Страница 3 из 8

Добавлено: 10.07.2015, 23:48
vic1970
Николай, все правильно. Шасси лучше, чем удар в машину.
Но уверенность управления можно проверить на треке на скорости 40+ и риском сломать мот или что-нибудь на себе любимом или на скорости 10+ с риском сломать ручку сцепления. Что лучше?
Вот как раз уверенность владения мотоциклом и есть конечная точка. Ты можешь всю жизнь перебирать ногами между машин -твое дело. Но если есть проблемы с автоматизмом во владении органами управления, неправильно было бы на это не указать, не так ли?
Насчет мелких и не мелких мотов. Не далее, как на прошлом занятии великолепно все сделали несколько человек на моих глазах, за что и получили зачет. Там были и сибихи, например. Не намного мельче. На позапрошлом занятии зачет сдал человек на гусе. Размер мота тут ни при чем. При чем владение техникой. Проблемы только у спортов, но тут отдельная тема, и наличие автоматизма все равно видно прекрасно.

Добавлено: 10.07.2015, 23:55
GreenFox
Я не спорю что и на голде можно. Вопрос в навыке и том колличестве времени которое у людей ушло на приобретение этого навыка. Я к стати на дороге ноги ставлю только при полной остановке))) ну или когда до зеркал с обеих сторон по сантиметру. Чтобы не тюкнуть случайно. Ладно, вам виднее. Я завтра еще приеду катать если не получиться то наверное учебку в этом году закончу не буду тратить время инструкторов и подводить звено. Так как зачет не сдам а выезд от этого зависит. Снимусь из списков

Добавлено: 10.07.2015, 23:55
vic1970
Насчет спортивных результатов и через месяц.
Спорт- это спорт. Твоя жизнь не зависит, слава Богу, от умения запустить стрелу, так же, как и моя, например, от скорости перезарядки магазина(пока, во всяком случае). Но если мы взялись ездить на мотоцикле по дорогам, от нашего владения снарядом - уже зависит. Понимаешь разницу? Поэтому отсговорки и оправдания могут принести только вред. Кому? Только тому, кто их использует. Извини, если резко получилось

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Нет. Из списков сниматься не надо. Просто надо отработать. Мы поможем. Пожалуйста, мотивируй сам себя

Добавлено: 11.07.2015, 00:09
GreenFox
vic1970 писал(а):Насчет спортивных результатов и через месяц.
Спорт- это спорт. Твоя жизнь не зависит, слава Богу, от умения запустить стрелу, так же, как и моя, например, от скорости перезарядки магазина(пока, во всяком случае). Но если мы взялись ездить на мотоцикле по дорогам, от нашего владения снарядом - уже зависит. Понимаешь разницу? Поэтому отсговорки и оправдания могут принести только вред. Кому? Только тому, кто их использует. Извини, если резко получилось

Добавлено 10.07.2015, 23:56:
Нет. Из списков сниматься не надо. Просто надо отработать. Мы поможем. Пожалуйста, мотивируй сам себя


Ты не понимаешь. Я про навык и время за которое его получают. Не важно спорт это или нет. Мы сейчас просто по механический навык. Я более чем мотивирован. Ездил в понедельник. Приезжал в среду и завтра приеду :wink: а там видно будет

Добавлено: 11.07.2015, 00:15
vic1970
Приезжай. Не хочу здесь расписывать, но нам очень важно, чтобы все вы поехали.

Добавлено: 11.07.2015, 00:16
Olegych84
Да ладно, разошелся )) Я вон сегодня пока тренировался, отломал лапку тормоза и поворотник )))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И да, теперь я понял почему на бандиты так поворотники разбирают - я не один такой )))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И между прочем, даже после джимханы разнесенная змейка давалась с трудом, я понимаю что 3,5 метра это ширина полосы дороги, но все таки для крупного мотоцикла - впритык

Добавлено спустя 35 секунд:
На фото "коллега" по несчастью ))))

Добавлено: 11.07.2015, 00:35
GreenFox
vic1970 писал(а):но нам очень важно, чтобы все вы поехали


Ясен хобот важно))) если поедут самые тупые и криворукие это значит что методика подобрана идеально :wink:

Добавлено: 11.07.2015, 00:43
GhostDog
Парни, вы молодцы, я понимаю, что не зря посвящаю свое время и силы Учебке, не зря это же делает Паша и ребята - инструкторы!

На самом деле важно стремление, Коля, Олег, всё, кто старается - оно видно, не останавливайтесь! У нас нет цели снять из списков как можно больше людей. В этом случае мы бы просто не занимались Учебкой :)

У нас цель - чтобы вы поехали! Если вы стремитесь и пока не получается - это не страшно. Главное не сдаваться, а мы поможем - для этого и вводим дополнительную площадку во время гор. выездов, на которой будет инструктор!

Добавлено: 11.07.2015, 01:07
GreenFox
GhostDog писал(а):важно стремление, Коля,


Иди к цели. Не можешь идти ползи к цели, не можешь ползти ляг и лежи в ее направлении :lol:

Игорь даже то что уже сделано очень много. Мы научимся еще больше и лучше. Просто надо время. Не все вундеракинды от мотоспорта. Думаю многим нужно больше времени.

Добавлено: 11.07.2015, 02:04
GhostDog
GreenFox писал(а):Иди к цели. Не можешь идти ползи к цели, не можешь ползти ляг и лежи в ее направлении
Да, очень нравится это выражение - воплощение целеустремленности! :)))

Конечно, управление мотоциклом не простая вещь и требует усилий, зато какое удовольствие от езды! :)))

Добавлено: 11.07.2015, 07:17
MaxyS
Коль, просто это упражнение позволит тебе лучше чувствовать мотоцикл. Оно наиболее полное и в нем видны ошибки которые допускаются в процессе выполнения.
Использование в реальной жизни. Двухполосная дорога, по полосе в одну и другую сторону. Тебе надо развернуться.
Выпустишь ножки и будешь секунд 10 перебирать ногами пока разворачиваешься или за одну секунду развернешься не выпуская шасси? Или слезешь и будешь на подножке мотоцикл крутить?
Я когда еду с площадки домой встаю на развороте и ох*еваю как мотоциклисты разворачиваются, многим и трех полос не хватает, а в потоке машин на это смотришь постоянно ожидая какого-то треша.

Добавлено: 11.07.2015, 09:00
GreenFox
MaxyS, очень просто. Мы по моему где-то на занятиях это обсуждали, проехал дальше. И развернулся там где можешь. Или повернул на лево во двор и развернулся там выехал с правым поворотом. Не хватает опыта развернутся здесь в пределах одной полосы, сделай это через объезд квартала с правыми поворотами.

Еще раз: я не спорю с тем что упражнение полезное.

Добавлено: 11.07.2015, 09:23
Центнер
GreenFox писал(а):Не хватает опыта развернутся здесь в пределах одной полосы, сделай это через объезд квартала с правыми поворотами.
Ну еще можно уйти в правую полосу, доехать до регулируемого пешеходного перехода, слезть с мота - в руках его по пешеходу перекатить на противоположную сторону дороги, после этого сесть на него и лихо рвануть в нужном направлении :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11.07.2015, 10:41
GreenFox
Центнер писал(а):Ну еще можно уйти в правую полосу, доехать до регулируемого пешеходного перехода, слезть с мота - в руках его по пешеходу перекатить на противоположную сторону дороги, после этого сесть на него и лихо рвануть в нужном направлении


можно. и нужно если так будет безопасней для пилота. лучше уверенно прокатить мот по пешеходному переходу чем на грани уверенности развернуться на месте с юзом :wink: да я нудный тихоход)))

Добавлено: 11.07.2015, 12:16
OrangeV
Теперь все будет по моему!
По моему это как?
Медленно и печально, все как я люблю! (С) Клайд, саус парк.
:grin: :grin:

Добавлено: 11.07.2015, 16:28
LukePerry
Свешивание. Нужно уметь. Бывает, что поворот не видишь. Едешь за бодрой машиной, например. А тут бац, и радиус поворота уменьшается. Что делать?

Ворота. Если не умеешь маневрировать на медленных скоростях, нех на дороги выезжать. Когда нормально рулить научишься, пох будет на Бентли и Майбахи вокруг. И западло будет лапки выставлять.

ПыСы
Если падаешь тупо из-за наклона, меняй резину. Хотя я уверен, что что-то делаешь не так. Подруливаешь в наклоне, например.

Добавлено: 11.07.2015, 16:49
OrangeV
Надо на выпускной приехать )))) :write: :write:

Добавлено: 11.07.2015, 20:02
GreenFox
LukePerry писал(а):Свешивание. Нужно уметь. Бывает, что поворот не видишь. Едешь за бодрой машиной, например. А тут бац, и радиус поворота уменьшается. Что делать?

Не знаешь дорогу не иди за машиной бодро

LukePerry писал(а):нех на дороги выезжать

Я пошел плакать и продавать мотоцикл

LukePerry писал(а):Если падаешь тупо из-за наклона, меняй резину. Хотя я уверен, что что-то делаешь не так. Подруливаешь в наклоне, например.
Делаю не так. Научишь как надо?

Добавлено: 11.07.2015, 20:39
LukePerry
Я 99,99% дорог России не знаю. И что, не ездить теперь? Повороты не всегда очевидны. Выбирая "безопасный" режим езды, в определенных условиях ситуация может стать "на гране". Поэтому нужны навыки в том числе и свешивания. Если всегда ехать "на грани", понято, что будет.

Плакать не обязательно, а вот упражнения площадки учебки или упражнения, описанные Ли Парксом, например, тренировать необходимо. Могу предположить, что часов за 20 можно не слабо поднять уровень езды.

Богом управления мотоцикла не являюсь. Думаю, есть лучше учителя. И чтобы что-то комментировать, нужно видеть, что именно ты делаешь. А я тебя не видел ни разу. Так что пока могу только на трек посоветовать съездить и с тренером покатать.

Добавлено: 11.07.2015, 20:47
OrangeV
Не разУ )))) ну да ну да :grin: