Страница 2 из 3

Добавлено: 01.06.2015, 17:35
Olegych84
придерживаюсь идеи - смазка каждые 500 мойка каждые 1000 км

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И да в мануалах очистка - керосином, в вот всякой фигней из болончиков на свое усмотрение и доверие к производителю

Добавлено: 01.06.2015, 17:38
MaxyS
Придерживаюсь идеи - смазка когда металл на звеньях виднеться начинает, мойка когда придется(раз-два в год примерно)... :pardon:

Добавлено спустя 43 секунды:
Olegych84 писал(а):смазка каждые 500
Это не в сырую погоду, в сырую суть-ли не каждые 30-50км :wall:

Добавлено: 01.06.2015, 17:40
Olegych84
По состоянию, даже в сырую липкий мотюль на цепи

Добавлено спустя 46 секунд:
maxys146 писал(а):смазка когда металл на звеньях виднеться начинает
это как?

Добавлено спустя 26 секунд:
И да, чем мажешь?

Добавлено: 01.06.2015, 17:47
MaxyS
Olegych84 писал(а):это как?
цепь-мотоцик-а-42015890.jpg

Вот видишь, кольца которые соприкасаются со звездой черные от смазки. Когда блестеть начинают тогда и мажу.
Olegych84 писал(а):И да, чем мажешь?
Да чем только не мазал, мотюлем с2-с4, сейчас ликвимоль эндурная, держит получше в грязь, но на большой скорости и нагреве раскидывается мазутными ошметками.

Добавлено: 01.06.2015, 17:50
Olegych84
maxys146 писал(а):Вот видишь, кольца которые соприкасаются со звездой черные от смазки. Когда блестеть начинают тогда и мажу.
Чейто я видимо не так делаю, думал что мазать сальники нужно, а метал то зачем?

Добавлено: 01.06.2015, 17:54
MaxyS
Olegych84 писал(а):Чейто я видимо не так делаю, думал что мазать сальники нужно, а метал то зачем?
Сальники держат смазку под этими кольцами. Заводскую смазку, которая не меняется весь срок службы цепи.
Хм... Как думаешь, только звезда стачивается когда металл звезды трется о металл цепи без смазки? :wink:
sprocket_tochange2.jpg

Добавлено: 01.06.2015, 18:03
Olegych84
Ну, хз, в свое время начитался и смазываю вот по этому методу:

Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая в последствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю».
Изображение
Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик.
Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.
Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).
На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.
Ну, в общем все…
P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.

Взято с 400ccm.ru

На ролики все равно и так попадает, но я лично излишки протираю, пока не засохла смазка

Добавлено: 01.06.2015, 18:16
MaxyS
Да, это я тоже читал, только не вижу логики в том что несмазанные кольца(ролик тут написано) меньше изнашиваются и их смазывать не надо. Получается что безсальниковую цепь вообще смазывать не надо :pardon:

Добавлено: 01.06.2015, 20:35
Olegych84
Получается, что на безсальниковой цепи задача эту самую смазку запихнуть внутрь ролика между пином и роликом, в этом случае по проникаемости трансмиссионка рулит, да и в мануалах ее же прописывают :oops: Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные, один фиг цепь со звездами менять

Добавлено: 01.06.2015, 20:49
MaxyS
Olegych84 писал(а):один фиг цепь со звездами менять
Мне тоже скоро... Подумываю автосмазчих замутить...

Добавлено: 01.06.2015, 21:12
kozhurin
работаю в р-не м. Ленинский проспект.
Керосин покупаю на рынке "1000 мелочей" или в Ашане.
Цепь смазываю и мою каждые 300-500 км ( по настроению)

Добавлено: 02.06.2015, 00:09
GreenFox
Вот тут оказывается как пошло все. Мне говорили что мазать надо как только ролики начинают блестеть. По воде это один день. Реально песок на смазку будет оседать. Получается опять нет ясности в вопросе. :wall:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Мне сегодня приговорили цепь. Купил ее и звезды. Завтра будут ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
maxys146 писал(а):Подумываю автосмазчих замутить...
Скотольер? Свистни когда решишь покупать я может тоже. Глядишь доставку на пополам разделить можно будет

Добавлено спустя 52 минуты 19 секунд:
Или есть какие-то менее дорогие но хорошие по качеству?

Добавлено: 02.06.2015, 07:02
MaxyS
GreenFox писал(а):Или есть какие-то менее дорогие но хорошие по качеству?
Есть, хендмейд называется :grin:

Добавлено: 02.06.2015, 10:34
SheWolf
maxys146 писал(а):А где керосин вообще сейчас найти?
в любом автомагазине с автохимией, наряду с обезжиривателями и т.п.

Добавлено: 02.06.2015, 10:56
MaxyS
Huntress, спасибо)

Добавлено: 02.06.2015, 11:18
Co1t
Huntress писал(а):в любом автомагазине с автохимией, наряду с обезжиривателями и т.п.
+1. Керосин найти не проблема. Конечно не авиационный, но для очистки и обычный пойдет.

По цепи.
Стараюсь смазывать только сальники. Солидарен со статьей с 400ццм. Пока пшикаю мотюлем (остался баллончик с прошлого сезона), потом буду пробовать трансмиссионку.

Добавлено: 02.06.2015, 11:41
SheWolf
maxys146 писал(а):спасибо
Да не за что. ))

Co1t писал(а):Стараюсь смазывать только сальники.
+1. :-) Motorex.

Керосин ТС-01 (для бытовых целей, в частности).

Добавлено: 02.06.2015, 11:49
MaxyS
Huntress писал(а):Керосин ТС-01 (для бытовых целей, в частности).
Эммм... Лак с ногтей снимать?

Добавлено: 02.06.2015, 12:05
SheWolf
maxys146 писал(а):Эммм... Лак с ногтей снимать?
:lol: ага. Заодно с ногтями. :twisted:

Добавлено: 02.06.2015, 12:11
MaxyS
Huntress писал(а):
maxys146 писал(а):Эммм... Лак с ногтей снимать?
:lol: ага. Заодно с ногтями. :twisted:
И кожей...
Спойлер
Изображение