Если заморочиться, можно компактный электронасос накопать...Juner писал(а):Месяц назад об этом думал, смутил даже не ценник 2.5к (с баллонами воздуха), а то что его класть некуда под сидение.
А так по-любому надо покупать самый полный и компактный вариант...
Купи ремкомплект, без баллонов и прочей фигни, просто жгут, шила и клей(или что там), стоит копейки.Juner писал(а):Объехал 4 шиномонтажа - нигде заднее колесо мото не чинят, охренеть... мол, сложно снимать колесо.
Так и поставил его в гараж с проколом
Juner писал(а):[post]2999[/post]Месяц назад об этом думал, смутил даже не ценник 2.5к (с баллонами воздуха), а то что его класть некуда под сидение.
А так по-любому надо покупать самый полный и компактный вариант...
п.с. Я про этот имел ввиду
http://crazyiron.ru/production/sajt/aksessuary/ra ... -remont_dlya_beskamernyh_shin/
Нормальный жгут до замены резины протянет. По крайней мере знаю людей которые протектор стирали со жгутом.OrangeV писал(а):А вот вопрос, сколько такая штука проживет ну скажем на спорте?
Угу. Это я понял. А в монтаже они что делают? Латку лепят?MaxyS писал(а):Нормальный жгут до замены резины протянет. По крайней мере знаю людей которые протектор стирали со жгутом.OrangeV писал(а):А вот вопрос, сколько такая штука проживет ну скажем на спорте?
Но производители рекомендуют баллон менять и это временная мера чтобы доехать до шиномонтажа.
Меняют баллон. С поврежденным кордом ездить нельзя по идее.OrangeV писал(а):Угу. Это я понял. А в монтаже они что делают? Латку лепят?
грибок - полноценный ремонт колеса, поддерживающий поврежденный корд.Co1t писал(а):[post]3084[/post]Пришлось поставить недавно жгут на переднее. За 300р на мото-шиномонтаже. По сути ничем не отличается от обычного, только люди готовы при желании клиента поставить не жгут, а "грибок" (заплатку), сняв при этом колесо.
Я пока поставил просто жгут, посмотрим сколько протянет.
Сейчас этот раздел просматривают: 191 гость
Боты: Yandex [Bot]