Полезный урок

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

DaTa M
Автор темы
Аватара
DaTa M
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Даниил (Merroy)
Мотоцикл: Honda CB400SF
Откуда: Москва, ЮВАО
Сайт Skype

Сообщение #1 DaTa » 19.08.2015, 22:22

Сегодня получил очень полезный и нужный опыт :smile:
Для себя все выводы сделал, все варианты ухода уже понял как только лег на асфальт.
Скажу сразу оттормозиться бы смог, запас был.
Помимо прочих психологических факторов которые были у меня в голове + что не учел неравновесные ряды + провокация "проезжай я тебя пропускаю" которая заставила меня ускориться, главным был - это ступор, когда автомобиль переместился в своей полосе, тем самым закрыл для меня окно междурядье, через которое я планировал перестаивать (мой вариант не правильный, правильный был на гор. теории :smile: )
В целом даже доволен, чуть чуть конечно же досадно, но пусть лучше такой опыт :good:
[media]http://youtu.be/fkNK6YeWsLc[/media]

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #2 OrangeV » 19.08.2015, 22:56

Во блин, у меня вопрос, а чего вправо не ушел? Засмотрелся или отвлекся? Я бы еще заранее начал уходить все правые ряды были свободны. Пересмотрел несколько раз, и шел ты вроде не быстро. Может был смысл между машинами проходить? Да и правый тебя вроде пускал. :pardon: замешкался наверно, бывает.

DaTa M
Автор темы
Аватара
DaTa M
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Даниил (Merroy)
Мотоцикл: Honda CB400SF
Откуда: Москва, ЮВАО
Сайт Skype

Сообщение #3 DaTa » 19.08.2015, 23:07

OrangeV писал(а):[post]5367[/post]Во блин, у меня вопрос, а чего вправо не ушел?
с моей же скоростью параллельно автомобиль двигался, если уходить то прям под него или в него когда уже оттормаживатся стал
если в последний момент, за 1-2 метра до удара, когда справа идущий автомобиль меня уже опередил: 1) взгляд уже был на точке удара 2) я не знал обстановки сзади за этим автомобилем
если мне ускоряться, и производить обгон параллельно идущего автомобиля, то перемещение джипа чуть правее в его полосе (когда он "междурядье закрыл") расценивалось как попытка быстро перестроится в другую полосу

идеальный вариант был оттормозится сильнее или уйти налево

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #4 OrangeV » 19.08.2015, 23:27

Очень спорно, ну послушаем экспертов, я бы ушел правее еще на первых секундах ролика, как то там посвободней что ли. И судя по протяженности торможения прошел бы ты меж ними, на мой взгляд запросто, может позлее маневр, чуть с глазком, но прошел бы, тут еще важен конечно запас мощносит байка, я рассуждаю из седла спорта, по мне запас был.
Самое главное, цел, невредим, а это самая важная победа! Поздравляю! :good:

Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Juner M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 38
Репутация: 20
Сообщения: 314
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Юрий
Мотоцикл: Kawasaki z1000sx'17
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #5 Juner » 20.08.2015, 07:26

Взгляд концентрируется на опасности и усё. Как тренировать взгляд "дальше", чтобы другие варианты в таком случае просчитывать? Вильнуть там точно можно было.
Чего повредил мотоциклу? И хорошо, что еще мягко догнал

chudo666 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
chudo666 M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 100
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Павел
Мотоцикл: cb400sf=>tdm850
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение #6 chudo666 » 20.08.2015, 08:30

Скорость в районе 80-100?
Насколько помню камера у тебя висит с боку, поэтому затор впереди ты должен был видит (этому еще и сумерки способствовали=фанарики у машин явно ярче)
Ты принял решение пойти на обгон перед затором =повелся, расслабился, не учел что кто-то будет перестраиваться=вот и результат.
Говоришь мог оттормозиться? Побоялся заблокировать колеса или не рассчитал расстояние?
По мне так это самое безопасное решение (не сильно въехать в машину) в данной ситуации-хотя завалился ты аж на соседний ряд очень опасно, т.е. машина едущая там тебя отслеживала и среагировала (повезло), да и сзади машина тоже среагировала.
Уход вправо опасен -причина-машина там, но с учетом выше сказанного вполне возможен (я б наверное тоже не стал уходить).
Уход влево менее опасен, но все же(мог ехать мотоциклист и ситуация за джипом впереди тоже неизвестна).
Главное что все нормально закончилось :smile:
p.s. ты мне видео обещал и забыл :pardon:

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1343
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #7 Диполь » 20.08.2015, 10:10

Как я вижу из видео, ошибкой было опережение с ускорением без учета пробки впереди.
Тут было несколько решений.
1. Не обгонять вообще, а ехать и встроиться в пробку за самым первым авто, а потом уже решать.
2. В более ранний момент выровнять скорости с правым рядом и плавно перестроиться правее. Для этого было две возможности - между первой и второй машиной и потом после второй
3. В любом случае впереди видны стоп-сигналы. Значит сразу после перестроения готовиться и реализовать торможение. А на видео видна фатальная задержка в этом вопросе
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #8 OrangeV » 20.08.2015, 10:16

У меня было похожее когда я протупил, отвлекся на машину, или на девку в машине и чуть головой не прошиб кузов газели, но успел прыгнуть в соседний ряд, конечно просто повезло :pardon:

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #9 serjlavrov » 20.08.2015, 10:19

Глядеть надо с запасом....в "горизонт". чем дальше смотришь, тем больше видишь, и тем ровнее/плавнее едешь.

я бы вправо не уходил, т.к. джип перекрыл видимость, вылетать туда на скорости крайне опасно. (ведь там мог быть такой же как джип торопыга, который решил повернуть в свободный ряд)

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #10 vic1970 » 20.08.2015, 10:22

Я лично увидел, помимо того, что написал Паша, ступор, который привел к тому, что взгляд зацепился за автомобиль, а не искал вариантов уклонения. В итоге ровно в эту точку и удар.
А вообще, не стоит забывать про правило 70%. По-моему, вообще слегка спешил.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 436
Сообщения: 2441
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #11 GhostDog » 20.08.2015, 16:36

Даниил, ну ё-маё! Тут даже не то, чтобы не равновесный ряд, просто ты обгон совершил а дальше не планировал свои маневры.

Если справа шла машина с твоей скоростью, а впереди горят стопари и видно замедление и пробку - после обгона надо сбрасывать скорость и планировать что дальше делаешь.

Сам жив, цел? С мотом что?

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #12 Graf_in » 20.08.2015, 16:53

вообще, не понятно, зачем ты ускорился, а потом проехал почти весь отрезок пути до столкновения с той же скоростью? впереди машины явно стояли, т.е. можно рассматривать, как пробку. въезд в пробку как осуществляется? ты либо должен был остаться в том же ряду без расчета на междурядье, либо должен был уйти в ряд правее, в точку 4-5. учитывая автомобиль справа - только первый вариант. а что сделал? ощущение, что хотел убиться об бампер х5.

DaTa M
Автор темы
Аватара
DaTa M
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Даниил (Merroy)
Мотоцикл: Honda CB400SF
Откуда: Москва, ЮВАО
Сайт Skype

Сообщение #13 DaTa » 21.08.2015, 04:37

GhostDog писал(а):[post]5385[/post]
Сам жив, цел? С мотом что?

Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 204
Сообщения: 1343
С нами: 8 лет 11 месяцев
Мотоцикл:

Сообщение #14 Диполь » 21.08.2015, 10:14

DaTa писал(а):Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось
Там видно было, что с мотом критичных проблем быть не должно. Ну и с пилотом тоже.
Мне показался более опасным вопрос разруливания ситуации с владельцем бэхи.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

OrangeV
Аватара
OrangeV
Репутация: 6
Сообщения: 394
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Cbr 1000rr

Сообщение #15 OrangeV » 21.08.2015, 10:26

Ну а че орать и кулаками махать, если уже один хрен случилось :pardon: разруливать да разъезжаться, больше времени останется на решение проблем.

DaTa M
Автор темы
Аватара
DaTa M
Автор темы
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Даниил (Merroy)
Мотоцикл: Honda CB400SF
Откуда: Москва, ЮВАО
Сайт Skype

Сообщение #16 DaTa » 21.08.2015, 11:43

Диполь писал(а):[post]5413[/post]
DaTa писал(а):Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось
Там видно было, что с мотом критичных проблем быть не должно. Ну и с пилотом тоже.
Мне показался более опасным вопрос разруливания ситуации с владельцем бэхи.

Человек адекватный был, сам квадроциклист, особо не расстроился, застрахован каской, машину хотел менять, все никак не решался, а тут лишний повод :smile:


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей