Страница 4 из 5

Добавлено: 30.03.2016, 17:10
vic1970
Тох, будешь смеяться, у одного известного тебе товарища, было дело, в обеих фарах лампочки сдохли. Ехал, любовался звездным небом и нам рассказывал о его красотах, а также утверждал, что ему все видно и с габаритами :lol: :lol: И ты при этом присутствовал, кажется

Добавлено: 30.03.2016, 17:16
serjlavrov
Да помню, я ещё ехал всё в зеркала этого товарища палил, шоб не свернул никуда)))) А в середину ни в какую становиться ведь не хотел)))

вот, был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..

Добавлено: 30.03.2016, 17:23
MaxyS
serjlavrov писал(а):вот, был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..
У меня три. Когда пропал минус на морде эндуры погасло вообще всё.

Добавлено: 30.03.2016, 17:25
Michael13
Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG
braking.PNG (19.13 КБ) 4225 просмотров


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:

Добавлено: 30.03.2016, 17:26
serjlavrov
Макс, а прикручивать надо нормально проводочки)) речь то о том, что 3 лампочки перегореть по идее не должны одновременно)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Michael13 писал(а):Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:

пендосы, они и в брУтании пендосы..

имеется ввиду вовсе не экстренное торможение, а скорее режим обкатки наверное.

Добавлено: 30.03.2016, 17:28
Michael13
А не, они просто не определились. Всё нормально ))

braking 2.PNG
braking 2.PNG (14.52 КБ) 4218 просмотров

Добавлено: 30.03.2016, 17:29
MaxyS
serjlavrov писал(а):прикручивать надо нормально))
Там минус не на корпусе а в колодках, морда пластиковая.
Michael13 писал(а):Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:
Не против. В мануале не описано экстренное торможение, а именно при нем, без должных навыков, передачи будут только мешать.
В идеале конечно-же отщелкивать передачи вниз, но это уже приходит с опытом.

Добавлено спустя 25 секунд:
Michael13 писал(а):А не, они просто не определились. Всё нормально ))
Ну да :pardon:

Добавлено: 30.03.2016, 17:31
Graf_in
Michael13 писал(а):Сижу тут... почитываю перед сезоном мануал на новый мотоцикл...

braking.PNG


Все против пашиной техники торможения, в общем :sad:
не вижу расхождений. ты, наверное, имеешь ввиду технику экстренного торможения. так тут об этом ни слова.
это как в ралли: а в автошколе учили, что тормоз необходимо нажимать только правой ногой, не надавливая при этом на газ.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MaxyS писал(а):В идеале конечно-же отщелкивать передачи вниз, но это уже приходит с опытом.
а я уже почти привык отщелкивать передачи вверх )))

Добавлено: 30.03.2016, 17:38
MaxyS
Graf_in писал(а):а я уже почти привык отщелкивать передачи вверх )))
На пониженную имелось в виду :razz:

Добавлено: 30.03.2016, 17:39
vic1970
serjlavrov писал(а):был об у него три лампочки, хоть одна б да работала..

Не. Они по очереди горели. Один выезд - одна, другой - другая.... :lol: :lol:

Добавлено: 30.03.2016, 22:36
strogan
serjlavrov писал(а):
strogan писал(а):Купил мот с прямотоком уже, флейта нет, но по громкости он, я думаю, где то в середине шкалы . Попользуюсь лишними сантиметрами еще сезон, и буду покупать сток :)

А почему просто не докупить эту флейту, дб киллер или как его там, и насадить на твой прямоток?
Не нашел на свой выхлоп флейты

Добавлено: 31.03.2016, 11:47
fat_cat
Вот вопрос собственно.
Прошу учесть - я первосезонник. Опыт - 2 недели. Вопрос может быть и глупым.

Вот еду я по МКАД. А там в некотороых полосах (в второй слева, часто) колея. От души колея...
Я еду между полос колеи. Как мне поменять полосу?
На скорости километров в 100 - перескочить колею - это сильно плохая идея? Высока вероятность разложиться?
Сбросить скорость о 20 - 30 - 40 - тоже так себе. Начнут обгонять машины, полосу уже не особо то и поменяешь.

Как быть?

Добавлено: 31.03.2016, 11:55
Диполь
Это будем обсуждать в теме про концентраторы. Тем более, на словах проще объяснить ситуацию. Писать долго и не очень понятно.

Добавлено: 31.03.2016, 11:56
fat_cat
Диполь писал(а):Это будем обсуждать в теме про концентраторы. Тем более, на словах проще объяснить ситуацию. Писать долго и не очень понятно.

Хорошо, замечательно, спасибо.

Я сейчас в Сургуте. Вот тут колеееяяя..... :wall: Как тут на мотах ездят? На эндуро что ли только ? :pardon:

Добавлено: 31.03.2016, 11:57
vic1970
Во-первых, строго между полос колеи - плохая идея. Сейчас там может лежать все, что угодно. Начиная от песка, заканчивая гвоздями и прочей железякой. Ближе к одной из колей (в крайней левой - правой, в остальных - левой), там, где проходят колеса автомобилей - правильно. Они тоже по самой колее редко идут.

Чтобы перестроиться - да, перескакивать колею. Конечно, есть вероятность потери стабильности, возникновения вобблинга. Как минимум, будет довольно некомфортное ощущение при проскакивании. Тут главное - следить за свободными руками и фиксацией бака коленями. И еще - не зависнуть в самой колее, не дай Бог.
А вообще, МКАД - опасное место для мота. Не стоит пока туда лезть, особенно в ряды с колеей. В ней еще и вода может быть.

Добавлено: 18.04.2016, 12:19
Co1t
Внимательно читаю дискуссию на мотофоруме. И прочитав следующую фразу Паши, захотелось написать сюда.
Далее мы говорим, что на скорости 80 кмч непосредственное преимущество мотоцикла становится минимальным или исчезает, <...>
После этого мы объясняем, что при дальнейшем увеличении скорости для повышения стабильности торможения необходимо применять торможение двигателем. Но что это не для сокращения пути, а именно для стабильности поведения мотоцикла.

Особенно меня заинтересовала выделенная фраза. Помню синхронное и асинхронное торможение. А тут что-то новое для меня.
Что с указанным торможением двигателем? Каким образом и с каких скоростей?

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Добавлю, речь идет про экстренное торможение? Или про обычное замедление?

Добавлено: 18.04.2016, 14:18
Michael13
Да, я тоже не помню намёков на торможение двигателем. Наоборот было что-то типа: "мы всегда тормозим одинаково, чтобы при экстренном торможении не пришлось задумываться, какой способ выбрать".

Добавлено: 19.04.2016, 00:43
Диполь
Co1t писал(а):Что с указанным торможением двигателем? Каким образом и с каких скоростей?
Мы его только упоминаем, но отдельно не изучаем.
Предполагается, что на скоростях выше 80 нужно строить тактику движения так, чтобы необходимости экстренного торможения не возникало.
По идее нужно конечно добавлять и это. Но курс и так достаточно объемный. Причем желание уложиться в меньшее число занятий приводит к упрощениям и недопониманию.
Нужно будет это обдумать и возможно чуточку поменять подачу информации.

Добавлено: 19.04.2016, 13:29
crosby
А я в прошлом году спросил у Игоря, мол а как же инфа в курсе учебки про торможение двигателем и переключение передач с перегазовкой, на что получил ответ из серии: "Не занимайся ерундой, тормозим всегда с выжатым сцеплением и точка." :pardon:
Также высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)

Добавлено: 19.04.2016, 20:20
GhostDog
crosby писал(а):А я в прошлом году спросил у Игоря, мол а как же инфа в курсе учебки про торможение двигателем и переключение передач с перегазовкой, на что получил ответ из серии: "Не занимайся ерундой, тормозим всегда с выжатым сцеплением и точка." :pardon:
Также высказывалось мнение, что торможение двигателем неблагоприятно влияет на ресурс приводной цепи (неравномерное растягивание)
Ага :)

Насчёт цепи у меня на варе так цепь и сжирает.