maxys146 писал(а):с мотоциклом ты так не делаешь?
Боюсь упасть. Первый мотоцикл. Я боюсь резко открыть газ. Я с ним не справлюсь если поставлю на козла. То же с торможением. пробую по тихоньку.
maxys146 писал(а):с мотоциклом ты так не делаешь?
На площадке потренируешься.GreenFox писал(а):maxys146 писал(а):с мотоциклом ты так не делаешь?
Боюсь упасть. Первый мотоцикл. Я боюсь резко открыть газ. Я с ним не справлюсь если поставлю на козла. То же с торможением. пробую по тихоньку.
Описание упражнений:
День 1
1. Разминка: движение по овалу автодрома произвольной змейкой (без конусов) с выполнением всяческой “джигитовки” (сидя, в стойке, с вытянутой в сторону левой рукой, в стойке с правым коленом на сиденье)
2. Скоростная змейка, разворот в ограниченном пространстве (D=8 метров), медленная змейка
3. Экстренное торможение по прямой (с использованием только заднего, только переднего и обоих тормозов сразу, скорость увеличивается с 40 до 70 км\ч)
4. Объезд препятствия с контр-рулением (направление выбирается сначала произвольно, затем - по команде инструктора)
5. Маневрирование в пробке (!) - перестроение из одного междурядья в соседнее и обратно - и проезд лежачих полицейских
6. Проезд трамвайных путей в повороте (поворот проходится с наклоном, а в момент проезда путей мотоцикл кратковременно переводится в вертикальное положение)
День 2
1. Разминка: программа предыдущего дня дополнена вышепописанной “амазонкой”, т.е. на ходу пересаживаемся свесив ноги налево, а также ездой по прямой с вытянутой назад рукой и поворотом головы назад (способ убедиться, что тебя пропускают сзади).
2. Скоростная змейка, разворот в ограниченном пространстве (D=7 метров), медленная змейка.
3. Экстренное торможение с переставкой (направление переставки выбирается сначала произвольно, затем - по команде инструктора, скорость - с 40 до 60 км\ч)
4. Проезд люков\ям (попытка “пролететь” на скорости 30 км\ч за счет принудительного “разжатия” подвески), медленная змейка, езда на минимальной скорости по двум последовательно положенным доскам
5. Применение переднего и заднего тормозов при объезде препятствия в затяжном повороте, проходимом в наклоне (учат тому, что задний тормоз “заваливает” мот, а передний - наоборот, “распрямляет”, причем препятствие периодически переставляют по ширине дороги)
6. Комплексное упражнение по всему автодрому со скоростными и медленными участками, объединяющее практически все упражнения (кроме экстренного торможения и торможения с переставкой)
Я-бы тоже сходил.photovirus писал(а):Вот тут по дням расписаны упражнения в школе АМК ФСО, мне показалось интересным.
Оттуда -maxys146 писал(а):Вот тут написано еще немного.
Да, очень многое совпадает. Разница в распределении времени - два полных дня, или 4-5 занятий по 2-3 часа.photovirus писал(а):Много-много упражнений оттуда были в учебке,
Готов написать подробный отчет. Кто проспонсирует?Диполь писал(а):Ну и нужно посмотреть, в чем отличия. Т.е. что там есть такого, чего нет у нас, и наоборот.
Ну если брать по пунктам :Диполь писал(а):Ну и нужно посмотреть, в чем отличия. Т.е. что там есть такого, чего нет у нас, и наоборот.
Т. е. полный курс стоит 20 тысяч на их моте, 16 — на своём.Cтоимость подготовки одного обучаемого на мотоциклах Центра (BMW K75RT) составляет:
1 день - 5 часов 10 000
2 дня - 10 часов 20 000
Cтоимость подготовки одного обучаемого на мотоциклах Клиента составляет:
1 день - 5 часов 8 000
2 дня - 10 часов 16 000
Тут не поспоришь )))) Ну и теории важной на учебке дают тонны, а там упор идет на практикуphotovirus писал(а):Качество/цена у учебки, безусловно, получше.
Если еще качество у учебки без учета цены не намного хуже, то вообще достойный результат.photovirus писал(а):Качество/цена у учебки, безусловно, получше
Ну, напрямую их сравнивать странно, но с точки зрения обычной дорожной езды твой курс выглядит гораздо выгоднее. Всё же теория и езда в городе и за городом — другой уровень совершенно.Диполь писал(а):Если еще качество у учебки без учета цены не намного хуже, то вообще достойный результат.
Сейчас этот раздел просматривают: 271 гость
Боты: Yandex [Bot]