Друзья, всем привет!
Парни, по курсу доврачебной помощи (КДП):
1. Здесь необходима комбинация из формата мероприятия, возможностей аудитории и возможностей тренера (именно тренера, а не лектора).
А). О формате.
Лекция? Лекция с элементами тренинга? Чистый тренинг?
- Лекция. Речь должна идти о вполне конкретных специфических действиях. Допустим, если даже не берем действия, обремененные сложной техникой (например, непрямой массаж сердца). Но и банальную повязку нужно накладывать правильно. Следовательно, нужно показывать технику, а правильнее не показывать, а давать ее. Значит:
- Внесение элементов тренинга. Т.е. это должен быть тренинг. Тренинг - это ресурсы. Ресурсы времени, инструментов, возможностей.
*Время: подобный тренинг - это не 2, и не 4 часа. И не 12 часов. Ибо нужно: объяснять проблему (например, виды кровотечений), показывать навык (как правильно наложить жгут/повязку при различных типах кровотечений), дать попробовать (разделить аудиторию на группы и дать каждому возможность наложить жгут/повязку "пострадавшему"), проконтролировать правильность формирующегося навыка, скорректировать и повторить показ навыка, если необходимо (а это будет необходимо). А навыков будет не один. Даже при "базовом" (т.е. поверхностном) тренинге - это, уверен, будет не 12 часов. Будет бооольше..;
*Инструменты. Или: что и чем показываем. Начиная: от презентации PowerPoint, далее: через жгуты, бинты, палки (для шин)..., и, заканчивая пособием (манекеном "туловища") для непрямого массажа сердца. Где-то это надо брать;
*Возможности. Аудитория готова к доп. занятиям, "Бразен" отдаст на пол-года свой подвал? Все готовы, имеют возможности, справятся??
Б). Возможности аудитории.
Частично сказал выше. Добавлю: пропускать занятия по КДП также будет нельзя - иначе нафиг он нужен... Допустим, тренинг будет спланирован на 16 часов. 4 занятия. Это: +1 месяц к Учебке.
В). Возможности тренера.
Это:
-Компетенции. Это: определенная направленность мышления, это правильно установленные реанимационные навыки-автоматизмы, презентационные навыки. Здесь нужен реаниматолог (специалист, имеющий опыт работы на скорой помощи) - ключевой фактор, на мой взгляд.
-Доступ к пособиям. Если у тренера будут инструменты для проведения тренинга - отлично, ибо - никак!
-Наличие времени у тренера на проведение тренинга для нескольких групп слушателей Учебки. Тут все понятно.
Поэтому:
1. По возможностям аудитории:
Диполь писал(а):В позапрошлом году и еще год назад делал. В прошлом кажется не было.
Кстати, Barabas, Саш. Может ты сделаешь?
Паш, 2 фактора против меня:
А). У меня нет времени на занятость в течение рабочей недели. Сожалею, сорри, но я не смогу уделить столько времени Учебке..;
Б). У меня нет пособий...;
В). Я - не реаниматолог, и без опыта работы на скорой. Уверен, все понимают, что в каждой профессии есть своя специализация?
Но! Есть этот вариант, если организаторы Учебки решатся на КДП:
MikeDream писал(а):Может попробовать Нику Бестию с Иваном "Аминазином" зазвать? У нас они как раз читали лекции по медицине и даже привозили спец-манекен.
MikeDream писал(а):Иван точно (хирург) и при этом на Скорой работал и оба мотоциклисты с большим стажом. Они и для Мотоситизен читали лекции и ещё до этого тоже.
Как вижу я: Иван - тренированный профессионал, с опытом тренингов по данной тематике, с наработанной технической базой и отработанной программой.
Я могу выступить в качестве человека "из Учебки", в качестве "соучастника-соорганизатора" КДП, внешнего эксперта-консультанта как по вопросам медицины, так и по вопросам проведения презентаций, тренингов.