Страница 1 из 1

Полезный урок

Добавлено: 19.08.2015, 22:22
DaTa
Сегодня получил очень полезный и нужный опыт :smile:
Для себя все выводы сделал, все варианты ухода уже понял как только лег на асфальт.
Скажу сразу оттормозиться бы смог, запас был.
Помимо прочих психологических факторов которые были у меня в голове + что не учел неравновесные ряды + провокация "проезжай я тебя пропускаю" которая заставила меня ускориться, главным был - это ступор, когда автомобиль переместился в своей полосе, тем самым закрыл для меня окно междурядье, через которое я планировал перестаивать (мой вариант не правильный, правильный был на гор. теории :smile: )
В целом даже доволен, чуть чуть конечно же досадно, но пусть лучше такой опыт :good:
[media]http://youtu.be/fkNK6YeWsLc[/media]

Добавлено: 19.08.2015, 22:56
OrangeV
Во блин, у меня вопрос, а чего вправо не ушел? Засмотрелся или отвлекся? Я бы еще заранее начал уходить все правые ряды были свободны. Пересмотрел несколько раз, и шел ты вроде не быстро. Может был смысл между машинами проходить? Да и правый тебя вроде пускал. :pardon: замешкался наверно, бывает.

Добавлено: 19.08.2015, 23:07
DaTa
OrangeV писал(а):[post]5367[/post]Во блин, у меня вопрос, а чего вправо не ушел?
с моей же скоростью параллельно автомобиль двигался, если уходить то прям под него или в него когда уже оттормаживатся стал
если в последний момент, за 1-2 метра до удара, когда справа идущий автомобиль меня уже опередил: 1) взгляд уже был на точке удара 2) я не знал обстановки сзади за этим автомобилем
если мне ускоряться, и производить обгон параллельно идущего автомобиля, то перемещение джипа чуть правее в его полосе (когда он "междурядье закрыл") расценивалось как попытка быстро перестроится в другую полосу

идеальный вариант был оттормозится сильнее или уйти налево

Добавлено: 19.08.2015, 23:27
OrangeV
Очень спорно, ну послушаем экспертов, я бы ушел правее еще на первых секундах ролика, как то там посвободней что ли. И судя по протяженности торможения прошел бы ты меж ними, на мой взгляд запросто, может позлее маневр, чуть с глазком, но прошел бы, тут еще важен конечно запас мощносит байка, я рассуждаю из седла спорта, по мне запас был.
Самое главное, цел, невредим, а это самая важная победа! Поздравляю! :good:

Добавлено: 20.08.2015, 07:26
Juner
Взгляд концентрируется на опасности и усё. Как тренировать взгляд "дальше", чтобы другие варианты в таком случае просчитывать? Вильнуть там точно можно было.
Чего повредил мотоциклу? И хорошо, что еще мягко догнал

Добавлено: 20.08.2015, 08:30
chudo666
Скорость в районе 80-100?
Насколько помню камера у тебя висит с боку, поэтому затор впереди ты должен был видит (этому еще и сумерки способствовали=фанарики у машин явно ярче)
Ты принял решение пойти на обгон перед затором =повелся, расслабился, не учел что кто-то будет перестраиваться=вот и результат.
Говоришь мог оттормозиться? Побоялся заблокировать колеса или не рассчитал расстояние?
По мне так это самое безопасное решение (не сильно въехать в машину) в данной ситуации-хотя завалился ты аж на соседний ряд очень опасно, т.е. машина едущая там тебя отслеживала и среагировала (повезло), да и сзади машина тоже среагировала.
Уход вправо опасен -причина-машина там, но с учетом выше сказанного вполне возможен (я б наверное тоже не стал уходить).
Уход влево менее опасен, но все же(мог ехать мотоциклист и ситуация за джипом впереди тоже неизвестна).
Главное что все нормально закончилось :smile:
p.s. ты мне видео обещал и забыл :pardon:

Добавлено: 20.08.2015, 10:10
Диполь
Как я вижу из видео, ошибкой было опережение с ускорением без учета пробки впереди.
Тут было несколько решений.
1. Не обгонять вообще, а ехать и встроиться в пробку за самым первым авто, а потом уже решать.
2. В более ранний момент выровнять скорости с правым рядом и плавно перестроиться правее. Для этого было две возможности - между первой и второй машиной и потом после второй
3. В любом случае впереди видны стоп-сигналы. Значит сразу после перестроения готовиться и реализовать торможение. А на видео видна фатальная задержка в этом вопросе

Добавлено: 20.08.2015, 10:16
OrangeV
У меня было похожее когда я протупил, отвлекся на машину, или на девку в машине и чуть головой не прошиб кузов газели, но успел прыгнуть в соседний ряд, конечно просто повезло :pardon:

Добавлено: 20.08.2015, 10:19
serjlavrov
Глядеть надо с запасом....в "горизонт". чем дальше смотришь, тем больше видишь, и тем ровнее/плавнее едешь.

я бы вправо не уходил, т.к. джип перекрыл видимость, вылетать туда на скорости крайне опасно. (ведь там мог быть такой же как джип торопыга, который решил повернуть в свободный ряд)

Добавлено: 20.08.2015, 10:22
vic1970
Я лично увидел, помимо того, что написал Паша, ступор, который привел к тому, что взгляд зацепился за автомобиль, а не искал вариантов уклонения. В итоге ровно в эту точку и удар.
А вообще, не стоит забывать про правило 70%. По-моему, вообще слегка спешил.

Добавлено: 20.08.2015, 16:36
GhostDog
Даниил, ну ё-маё! Тут даже не то, чтобы не равновесный ряд, просто ты обгон совершил а дальше не планировал свои маневры.

Если справа шла машина с твоей скоростью, а впереди горят стопари и видно замедление и пробку - после обгона надо сбрасывать скорость и планировать что дальше делаешь.

Сам жив, цел? С мотом что?

Добавлено: 20.08.2015, 16:53
Graf_in
вообще, не понятно, зачем ты ускорился, а потом проехал почти весь отрезок пути до столкновения с той же скоростью? впереди машины явно стояли, т.е. можно рассматривать, как пробку. въезд в пробку как осуществляется? ты либо должен был остаться в том же ряду без расчета на междурядье, либо должен был уйти в ряд правее, в точку 4-5. учитывая автомобиль справа - только первый вариант. а что сделал? ощущение, что хотел убиться об бампер х5.

Добавлено: 21.08.2015, 04:37
DaTa
GhostDog писал(а):[post]5385[/post]
Сам жив, цел? С мотом что?

Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось

Добавлено: 21.08.2015, 10:14
Диполь
DaTa писал(а):Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось
Там видно было, что с мотом критичных проблем быть не должно. Ну и с пилотом тоже.
Мне показался более опасным вопрос разруливания ситуации с владельцем бэхи.

Добавлено: 21.08.2015, 10:26
OrangeV
Ну а че орать и кулаками махать, если уже один хрен случилось :pardon: разруливать да разъезжаться, больше времени останется на решение проблем.

Добавлено: 21.08.2015, 11:43
DaTa
Диполь писал(а):[post]5413[/post]
DaTa писал(а):Все отлично, без синяков.
По моту минимальные повреждения: чуть обод фары погнут и 2 см пластика от крыла откололось
Там видно было, что с мотом критичных проблем быть не должно. Ну и с пилотом тоже.
Мне показался более опасным вопрос разруливания ситуации с владельцем бэхи.

Человек адекватный был, сам квадроциклист, особо не расстроился, застрахован каской, машину хотел менять, все никак не решался, а тут лишний повод :smile: