Страница 2 из 5

Добавлено: 28.03.2016, 20:51
Juner
GhostDog писал(а):Вот как раз ППО - крайне важная вещь, и по опыту его не сразу принимают.
Было бы интересно запустить голосование среди посещающих форум

Добавлено: 28.03.2016, 22:53
Ташэ Коша
Всех приветствую!)
Во-первых, спасибо Павлу за подачу и характер лекций. Скучать даже за 3 часа не успеваю, хотя в меру характера сидеть на одном месте долго оочень сложно. Но не будет о лирике...
Хотела бы отметить, что Павел во время лекции даёт возможность задать вопросы и если они есть, то получаешь конструктивный краткий, но в то же время полный ответ, после которого можно уже самому спроецировать как это может получится на деле; либо нет, когда либо сидишь протираешь штаны и мечтаешь о чем-то далёком, либо просто не думаешь для чего это все тебе доносят. Как говорилось ранее принцип " влетело-вылетело".

А так из пожеланий - только лишь, если мороженку! :razz: :grin: :good:

Добавлено: 28.03.2016, 23:35
Michael13
Juner писал(а):Было бы интересно запустить голосование среди посещающих форум
А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"? :|

Добавлено: 28.03.2016, 23:43
Диполь
Michael13 писал(а):А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"?
Есть. Но никто же не признается..)))

Добавлено: 29.03.2016, 00:33
GhostDog
Диполь писал(а):
Michael13 писал(а):А что, уже нет строгого правила "Кто не принимает ППО, тот нас покидает"?
Есть. Но никто же не признается..)))
Да, поэтому голосовалка штука интересная, вместе с тем, в данном случае, не столь информативная :)

Добавлено: 29.03.2016, 06:55
Juner
Если есть возможность сделать на форуме для зарегистрированных участников анонимные голосовалки, может будет какая-то статистика по разным пройденным и усвоенным темам.
Вот например, на тему отрицательной пользы прямотока (без DBKiller'а ака флейты в трубе) в городе, программа учебки для меня неубедительна, заметность (слышимость) на городских скоростях по правилам даёт больше своих воздействий на окружающие автомобили, чем на меня-пилота, потому как мой мозг уже вытесняет непрерывный звук мотора :pardon:

Добавлено: 29.03.2016, 08:11
MaxyS
Juner писал(а):Если есть возможность сделать на форуме для зарегистрированных участников анонимные голосовалки
Screenshot_20160329_081026.png

Добавлено: 29.03.2016, 08:48
Диполь
Juner писал(а):заметность (слышимость) на городских скоростях по правилам даёт больше своих воздействий на окружающие автомобили, чем на меня-пилота, потому как мой мозг уже вытесняет непрерывный звук мотора
Это субъективное мнение. "Я считаю, что на мой мозг прямоток не влияет, а от автомобилей защищает". А на учебке я давал информацию на основе объективных исследований. Просто на учебке эти исследования не проводили, а говорили сразу о результатах. Приходится принимать на веру. Но для желающих можно провести. Это конечно имеет определенные сложности, но зато результат не на основе ощущений "а у меня все хорошо", а на основе измерений возможно убедит упертых..)))

Скажем, снижение внимания определяется по тесту "корректурная проба".
Проводится тест до поездки и после 1,5-2 часов езды с прямотоком.
Результат сравнивается. И никакой возможности сказать "у меня внимание ничуть не снизилось".

Добавлено: 29.03.2016, 09:22
Graf_in
Juner писал(а):Вот например, на тему отрицательной пользы прямотока (без DBKiller'а ака флейты в трубе) в городе, программа учебки для меня неубедительна, заметность (слышимость) на городских скоростях по правилам даёт больше своих воздействий на окружающие автомобили, чем на меня-пилота, потому как мой мозг уже вытесняет непрерывный звук мотора :pardon:
эт, батенька, Вы дальше 500 км за раз от дома не отъезжали.
у меня знакомый (кстати, он в прошлом году проходил учебку - не знаю, как в этом) в позапрошлом году, собираясь на дальняк, выхлопом менялся (менял свой прямоток на сток). даже если не учитывать потерю внимания, просто невозможно несколько часов подряд слышать этот звук.

вот у меня сейчас мопед со стоковым глушителем, но отключен экзап (как и многие другие городские памперсы). по междурядью стало ездить некомфортно.

Добавлено: 29.03.2016, 10:40
Warus
Слышу прямоток хочется стрелять прям с окна )) :twisted:

Добавлено: 29.03.2016, 10:57
Graf_in
Warus писал(а):Слышу прямоток хочется стрелять прям с окна )) :twisted:
ага, прям вставай в оконный проём и стреляй себе в голову. не нравится звук - поставь нормальные окна.

Добавлено: 29.03.2016, 11:00
Warus
Привет.
У меня вопрос, насколько можно или нужно соблюдать режим обкатки на новом мотоцикле, что бы это было еще и безопасно.
Необходимые режимы обкатки по инструкции (до пробега 1000 км):
1 скорость 10, 2 скорость 18, 3 скорость 24, 4 скорость 32, 5 скорость 40, 6 скорость 48

Эти режимы нереально соблюдать на пустой дороге, а уж на ДОП с трафиком я на него забил.

Собственно обкатываю примерно в пол газа на каждой передаче, максимальная скорость + 5-10 к скорости потока (80км/ч). Насколько такой режим вреден для мотоцикла?

P.s. мотоцикл Bajaj Pulsar 200 куб, 24 л.с.

:wall:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Graf_in писал(а):
Warus писал(а):Слышу прямоток хочется стрелять прям с окна )) :twisted:
ага, прям вставай в оконный проём и стреляй себе в голову. не нравится звук - поставь нормальные окна.

Ну шутку то можно уловить)
А так полностью согласен прямоток мешает и пилоту и окружающим! :razz:

Добавлено: 29.03.2016, 11:10
Graf_in
это мопед. тут не скорости, тут передачи.
по тахометру 60-70% от максимальных оборотов - нормально будет для обкатки.

Добавлено: 29.03.2016, 11:33
Copycat
Диполь писал(а):Скажем, снижение внимания определяется по тесту "корректурная проба".
Проводится тест до поездки и после 1,5-2 часов езды с прямотоком.
Результат сравнивается. И никакой возможности сказать "у меня внимание ничуть не снизилось".
Позанудствую :pardon:
Контрольную группу забыли. Нужен ещё тест после 1,5-2 часов езды без прямотока.

Добавлено: 29.03.2016, 13:58
Диполь
Copycat писал(а):Нужен ещё тест после 1,5-2 часов езды без прямотока.
Совершенно верно. Именно так и делается..))

Добавлено: 29.03.2016, 14:26
Barabas
Из любого правила бывают исключения.
Прямотоки бываю разные: с разным уровнем дБ.
У меня есть знакомый, на чоппере 1,9 литра с "прямотоком". Даже можно сказать "ультра-прямотоком", ибо прямоток представляют по сути красивоизогнутые патрубки длиной см по 40. На пустой дороге его ЕЩЕ не видно, но УЖЕ слышно. В силу своего интереса к теме чопперов, я слышал много прямотоков, но его прямоток, наверное, самый громкий, что я слышал. С его слов, на своем моте он относительно далеко не ездит, одна из причин - дБ, устает. Рассказывал, что когда въезжает во двор своей многоэтажки, срабатывают сигналки всех запаркованных машин, поэтому стал заезжать во двор накатом. По соседству с домом находится детсад, заведующая которого писала на него заявления - дети не спят...
С таким уровнем шумности прямотока и усталостью от него могу согласиться.
Мой прямоток. Можно сказать "детский", гуманный. Не издает избыточного шума, но могу обозначить себя перегазовкой, либо тихо проехать на ровном газу. В дороге мне не создает никакого дискомфорта: на скорости 90+ в моих ушах уже шум ветра, а не звук прямотока, его совсем уже нет. На холостом ходу, н-р, в пробке/на светофоре звук двигателя хоть и громче автомобильного рядом, но позволяет слышать абсолютно все вокруг, он не заглушает собой окружающие звуки.
Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.

Сам лично намного хуже воспринимаю звук прямотока спорта - высокий свистящий выхлоп. Но, каждому - свое. Не осуждаю никого.

Добавлено: 29.03.2016, 15:00
GhostDog
Barabas писал(а):Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.
Саша, Саша, а ведь мы проходили и обсуждали это. Никакого повышения безопасности по обозначению себя нет, это иллюзия. Водители слышат звук, но не могут определить направленность (звук распространяется концентрическими кругами) и обращают внимание на первый подвернувшийся мотоцикл, и наверняка сложится ситуация, когда это будешь не ты.

Добавлено: 29.03.2016, 15:46
Barabas
GhostDog писал(а):
Barabas писал(а):Для себя вижу в нем одни плюсы: безопасность (могу обозначить себя), персонализация, стиль.
Саша, Саша, а ведь мы проходили и обсуждали это. Никакого повышения безопасности по обозначению себя нет, это иллюзия. Водители слышат звук, но не могут определить направленность (звук распространяется концентрическими кругами) и обращают внимание на первый подвернувшийся мотоцикл, и наверняка сложится ситуация, когда это будешь не ты.
Ай яй яй, садись, два :grin:. Игорь, ты ездил с прямотоком?
Второй момент: я говорю о своем прямотоке, а не о звуке истребителя, лопающего собой стекла зеркал в междурядье.
Спорить с твои мнением не буду, т.к. есть ощущение, что эти правильные слова мне счс сказал больше педагог, чем реалист-практик).
Разделю твое возражение на 2 части:
Одна - это прямоток, как инструмент мотоциклиста для обозначения себя в междурядье.
Вторая - заглушение окружающей действительности для себя и утомление от избыточного шума.
По второй части возражений нет. Вопрос только в оценке "избыточности". Это может сделать объективно только пилот, либо кто-то рядом с ним. Если пилот адекватно слышит окружение на фоне работающего прямотока, значит все гуд.
Но ты мне возразил по первой части.
Уточню себя, что значит для меня мой прямоток: он открывает междурядье.
На возражение отвечаю:
Те, которые опытные автомобилисты, меня поймут: вот сижу я за рулем машины в пробке. Туплю, разглядываю машины впереди или даже ковыряюсь в телефоне. Вдруг слышу рык выхлопа мотоцикла. Мои действия? Мои действия займут мах 2 секунды: я посмотрю вперед (как инстинктивный поступок), после чего брошу взгляд в зеркала. Дополнительно, могу повернуть свою голову вправо-влево. Я увижу источник звука. Т.е. рык выхлопа для меня, отвлекшегося водителя, пошел на пользу: я "вернулся" за руль автомобиля, я определил для себя еще одного участника движения.
Если я на звук выхлопа вдруг бросил выжатое сцепление при включенной передаче, забоялся, облился кофе, выронил бутер на колени - то это я - дурак, это мое отсутствие необходимого опыта, внимания, осмотрительности и т.д., и т.п. И подобный водитель может бросить сцепление и выронить бутерброд где угодно, например, заезжая в ворота своего гаража.
Прямоток здесь ни при чем.
Есть еще один момент, который называют все автомобилисты. Это агрессивный стиль езды в сочетании с прямотоком (а преимущественно, так и есть: удлинение пипирки производится в том числе и за счет прямотока). И идет подмена понятий с последующим клишированием: прямоток - значит агрессор отмороженный. Это я к тому, что если я еду в адекватном режиме в междурядье, не перегазовываю на всю округу во имя своей крутости, и использую прямоток для обозначения себя в определенных ситуациях, то риски не адекватной реакции на меня снижаются. (Опять же, я - не громкий.)

При всей своей трезвости ума и критичности подхода, я доволен своим прямотоком.
:smile:

Добавлено: 29.03.2016, 16:09
serjlavrov
ох, затронули вы вот тут больную тему.

я вот думаю, что помимо негативного эффекта - упадка внимания, самонадеянности того что раз слышат значит пропустят и тд. есть ещё и некоторый культурный аспект.

Мне вот рисуется такая ситуация. Едет машина, в пробке, в ней больная старая женщина на заднем сиденье, или ребенок спит там, ну не знаю... тут пролетает мотоциклист, пердя во весь опор прямотоком. Есть немало людей, автомобилистов, которых это просто выбесит, ибо старая женщина испугалась или ребенок проснулся и расхныкался.
Или просто, едет по улице мотоциклист, где с двух сторон стоят дома, например бульв. Яна Райниса, и каждый житель этих домов, сидя у себя дома, вынужден слушать прелесть прямотока, который не только чтоб один мотоциклист его слышал сделан, но и чтоб обозначить тот факт, что вот он, едет, крут, в экипе и ващеее.

Что ж тут удивляться, что люди перестраиваются без поворотников, не чинят сгоревшие стоп сигналы, разворачиваются через 2йные сплошные в пробке......и т.д. Если это просто приятный басовитый звук, который не беспокоит участников движения то конечно, это никому не повредит, если это что то большее и кричащее..то это просто наплевательское отношение, ещё и сопряженное с опасностью для пилота.

Добавлено: 29.03.2016, 16:32
Barabas
serjlavrov писал(а):есть ещё и некоторый культурный аспект.
Сложная тема, не имеющая однозначной трактовки и решения.
1). В юридическом аспекте: всё, что не запрещено - разрешено. Диагностическая карта есть, налог заплачен, категория открыта - имею право. (Счс я ни кого не защищаю, а рассуждаю исключительно формально.)
2). Значит, должна быть некая моральная и культурная договоренность внутри общества. Ее нет;
3). Значит, все отдается на откуп самооценки пользователя, его уровню...

У меня под окнами, внутри двора, находится школа-интернат для детей с ограниченными возможностями. Подъезд к ней по внутренней дорожке, которая по обочинам обеих сторон заставлена запаркованными автомобилями. Каждое утро, начиная с 7 часов, на этой дорожке нос к носу встречаются потоки машин, которые дико сигналят друг другу, требуя дороги. Каждый из них объективно считает себя правым в ситуации создавшейся пробки, и, наверняка, осуждает гада-сверлильщика, который в будний день в 2 часа дня мешает спать их ребенку, но этот автомобилист считает правым бешено сигналить в 7 утра на всю округу.
Все не ангелы, я к этому))).