Прямоток-невидимка: миф или реальность?

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

Вы, будучи в автомобиле на ДОП, услышав звук "прямоточного" глушителя:

1). Можете определить направление источника звука (справа, слева, сзади и т.д.).
17
34%
2). Не можете определить направление источника звука (слышится "отовсюду").
33
66%
 
Всего проголосовавших: 50
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 25
Сообщения: 563
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #121 fat_cat » 12.04.2017, 09:14

Dober писал(а):А по поводу противотуманок "для пущей заметности" тут уже была тема, но её быстро прикрыли. А твоей уже больше года и, смотрю, она "как живая")))


Воот!!!! Вооот!!!!!!!!
Моя тема так и трех часов не прожила!!!!
Везде двойные стандарты!!!! :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 121
Сообщения: 1181
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #122 Barabas » 12.04.2017, 09:15

Michael13 писал(а):Мне Сашины аргументы за прямоток напоминают его аргументы про Халей: не едет, не тормозит, не поворачивает, но это лучший мотоцикл в мире :lol:
P.S. Сорри, Сань, ничего личного :pardon:
Для меня главный аргумент против всяких прямотоков, ксенонов и прочих пищалок-мигалок - это моё кредо "Не делай другим то, чего сам не хочешь получить". Если каждый начнет ставить себе прямотоки и стробоскопы, на дорогах начнется такой хаос, что я сразу продам мотоцикл и даже в автобусах ездить не буду, только на метро.
Миш, конечно, ничего личного. :grin:
А приведенный тобой харлей - отличная демонстрация прям в нашу тему. :good: Поясняю: не было в моем отчете по тест-драйву харли заявлений о его лучшести в мире. :grin: Был не очень глубокий, но достаточно критический анализ потребительских качеств харли-туринга для туринга, результатом которого стал разгром от меня. Но анализ был на фане. Отложилось у тебя что? Мой фан и один из моих немногих позитивных выводов о том, что он в стоке - отличный городской имиджевый мотоцикл. Не отложилось чего? Например того, что ему очень далеко до моей БМВ. Заметь, что в своем примере ты не говоришь, что я считаю лучшим в мире мотоциклом БМВ, хотя РТ-эхе дифирамб я спел сильно больше. :grin: Ты продемонстрировал наглядный пример избирательного восприятия информации и ее запоминания в искаженном виде. Очень частая и типичная психологическая ловушка. :wink:
Миш, обрати внимание еще раз: я не призываю устанавливать на мотоциклы прямотоки, а говорю об ошибочности ряда постулатов учебки, которые предлагаю скорректировать. (Заметь, сейчас по факту никто не запрещает тебе установить на мотоцикл прямоток: регистрируй его, а потом устанавливай любую трубу. Т.е. "хаос" уже есть. Продавай мотоцикл и уходи в метро. :grin: Или ты допустил еще одно избирательное обобщение? :pardon: :lol:)


CDarwin писал(а):
Диполь писал(а):Минус означает "В этом сообщении Саша пишет хрень".
+100500
Саня, ну вот есть момент, когда ты должен сказать себе "все! я высказал все аргументы, но меня не понимают! Я устал, я ухожу" и увидеть его стоило бы 4 страницы назад.
И этот форум с его сверхкорректными дискуссиями надо в музей!
Да: большинство участников темы не хотят слышать.) Но зачем уходить из дискуссии, если на тот момент она несла конструктивный характер? Заметь: 37% (15 чел.) проголосовавших, на текущий момент, разделяют высказанное мной мнение в стартовом посте.
Про преимущественную корректность общения на форуме поддержу. Заслуга модератора и аудитории, объединенной единой идеей. Так именно и должно быть!)

Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Вопросы к автору, наказавшего меня минусом за данный пост:
1). Пост содержит в себе агрессию, оскорбления или еще что делинквентное, "противоправное"?
2). Или ты задаешь тон перехода на следующий этап реакции на "непопулярные" аргументы и мнения, когда за них "наказывают"?
Лихо.
ТАк насколько я понимаю, минусы/плюсы - это вовсе не оценка корректности твоего поведения. И минус - это не наказание. Это просто оценка твоей аргументации, твоей логики и твоих идей.
Иными словами, минус не означает "Саша плохой". Минус означает "В этом сообщении Саша пишет хрень".
Паша, это ты произвел оценку моего поста?

Отвечу на все посты в течение дня.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 25
Сообщения: 563
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #123 fat_cat » 12.04.2017, 09:19

CDarwin писал(а):И этот форум с его сверхкорректными дискуссиями надо в музей!


Надо перенести на мотофорум.
Вот где будет феерия эмоций... :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 75
Сообщения: 763
С нами: 3 года 1 месяц
Мотоцикл:

Сообщение #124 Диполь » 12.04.2017, 09:27

Barabas писал(а):Паша, это ты произвел оценку моего поста?
Нет..)) это я просто пояснил смысл инструмента "оценка репутации". Ты же интерпретировал полученный минус, как претензию к стилю ведения дискуссии, а я тебе объяснил, что комментатор оценки оценивал не это, а убедительность твоих аргументов. И далее кратко пояснил, что в этом смысле означает "минус". Т.е. перевел мнение комментатора с языка минусов/плюсов на обычный русский.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 25
Сообщения: 563
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #125 fat_cat » 12.04.2017, 09:45

Barabas писал(а):V. Общий вывод:Звук прямотока локализуется на слух в пространстве.


Дай ка Саш, я с тобой поспорю.

Не буду вдаваться в теорию, слаб я там, че уж...

И спорит на предмет возможно ли определить направление, с которого звучит прямоток - не буду. Тут уже этого много.

Скажу про свое, родное. :grin: Я не могу определить направление, с которого звучит прямоток. Недавно только проверял в очередной раз. И у меня ощущение, что стоя в коробке в пробке я его слышу, только когда он проехал. Иногда нет. Иногда так. Может быть, в части случаев я не обращаю на него внимания, не могу сказать и спорить, опять такие не буду.

Но!
Представь ситуацию. Живет в некой стране деревня. Там аборигены с копьями бегают. А в лесах вокруг деревни живут тигры. Сто штук. И из них 5 едят людей, а остальные - не едят.
Так вот, что будут говорить аборигены своим детям? Как себя вести с тиграми? Сдается мне, что идея будет для всех тигров одинакова.

Так вот. В Москве есть как минимум один автомобилист, который не определяет направление на прямоток на слух (Это я :grin: :)). И новичкам (детям) надо говорить, что все такие. На случай встречи со мной. :grin: :grin: :grin: :grin:

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #126 Michael13 » 12.04.2017, 10:27

Barabas писал(а):Заметь, сейчас по факту никто не запрещает тебе установить на мотоцикл прямоток: регистрируй его, а потом устанавливай любую трубу. Т.е. "хаос" уже есть. Продавай мотоцикл и уходи в метро. Или ты допустил еще одно избирательное обобщение?
Сейчас, во-первых, многим лень париться переставляя туда-сюда. Плюс просто не всем нравится или не по карману. Плюс на машинах почти не ставят. А под "все" я имел ввиду хотя бы больше половины потока с прямотоками и/или мигалками/стробами.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 121
Сообщения: 1181
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #127 Barabas » 12.04.2017, 12:55

Отвечу на все мнения, которые остались не отвеченными:

Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Вывод 2: звук прямотока рефлекторно побуждает водителя "найти" его глазами для идентификации точного местоположения мотоцикла относительно себя.
Совершенно верно. И мы об этом говорили.
Звук прямотока рефлекторно побуждает водителя искать глазами источник звука и при этом
- отвлекает водителя от дороги и контроля обстановки ввиду невозможности быстро найти источник. Т.е. повышает его собственные риски и риски окружающих
- "подсовывает" вместо реального источника мнимые, что приводит к ошибочным и даже опасным для прямоточника действиям водителя
Т.е. это именно то, о чем я все время говорю - прямоток отвлекает, а не помогает.
Надеюсь, все понимают разницу между двумя ситуациями
- я понимаю, что где-то недалеко едет прямоток
- я понимаю, где именно едет прямоток

Любая информация полезна тогда, когда она позволяет принять правильное решение или ускоряет/облегчает его принятие.
На дороге, когда ситуация непрерывно меняется и нужно постоянно принимать решения о корректировке траектории и скорости, исходя из поведения ТС впереди и по бокам, как информация "где-то едет прямоток" ускоряет или облегчает принятие этих решений или делает их более правильными?


