6. Стабилизация двигателем и тормозом (использует 1 и 3 из первого занятия) - есть, ну это считай то же самое медленное маневрирование (езда по доске к примеру)
Это как раз то, что на этих курсах дают по трамвайным рельсам. На самом деле это финальное из нескольких упражнений, которые позволяют отработать и использовать технику руления со смещенным ЦТ (используется на малых скоростях, не обязательно рельсы, к примеру - крутые повороты или заезды/съезды с эстакад).12. Перпендикулярные входы (использует 1 из первого и 6 из второго) - пока не знаю, что под этим имеется ввиду
GhostDog писал(а):скажи, пожалуйста, давали ли на этих курсах?
Я особо хочу обратить внимание, что не зря в пунктах указано какие навыки из предыдущих пунктов используются. Есть ли поэтапность/постепенность на курсах коллег из ФСО?
Ну и, конечно, логичный вывод - пропуск одной площадки приводит к тому, что упражнения со следующей площадки пропустивший выполнить не сможет. Я прошу без обид
Mike F писал(а):раньше,это было закрытие моего первого сезона в 2012 ,узнал фотку.В этом году не поехал т.к. катался на 2-ух дневных курсах АМК ФСО,думаю ,отзыв что ли написать...
Можно. Но тут интереснее как раз мнение человека, который был и там, и там. Именно сравнение.Mpak писал(а):Можно также опросить человека кто далёк от занятий в мотоучебки.
Паш, ты как всегда - не в бровь, а в глаз )))Диполь писал(а):По итогам сравнения я не ожидаю большой разницы ни по набору приемов, ни по технике их выполнения. Но думаю, что на курсах ФСО благодаря лучшей площадке и как я понимаю, большей обеспеченности инструкторами, что-то может изучаться глубже и обратная связь для исправления ошибок лучше.
Нууу...рекомендовать то наверное можно, только разница по деньгам в 16к (или в 20) будет существенно охлаждать пыл желающих ))))Диполь писал(а):Кстати, возникла мысль...
Да. Этот момент есть. Но тут можно просто устроить зачет. Ну и кроме того, мне кажется, что все, кто прошел эти курсы, в любом случае уже явных ошибок делать не будут.Центнер писал(а):не будете знать, как человек прошел курсы и на что он реально способен
Если будет интересно мое мнение - я бы не стал разделять "курсантов" и оставил бы все как есть и как запланировано у вас (хотя я понимаю Пашино желание себя разгрузить хоть как то, уменьшив по возможности практические занятия).Диполь писал(а):Это можно провести в одном специальном занятии для тех, кто прошел курсы ФСО. Т.е. вместо 4-5 занятий для выпускников ФСО 1-2.
Ну, всегда есть люди, которые уже прошли данные курсы и не хотят тратить время на то, что уже знают.Центнер писал(а):после приведенных здесь сравнений вряд ли кто то будет выкладывать немалую сумму за то, что можно получить бесплатно.
Ну, пока что (на этот год) точно оставляем как есть.Центнер писал(а):я бы не стал разделять "курсантов" и оставил бы все как есть
Запись есть, они работают до конца сентября вроде бы, просто не знаю в силу чего - они публикуют расписание (ну и запись на занятия) не дальше предстоящего месяц. Наступит май - добавится июнь у них на сайте. Как то так мне кажется. Про конец сентября они сами мне в эти выходные говорили.Диполь писал(а):Хотя прочитал, что на этот год записи к ним уже нет. Так что тоже не все так просто.
И это здорово! ))Диполь писал(а):Ну, пока что (на этот год) точно оставляем как есть.
Макс, а чего тебе от них хочется?MaxyS писал(а):Я тоже хочу на курсы ФСО сходить.
Понравилось?
только на 3ем году занятий на треке понял, что в повороте, в глубоком наклоне можно не притормаживать, а прям интенсивно тормозить.Центнер писал(а):притормаживание на скорости в наклоне...
Артем, то на 3м году занятий, и занятий на треке...не путай мух с котлетками )))Graf_in писал(а):только на 3ем году занятий на треке понял, что в повороте, в глубоком наклоне можно не притормаживать, а прям интенсивно тормозить.
Сейчас этот раздел просматривают: 255 гостей