а ты попробуй ))))Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно.
Для общего развития и прокачки скила вещь хорошая, я в этом году (как и прошлые два) хотел по весне к ним ехать "просыпаться"...но нагрянул финансово-половой кризис на меня и выделить 16к я никак не мог....MaxyS писал(а):В принципе видео видел, да и рассказы слышал(чел с тобой учился на nc-хе серой), но рассказы это одно, сам понимаешь)))
Разница есть, причем существенная.Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно.
Я тоже так думаю, ноЦентнер писал(а):Думаю, тебе понравится, там площадка большая и асфальт хороший ))))
у меня перманентныйЦентнер писал(а):финансово-половой кризис
Мне очень понравилось. Это не заменяет учебку ни в коем разе.. Только как дополнение) У них цели и акценты в основном на технике.. НО: Автодром в разы больше чем площадка, за счет простора - скорости выше, имитация реальных поворотов как в жизни (радиус, скорость), рельсы, люк, мертвые полицейские, объезд препятствий в поворотах, торможение с контрулением и остановкой в соседней полосе, водное препятствие... много всего.) лишним не будет. Ценник, конечно, не очень бюджетный. Но каждый сам решает. "Колхоз - дело добровольное" (с)MaxyS писал(а):Я тоже хочу на курсы ФСО сходить.
Понравилось?
при начале торможения в наклоне отрабатывает не только подвеска, но и резина. в случае с передним тормозом деформация передней покрышки приводит к контр рулению, которое заставляет мотоцикл поворачивать в другую сторону, из-за чего мотоцикл распрямляется.Michael13 писал(а):Че т имхо, никакой разницы от того, какой тормоз поджимаешь, быть не должно. Вилка в любом случае сжимается, кастор уменьшается, мот пытается выпрямиться. Но так же легко его можно еще дальше уложить несильным воздействием на руль.
пришлось гуглить про тест с овечками )Диполь писал(а):Только что прочитал статью Майкла на байкпосте.
Неплохо написано. Молодец. И в информации про прямотоки хорошо видно, что понимает ППО.
Ну и конечно не удержался и проверил реакцию по тесту с овечками..))
Вот сейчас, в три часа ночи, после 15 часов почти непрерывной работы за компом, с учетом рези в глазах и отвлекающей собачки получилось 0,25.
Причем что прикольно, все пять овечек почти одинаково. Разница в третьем знаке. Т.е типа 0,252, 0, 254, 0, 251 и т.д. Только одна была 0,217
Совершенно верно. Немного дополню, что дело не только в резине, а так-же в том что руль сильнее подламывается в сторону поворота при торможении передним тормозом(особенно в наклоне) т.к. пятно контакта смешается относительно продольной оси мотоцикла.Graf_in писал(а):при начале торможения в наклоне отрабатывает не только подвеска, но и резина. в случае с передним тормозом деформация передней покрышки приводит к контр рулению, которое заставляет мотоцикл поворачивать в другую сторону, из-за чего мотоцикл распрямляется.
с овцами тоже не всё так просто. я пробовал не смотреть на монитор, слушая топот овцы. и напротив - смотреть без звука.serjlavrov писал(а):Блин, у меня жесть какая то....меньше 0.3 не опускается)))ппц.
http://www.krukozyaka.com/reaction.php
Надо развивать.
с овцами получше...
http://ru.wikigamia.net/Игра/Тест_на_Реакцию:_Овцы
Graf_in писал(а):с овцами тоже не всё так просто. я пробовал не смотреть на монитор, слушая топот овцы. и напротив - смотреть без звука.serjlavrov писал(а):Блин, у меня жесть какая то....меньше 0.3 не опускается)))ппц.
http://www.krukozyaka.com/reaction.php
Надо развивать.
с овцами получше...
http://ru.wikigamia.net/Игра/Тест_на_Реакцию:_Овцы
в обоих случаях скорость реакции опускалась до 0.3хх
в овцах просто работает и зрение, и слух - наглядный пример, почему прямотоки вредны )
хотя с другой стороны, на дороге всё иначе. когда я еду. особенно, когда я еду очень быстро, я воспринимаю действительность, как в замедленном кино. у меня достаточно времени, чтобы обо всём подумать, всё рассмотреть... я в этот момент никуда не тороплюсь. не знаю, как это объяснить.
нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
Graf_in писал(а):нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
Graf_in писал(а):нет, Антон, что ты. я никогда не езжу быстро по дорогам общего пользования.serjlavrov писал(а):ты про обычную дорогу или про трэк? Если про трэк, то, собственно ты его знаешь, повороты, изьяны покрытия, зоны газа, торможения, и всё же, ведь подумать о глобальных проблемах социологии ты ведь не успеваешь))А если начнешь об этом думать, как минимум замедлишься. так ведь?))
Michael13 писал(а):У меня в овечках с первой попытки между 0.21 и 0.28 получалось (без звука). Средняя 0.25.
Но я сомневаюсь, что потренировавшись в этой игре и опустив, например, время до 0.15, ты быстрее среагируешь на дороге. Тут ты не своё время реакции в целом тренируешь, а просто организм к конкретной ситуации привыкает.
речь идет не о входе в поворот, а об аккуратном доруливании в повороте. и не просто в повороте, а в глубоком наклоне - когда локоть к асфальту ближе, чем водительская подножка.strogan писал(а):А что, можно нагрузив подножку с одной стороны (стоя на одной ноге) завалить мот в поворот? Центр тяжести же не меняется, если не наклоняться в поворот, или я что то не так понял?
там, конечно, с сарказмом написано. это можно и нужно применять всегда, когда есть необходимость дорулить, а спепления с дорогой очень мало.strogan писал(а):Тогда это даже не для всех на треке финты, Не для доп точно
Сейчас этот раздел просматривают: 102 гостя