Также разобью по пунктам:
Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Вывод 2: звук прямотока рефлекторно побуждает водителя "найти" его глазами для идентификации точного местоположения мотоцикла относительно себя.
Совершенно верно. И мы об этом говорили.
Звук прямотока рефлекторно побуждает водителя искать глазами источник звука и при этом
- отвлекает водителя от дороги и контроля обстановки ввиду невозможности быстро найти источник. Т.е. повышает его собственные риски и риски окружающих
Да, Паша, совершенно верно, и я об этом тоже говорил: современный водитель должен контролировать много факторов обстановки на ДОП и вокруг них. Будь это: одна машина на пустой трассе или загруженный многополосный трафик, движение в явный день или ночью под проливным дождем, летом или зимой, и т.д., и т.п. Т.е. водителя окружаем много абсолютно не нужных в идеализированном мире ему факторов, "отвлекающих" от дороги. И если водитель не может добавить в свою аналитическую часть еще один фактор или даже неадекватно на него реагирует, то это говорит только об одном - о недостаточности уровня навыков у данного водителя. Сканирование всех 3-х зеркал автоводителем производится раз в 3-5 секунд (безусловно, на это влияет дорожная обстановка), это дает возможность увидеть приближающийся к тебе мотоцикл в стандартном рабочем порядке. И как я уже совершенно верно говорил, звук прямотока заблаговременно обращает на себя внимание, что позволяет автолюбителю со значительно большей вероятностью визуализировать для себя мотоцикл, нежели пропустить незамеченным "немой" мотоцикл, при равных дорожных условиях.

Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Вывод 2: звук прямотока рефлекторно побуждает водителя "найти" его глазами для идентификации точного местоположения мотоцикла относительно себя.
Совершенно верно. И мы об этом говорили.
Звук прямотока рефлекторно побуждает водителя искать глазами источник звука и при этом
- "подсовывает" вместо реального источника мнимые, что приводит к ошибочным и даже опасным для прямоточника действиям водителя
Т.е. это именно то, о чем я все время говорю - прямоток отвлекает, а не помогает.
Естественно, на дороге автолюбителя окружает много звуков. Они все явные? Или они все мнимые? Или звук прямотока только мнимый? Неточность аргумента засоряет дискуссию. Прямоток побуждает автоводителя к ошибочным и порой опасным действиям, направленным на мотоцикл? Уточни, пжст, именно об этом аспекте, чтобы я не строил догадки.

Диполь писал(а):Любая информация полезна тогда, когда она позволяет принять правильное решение или ускоряет/облегчает его принятие.
На дороге, когда ситуация непрерывно меняется и нужно постоянно принимать решения о корректировке траектории и скорости, исходя из поведения ТС впереди и по бокам, как информация "где-то едет прямоток" ускоряет или облегчает принятие этих решений или делает их более правильными?
Повторюсь: у водителя с достаточным уровнем навыков, годным для управления ТС на ДОП, не должно возникать проблем, создающих ему опасность от другого участника движения, пусть и с прямотоком. Звук прямотока облегчает водителю задачу определения его источника на ДОП. Если водителю другие участники движения ввиду своих характеристик (как то: габариты (н-р, фура), многополосный поток, а ты - в центре, необходимость объехать помеху, а ты - "не можешь", др.) "мешают" принимать правильные решения, то это говорит только о неготовности данного водителя к полноценному управлению своим ТС на ДОП.

MaxyS писал(а):
Barabas писал(а):Макс, еще раз, чтобы напомнить и исключить личностные нападки
Саш, все мы водители авто в том числе.
И вот всё что ты пишешь тут об отслеживании прямотоков и прочее. За собой я такого не замечаю. И знакомые немотоциклисты не замечают.
Харош теоретизировать, реалии жизни всё-таки несколько другие.
Макс, посмотри: я говорю о возможности заблаговременной регистрации мотоцикла с прямотоком на ДОП, когда сначала его слышим, а потом имеем возможность его увидеть. Заблаговременно. А будет эта заблаговременность исчисляться несколькими или десятками секунд, парой или десятками метров - это зависит от конкретной дорожной обстановки и индивидуальных особенностей автоводителя.

Диполь писал(а):Barabas, Саш У меня один уточняющий вопрос - как меняется твоя тактика и используемые модели поведения (паттерны) с учетом прямотоков?
Когда я ехал на мотоцикле с прямотоком или ехал на мотоцикле без прямотока, мой шаблон поведения на дороге не изменялся.

Диполь писал(а):Не трогая мотоциклы и прямотоки вспоминаю данные исследований по локализации источника звука.
Паша, ты привел конкретный аргумент:
Диполь писал(а):Эксперименты по "пеленгованию" мотоциклов по прямотокам на слух проводились. Результаты неутешительные.
Я попросил:
Barabas писал(а):Дай, пожалуйста, ссылки на источники.
Вынужден повторить: дай, пожалуйста, ссылки на источники экспериментов по "пеленгованию" мотоциклов по прямотокам на слух, на которые ты сослался.



Диполь писал(а):Саша пишет хрень
Диполь писал(а):Нет..)) это я просто пояснил смысл
Личностная нападка, сознательно тобой допущенная, Паша, - это отдельная часть дискуссии. Прокомментирую позже.
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 4
Сообщения: 89
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90

Сообщение #128 vakito » 12.04.2017, 13:01

Что я имею вам сказать)
Езжу на круизере с прямотоком. С хорошим Vance&Hines с флейтами, но тем не менее.
В ГИБДД ставил на учет с ним. ГИБДДшник на осмотре, конечно, указал мне на то, что выхлопная система не является штатной. Завели, послушали, погазовали, пообсуждали мот и поставили отметку, что все в порядке.
Я никогда не думал и не рассчитывал на то, что прямотоки повышают мою безопасность. Я никогда не подгазовываю в междурядье, чтобы мне уступили дорогу. Никогда не кручу двигатель до отсечки, тем более не газую стоя на светофоре и т.п. Когда я сам сижу за рулем авто, меня лично пугают рисомолки, которые крутят 10 000+, пролетая 60+ км/ч мимо стоящих в пробке авто. Тут не то чтобы я не понимаю, откуда шум, понимаю. Но что с того толку, если они резкие, как понос, вжух! и мимо пролетели. И не важно, стоит у них Acrapovic или нет.
Более того, я испытываю в связи с наличием прямотока некоторые неудобства. Например, мне приходится ездить по дворовой территории исключительно на холостых, тем более в противном случае у некоторых авто срабатывает сигнализация.
Но он мне нравится :pardon: и я без него свой круизер не вижу.

Спор прямоток/не прямоток считаю не очень продуктивным до тех пор, пока не введен техрегламент на допустимый уровень шума двухколесных транспортных средств. Регламент должен описывать методы и средства измерения шума, а также предельно допустимые его значения. Вопрос же не в том, как именно выходят выхлопные газы из двигателя: прямо или через перегородки. Вопрос именно в уровне шума.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 100
Сообщения: 2237
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #129 MaxyS » 12.04.2017, 13:42

Barabas писал(а):Макс, посмотри: я говорю о возможности заблаговременной регистрации мотоцикла с прямотоком на ДОП, когда сначала его слышим, а потом имеем возможность его увидеть. Заблаговременно. А будет эта заблаговременность исчисляться несколькими или десятками секунд, парой или десятками метров - это зависит от конкретной дорожной обстановки и индивидуальных особенностей автоводителя.
Да не опознаются эти перделки заблаговременно. А те которые опознаются вызывают к себе ненависть и точное направление на них всё равно непонятно.
Ты чего сказать-то пытаешься?
Вот одним предложением в 1-2 строки напиши! Не надо тут демагогию разводить на полстраницы.

Добавлено спустя 37 секунд:
vakito писал(а):Но он мне нравится и я без него свой круизер не вижу.
Вот единственный стоящий аргумент в пользу прямотока.
Учись ездить, а не гонять!

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 75
Сообщения: 763
С нами: 3 года 1 месяц
Мотоцикл:

Сообщение #130 Диполь » 12.04.2017, 14:32

Barabas писал(а):Естественно, на дороге автолюбителя окружает много звуков. Они все явные? Или они все мнимые? Или звук прямотока только мнимый? Неточность аргумента засоряет дискуссию. Прямоток побуждает автоводителя к ошибочным и порой опасным действиям, направленным на мотоцикл? Уточни, пжст, именно об этом аспекте, чтобы я не строил догадки.
Строить догадки не нужно. Ты просто не совсем внимательно прочитал.
Я не писал, что звук прямотока (или любой другой) является мнимым. Я писал о том, что при множественных ИСТОЧНИКАХ вполне реальных звуков, человек может сопоставлять звуки не с его реальным источником а с другим объектом.
Этот другой объект и есть мнимый источник для вполне реального звука.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Barabas писал(а):Диполь писал(а):
Саша пишет хрень
Диполь писал(а):
Нет..)) это я просто пояснил смысл
Личностная нападка, сознательно тобой допущенная, Паша, - это отдельная часть дискуссии. Прокомментирую позже.
Саш. Не было никакой личностной нападки. Читай внимательнее.
Личностная нападка (переход на личности) - это негативное суждение о человеке.
Тут никто ни разу не высказал негативных суждений в отношении тебя лично.
Все суждения высказывались исключительно в отношении твоих тезисов.
Фраза, "Саша пишет хрень" не содержит оценки Саши, а лишь оценку конкретных тезисов Саши.
Тем более, ты вырвал мои слова из контекста. Полностью цитата звучит так:
Диполь писал(а):...минус не означает "Саша плохой". Минус означает "В этом сообщении Саша пишет хрень".
Ты реально не видишь разницы между этой цитатой и тем, как процитировал ты?
Тогда обращу твое внимание, что в твоей цитате хотя и нет оценки самого Саши, но может возникнуть ложное впечатление, что все слова Саши огульно признаются хренью. В то время как в оригинальной цитате явным образом указано, что оценка дана ровно одному конкретному сообщению.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я уже не говорю о том, что эта фраза вообще не была оценкой, а была лишь пояснением логики предусмотренных форумом оценок на примере конкретного случая.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
vakito писал(а):Но он мне нравится и я без него свой круизер не вижу.
Так тут никто не спорит с тем, что прямоток может нравиться. Езди на здоровье.
Спорят только с тем, что личные симпатии к прямотокам пытаются обосновать безопасностью.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Крестик
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 8
Сообщения: 131
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Роман
Мотоцикл: BMW K1200RS

Сообщение #131 Крестик » 12.04.2017, 15:27

Диполь писал(а):Так тут никто не спорит с тем, что прямоток может нравится. Езди на здоровье. Спорят только с тем, что личные симпатии к прямотокам пытаются обосновать безопасностью.

Павел, хочу заметить, что мы смотрим на одну проблему, а забываем о другой.
Сколько людей готовы выйти из дома и "наругать" мотоциклиста за прямоток? У некоторых водителей в потоке дети спят в салоне! Сколько прямотоками мы наплодим "убийц" среди участников движения? Если окружающие (массово) недовольны, то это понижает нашу безопасность. По себе скажу так, я не уверен, слышат меня с прямотоком или нет, но то что рано или поздно можно получить (в лучшем случае) по шлему, за громкий выхлоп, вот в этом я уверен. Как правило детонатором послужит пролетевший "спорт", а под горячую руку попадешь "ты" закончивший учебку.

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 75
Сообщения: 763
С нами: 3 года 1 месяц
Мотоцикл:

Сообщение #132 Диполь » 12.04.2017, 16:07

Крестик писал(а):Павел, хочу заметить, что мы смотрим на одну проблему, а забываем о другой.
Все верно. Тут несколько проблем.
- проблема безопасности конкретного владельца прямотока
- проблема взаимоотношений общества с мотоциклистами в целом и их безопасности в рамках таких отношений
- проблема самооправданий и использования социально значимых аргументов для оправдания социально-негативных действий.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 4
Сообщения: 89
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90

Сообщение #133 vakito » 12.04.2017, 18:04

Я еще про другое хотел написать. Прямоток - не тождественно равно высокий уровень шума от мотоцикла на дороге.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
На уровень шума влияет много факторов: использование флейт, ДБкиллеров, уровень оборотов двигателя, конструкция и объем двигателя, особенности конкретной выхлопной системы, ее техническое состояние...

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 1
Сообщения: 114
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Константин
Мотоцикл: SUZUKI VZ800

Сообщение #134 CDarwin » 12.04.2017, 18:11

vakito писал(а):. Прямоток - не тождественно равно высокий уровень шума от мотоцикла на дороге.
А я хотел написать, что парни, будьте проще! Вот смешно же, "тождественно равно", или "- "подсовывает" вместо реального источника мнимые, что приводит к ошибочным и даже опасным для прямоточника действиям водителя"
Понятно, что все вы офигенно умные с iq 200 и лексиконом богаче Толстого Л. Н. Только нифига не понятно. Если есть проблемы (Саня - Барабас у тебя точно есть) с лаконичным формулированием мыслей обращайтесь я помогу.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 4
Сообщения: 89
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90

Сообщение #135 vakito » 12.04.2017, 18:14

Да у вас тут слово чуть неточное подберешь, так потом отмываться замучаешься :mad:
Единственный форум, где я по два раза свои сообщения перечитываю, прежде чем отправить)))

Диполь M
Организатор
Организатор
Аватара
Диполь M
Организатор
Организатор
Репутация: 75
Сообщения: 763
С нами: 3 года 1 месяц
Мотоцикл:

Сообщение #136 Диполь » 12.04.2017, 19:36

vakito писал(а):Я еще про другое хотел написать. Прямоток - не тождественно равно высокий уровень шума от мотоцикла на дороге.
И это тоже верно. Тут действительно у нас некоторая подмена понятий.
Мы говорим "прямоток", но в рамках нашего обсуждения имеем в виду "громкий глушитель".
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 25
Сообщения: 563
С нами: 2 года 11 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #137 fat_cat » 13.04.2017, 09:45

vakito писал(а):Да у вас тут слово чуть неточное подберешь, так потом отмываться замучаешься Единственный форум, где я по два раза свои сообщения перечитываю, прежде чем отправить)))


:good: :good: :good: :good: :good:
Рыба того.. с головы.
Это Паша всех приучил пытаться корректно формулировать свои мысли, чтобы постараться не допустить иного чтения.

А так то оно и хорошо. На голову лучше, чем вечный срач с переходом на личности, а-ля мотофорум. Да и для работы полезно, мозги разминать в поисках формулировок.

Бубнов M
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Бубнов M
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 6
Сообщения: 73
С нами: 1 год 4 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NC750SA

Сообщение #138 Бубнов » 13.02.2018, 20:27

Оставлю это здесь https://www.youtube.com/watch?v=FYDulAu08Ak
На видео едет не мало кому известный Борис Ламин с канала настоящий мотоциклист, едет на бесшумного электро макси скутере. И рассуждает об отсутствии влияния прямотока на безопасность. Автор именно для этого сюжета выбрал бесшумный скутер не просто так.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 100
Сообщения: 2237
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #139 MaxyS » 14.02.2018, 09:44

Мельком пролистал, говорит правильно вроде, но едет опасно.
Учись ездить, а не гонять!


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя