.2020, 13:15
SheWolf
Царь писал(а):В одной из соседних тем было обсуждение того, что кто-то при установки допов старается не лезть в электро сеть мотоцикла!
Ага, я вот как раз вчера хотела об этом написать, но забила в итоге)))
Царь писал(а):Большинство бабайкеров навик просто на прямую через предохранитель ставит.
Так и делала, когда ставила навигатор: на руль розетку юсб на акб через предохранитель, навигатор - в розетку.))) и всё. Надо навигатор - воткнул, надо ещё камеру - воткнул в розетку адаптер на 2 юсб...

Добавлено: 05.01.2020, 14:16
Mr.Smith
Царь писал(а):
И сервис начинает менять вообще все, тк сказали делайте.
А потом счет с простыню и вопрос: Вы зачем лобовое заменили?
Ну это там в правом верхнем углу небольшой скол был, а по нормативам нужно менять!
Еше и кап ремонт двигателя оплатите мы его тоже решили поменять, тк компрессия на 0,01 упала)

Ты передергиваешь. Очевидно, что не замена стекла, ни ремонт двигателя к ТО отношение не имеет.

1. Возможно ты не понимаешь специфику работы сервисного центра: любая диагностика и ремонт ДОЛЖНЫ происходить по регламенту указанному производителем. (P.S. И "да", я сам создавал с "0" сервисный центр. Правда не авто/мото, но сути дела это не меняет. )

2. Таким образом, ТО должно происходить именно и только по регламенту. В процессе ТО, есть операции обязательные - замена масла, фильтров, и.т.д, а есть по результатам диагностики, например, замена тормозных колодок, о котором клиента должны уведомить. Т.е. согласно твоей логике, если упала компрессия, то мне должны позвонить и сказать, что у Вас упала компрессия на 0,01, при этом производитель согласно регламенту разрешаем падение компрессии лишь на 0,001. Таким образом мы рекомендуем Вам .... (перечень работ, цена).

В моем случае, если есть несколько вариантов решения поставленной задачи или производитель не указывает "однозначно", как решать данную задачу, то сервисный центр обязан проинформировать меня об этих вариантах.

Добавлено: 05.01.2020, 15:13
Царь
Mr.Smith писал(а):Ты передергиваешь. Очевидно, что не замена стекла, ни ремонт двигателя к ТО отношение не имеет.
Не совсем, тк что-бы пол ТС не разобрали клиент уточняет, что ему нужно сделать плановое ТО и диагностику и тем самым клиент дает понять сервису, что ему нужно только плановое ТО и диагностика и если обнаружатся проблемы нужно будет сообщить клиенту и без его согласия не ремонтировать.

Mr.Smith писал(а):В моем случае, если есть несколько вариантов решения поставленной задачи или производитель не указывает "однозначно", как решать данную задачу, то сервисный центр обязан проинформировать меня об этих вариантах.

Если с завода не предусмотрено установка допов и нет заранее подготовленных выходов, то любой вариант установки (кроме напрямую на аккум ) это внедрение в электро сеть мотоцикла. Если нет с завода проводки под реле и если нет реле в доп аксесуарах, то придется проводку проводить и колхозить реле. А поскольку ты им привез только навик без реле и переключателя, мастер подумал, что нужно ставить напрямую, тк ты не уточнял что нужно и не спрашивал (наверное), как можно установить.
Официалы кавасаки отговорили меня от установки сигналки тк это вмешательство в эл сеть мотика и рано или поздно могут начаться проблемы.
Поэтому хорошие мастера делают как можно проще.

Добавлено: 05.01.2020, 15:26
Mr.Smith
Царь писал(а):Если нет с завода проводки под реле и если нет реле в доп аксесуарах, то придется проводку проводить и колхозить реле. А поскольку ты им привез только навик без реле и переключателя, мастер подумал, что нужно ставить напрямую, тк ты не уточнял что нужно и не спрашивал (наверное), как можно установить.

Вот тут и кроется ключевое различие в наших позициях.
Мастер подумал, что нужно ставить напрямую - мастер не должен думать. Мастер должен следовать инструкции.
"тк ты не уточнял что нужно и не спрашивал (наверное), как можно установить" - если инструкции нет, то мастер (если он мастер) либо решает проблему единственно доступным образом, либо должен предложить варианты решения задачи, а не клиент должен сказать мастеру, как ему решить эту задачу.

Ты же к врачу не приходишь и не говоришь, "доктор, лечите меня таким то образом"? :pardon:

Добавлено: 05.01.2020, 21:36
Царь
Mr.Smith писал(а):Ты же к врачу не приходишь и не говоришь, "доктор, лечите меня таким то образом"?
Тут немного не так, ты дал мастеру комплект для установки без реле и переключателя следовательно нужно ставить без этого. Если бы ты дал ему реле, то тут был бы явный косяк мастера.
Такто и с реле вопросы еслибы мастер поставил реле от жигулей, то ты бы наверное вряд-ли этому обрадовался)

Пс
Если я пришёл к врачу с простудой, то он и будет её лечить, вот если я пойду на диспансеризацию там начнут искать болячки все специалисты по своим направлениям.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Mr.Smith писал(а):либо решает проблему единственно доступным образом
Мастер и решил самым простым и надёжным способом

Добавлено: 05.01.2020, 22:34
Самоделкин96
А нефиг ходить в сервис, когда кажется что сам знаешь как надо сделать))

Добавлено: 06.01.2020, 09:13
MaxyS
Mr.Smith писал(а):В моем случае, если есть несколько вариантов решения поставленной задачи или производитель не указывает "однозначно", как решать данную задачу, то сервисный центр обязан проинформировать меня об этих вариантах.
Ты отдал сигналку, как ставить не уточнил, мастер поставил её на своё усмотрение, всё логично. Он сделал то что ТЫ сказал, ни больше, ни меньше. Он тоже не телепат и не может угадывать твои мысли)
А в случае с ТО я с тобой полностью согласен, только это совершенно разные вещи.
Фактически ты отдал "тачку на прокачку" для установки навигатора. И если тебе потом не нравятся "телевизоры в фарах", то ты сам не предупредил что это тебе не нужно :pardon:

Добавлено: 09.01.2020, 09:25
Student_offroad
Mr.Smith писал(а):
Student_offroad писал(а):а как надо было?)
Через реле, либо с выводом кнопки на ручку... но точно не так как сделали.
не вижу ничего криминального.. в разрыв цепи, если пред поставили, то ничего ему не будет. а про кнопку, если ты не говорил им, то это не их косяк.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Mr.Smith писал(а):
vakito писал(а):Обычно в таких вопросах как ставишь задачу, так и делают.
С твоей логики, может я еще и схемы им должен предоставить? и состав ТО расписать?

Зачем схемы? тут вопрос в другом. Ты им говорил делать кнопку или что-либо в этом роде. Если не говорил, то они подключили, как посчитали нужным.. они же не экстрасенсы читать твои мысли и хотелки. вообще не вижу проблемы.

Добавлено: 09.01.2020, 12:47
Bronivoy
Добавка в мотосервисы https://www.garage308.ru/
и http://www.fazerclub.ru/
Оба рекомендую.

Добавлено: 14.01.2020, 02:08
Mr.Smith
Student_offroad писал(а):
Зачем схемы? тут вопрос в другом. Ты им говорил делать кнопку или что-либо в этом роде. Если не говорил, то они подключили, как посчитали нужным.. они же не экстрасенсы читать твои мысли и хотелки. вообще не вижу проблемы.

Ты все абсолютно правильно говоришь :good:
Они подключили как посчитали нужным. Однако, профессиональный сервис от колхозного отличает именно формальные процедуры. Если у них есть несколько вариантов решения данной задачи, и они не уверенны, какой мне подходит, то они должны были согласовать со мной подходящий именно мне вариант. В настоящий момент, я делаю вывод, что они могли подключить только напрямую к аккумулятору т.е. их уровень технического мышления крайне низок.

Ещё раз, основная мысль - основой для правильного Сервиса являются официальные процедуры описанные производителем. Если для какого-то действия процедур нет, все должно быть согласованно с заказчиком под роспись, а ещё лучше под роспись, при свидетелях и кровью :grin:

p.s. И, да, клеммы, кнопки, предохранители - это все расходники, которые приличный сервис либо должен иметь, либо знать где быстро купить...

Добавлено: 14.01.2020, 08:12
Царь
Mr.Smith писал(а):Ещё раз, основная мысль - основой для правильного Сервиса являются официальные процедуры описанные производителем. Если для какого-то действия процедур нет, все должно быть согласованно с заказчиком под роспись, а ещё лучше под роспись, при свидетелях и кровью
Ну в данной теме обсуждаются хорошие и косячные сервисы!
Твоя ситуация на косячную не похожа(просто недопонимание) так, что этот сервис так сказать не супер юзер фрэндли, а просто тот где пока еще не косячили)
А так все тобой описанное есть у официалов, но они берут очень дорого и иногда еще и серьезно косячат)

Добавлено: 28.01.2020, 13:01
Parfy
Добавьте в список сервис MonsterLab на осенней 23. Владелец Саня Минин. Мот обслуживаю и чиню только у него. Исключительно рекомендую.

https://www.monsterlab.ru/