Дополню:
6. Стабилизация двигателем и тормозом (использует 1 и 3 из первого занятия) - есть, ну это считай то же самое медленное маневрирование (езда по доске к примеру)
Не совсем, упражнения выглядят похожими, тем не менее, есть у меня некоторые сомнения, скажи, пожалуйста, давали ли на этих курсах?:
Площадка 2 - Работа сцеплением
1) У твоего двигателя есть предел оборотов, не превышая который можно совершенно спокойно играть в серой зоне сцепления, не боясь его сжечь.
2) Можно играя сцеплением стартовать со второй, третей и даже четвертой передачи, при этом не просто стартовать, а разогнаться свыше 20 км/ч играя сцеплением и мягким газом
3) Давая дополнительные обороты двигателю в пробке (не выше предела из пункта 1) ты дополнительно стабилизируешь мотоцикл
Площадка 3
1) При правильном хвате руля и должной внимательности с 40 км/ч ты сможешь затормозить меньше, чем в 5 метров? (тут пишет Миша (Michael13) - прошлогодний ученик Учебки, особо любопытно читать комментарии теоретиков к его посту про 8-10 метров : )))
http://bikepost.ru/blog/54964/Svet-i-skorost.html 2) Имитация движения в междурядье - сдача того самого норматива - коридор из людей, с внезапно (заранее пилот не знает кто), поднимаемой рукой, имитирующей открытую дверь/помеху.
12. Перпендикулярные входы (использует 1 из первого и 6 из второго) - пока не знаю, что под этим имеется ввиду
Это как раз то, что на этих курсах дают по трамвайным рельсам. На самом деле это финальное из нескольких упражнений, которые позволяют отработать и использовать технику руления со смещенным ЦТ (используется на малых скоростях, не обязательно рельсы, к примеру - крутые повороты или заезды/съезды с эстакад).
Я особо хочу обратить внимание, что не зря в пунктах указано какие навыки из предыдущих пунктов используются. Весь план занятий на площадке строго построен на последовательном и постепенном вводе от более простых упражнений к более сложным - это крайне важно понять и обязательно после каждого занятия на площадке - отрабатывать и отрабатывать техники - они спасут жизнь, тут совсем без шуток. Есть ли поэтапность/постепенность на курсах коллег из ФСО?
Ну и, конечно, логичный вывод - пропуск одной площадки приводит к тому, что упражнения со следующей площадки пропустивший выполнить не сможет. Я прошу без обид - понимаю, что все мы люди, есть отпуска и планы, бывают жизненные обстоятельства (болезни, несчастья), тем не менее, мы будем жестко подходить - пропуск одной площадки не допустим - с учетом довольно высокой нагрузки Паши по его основной работе повторов Паша провести не сможет! Буду ли я давать повторы или кто-то из ребят, которые будут помогать на площадке - пока вопрос открытый, посему - следите, пожалуйста, за своими возможностями по посещению занятий!