Страница 5 из 7

Добавлено: 15.04.2016, 15:30
Диполь
Barabas писал(а):Пробу Бурдона могу сам любому организовать)).
Сам себе не можешь..))))))))))
Ну и тут важны именно нюансы проведения теста для определения влияния шума.
Но если можешь - организуй и убедись.

Добавлено: 15.04.2016, 17:24
Barabas
Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Пробу Бурдона могу сам любому организовать)).
Сам себе не можешь..))))))))))
Ну и тут важны именно нюансы проведения теста для определения влияния шума.
Но если можешь - организуй и убедись.
:crazy: Второй раз намекаю: а я то и не знал! :lol:

Добавлено: 15.04.2016, 17:28
Диполь
Barabas писал(а):Второй раз намекаю: а я то и не знал!
Ну тогда и я второй раз намекаю, что раз знаешь, то можешь провести тестирование и убедиться.
В чем проблема?..)))
Или тебе данный тест кажется не достоверным?

Добавлено: 15.04.2016, 17:39
Barabas
Диполь писал(а):
Barabas писал(а):Второй раз намекаю: а я то и не знал!
Ну тогда и я второй раз намекаю, что раз знаешь, то можешь провести тестирование и убедиться.
В чем проблема?..)))
Или тебе данный тест кажется не достоверным?
В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).
Помимо скорости реакции, шум, как таковой, имеет еще ряд неспецифических эффектов на организм (в аспекте изменения зрения и др.). Поэтому, если делать оценку, то комплексную.
Не нашел работ необходимого уровня, где исследуется влияние шума на водителя в динамике. Работы, базирующиеся на интерпретации неких общефизиологических эффектов шума на просто организм, - не в счет.
Однако, есть работы по оценкам влияния шума на внимание и ряд других оцениваемых в работах параметров, которые проводились среди работников точных профессий с многозадачными функциями на шумных производствах. Вот их, по степени родства к обсуждаемому вопросу, можно рассмотреть.

Добавлено: 15.04.2016, 17:46
Диполь
Barabas писал(а):В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).
В данном случае речь не идет об общих выводах. Речь конкретно о тебе. Т.е. влияние твоего личного шума на твое личное внимание. Соответственно, ни выборка, ни контрольная группа не нужны. Нужно правильное проведение эксперимента.
Что касается опубликованных результатов по влиянию шума на производстве, то это как раз наоборот, для общих выводов.

Добавлено: 15.04.2016, 18:23
GhostDog
О, как! Уже дошли до того, что эксперимент нужен?

Саша, Юра, на самом деле можно долго играть в софистику, говорить - а я слышу по-другому, на меня не действует, я считаю на других водителей действует иначе и так далее.

По сути вы отрицаете ряд крайне важных моментов, при этом допуская нарушение ключевых принципов - стратегий безопасной езды. Риски возникновения инцидента у вас существенно повышаются. Вы поймите, это личное дело ваше, и нет попытки запугивания или манипулирования, просто вопрос в другом - когда произойдет авария и, дай бог, последствия будут легкими, вы постарайтесь объективно оценить причины. Если этого не сделаете - то ситуация может повториться и следующая авария уже не будет настолько легкой.

Добавлено: 15.04.2016, 18:41
Juner
Наверняка ещё ни в одном ДТП с мотоциклистом не было официальной причиной его громкий прямоток.

Добавлено: 15.04.2016, 18:43
GhostDog
Juner писал(а):Наверняка ещё ни в одном ДТП с мотоциклистом не было официальной причиной его громкий прямоток.
Юра, мы же говорим про реальные причины.

Добавлено: 15.04.2016, 18:44
Диполь
Juner писал(а):Наверняка ещё ни в одном ДТП с мотоциклистом не было официальной причиной его громкий прямоток.
Естественно. И не будет. И никогда не будет причины "не держал пальцы на рычаге тормоза". Но это не значит, что пальцы на рычаге не влияют и их там держать не нужно.

Добавлено: 15.04.2016, 18:50
Juner
Почти по теме:
За стритрейсерами и байкерами проследит новая служба
https://auto.mail.ru/article/60253-za_stritreiser ... rami_prosledit_novaya_sluzhba/

Добавлено: 15.04.2016, 19:51
Barabas
Диполь писал(а):
Barabas писал(а):В отсутствии выборки и контрольный группы - бесмысленен).
В данном случае речь не идет об общих выводах. Речь конкретно о тебе. Т.е. влияние твоего личного шума на твое личное внимание. Соответственно, ни выборка, ни контрольная группа не нужны. Нужно правильное проведение эксперимента.
Что касается опубликованных результатов по влиянию шума на производстве, то это как раз наоборот, для общих выводов.
То то и оно, что наоборот. Провести эксперимент на одном пользователе? Какие критерии отбора? Состояние до? Дистанция? Условия трафика? Суточные и временные рамки? На одном моте меняем выхлопы? Что еще? А влияние шума на определенную когорту - вариант.

Диполь, GhostDog,
Парни, у вас есть опыт управления мотоцикла с прямотоком? У вас были в пользовании такие мотоциклы?
Только честно.

Добавлено: 15.04.2016, 20:20
Диполь
Barabas писал(а):у вас есть опыт управления мотоцикла с прямотоком?
Насчет Игоря не знаю, а я ездил. Но это к делу не относится.

Добавлено: 15.04.2016, 20:38
Barabas
Диполь писал(а):
Barabas писал(а):у вас есть опыт управления мотоцикла с прямотоком?
Насчет Игоря не знаю, а я ездил. Но это к делу не относится.
Паш, сколько суммарный пробег на прямотоке? Тип мота?

Добавлено: 15.04.2016, 20:58
Диполь
Barabas писал(а):сколько суммарный пробег на прямотоке? Тип мота?
Мотоциклов три. Покупной прямоток только на одном - на шадовке.
Еще была Вирага с выбитой серединкой глушаков и боливар с похожим решением.
Пробег небольшой. Несколько тыс на каждом.

Добавлено: 16.04.2016, 00:06
GhostDog
В прошлом сезоне у меня пробили глушитель, если ты помнишь, эффект был именно такой. Ездил я долго, месяц или два - никак не доходили руки поменять графитовые втулки.

И стал за собой замечать все вещи о которых мы пишем, и ухудшение внимания когда за 200 км выезжал в область и видя, как раступается народ в пробке излишнюю самонадеянность, что меня видят и ровно так еле увернулся от тачки, которая не видела и не слышала и резко дернулась в меня, хорошо, что запас все же взял и все остальное.

Саша, это не шутки, тут все именно так, это классическая ловушка сознания, очень опасная, которая рано или поздно приведет к плохим последствиям.

Добавлено: 19.04.2016, 10:59
Parfy
а мне норм :pardon:

Добавлено: 10.04.2017, 17:12
Barabas
1. Внес изменение в стартовый пост: теперь возможно изменить свой голос. Возможно, кто-то из проголосовавших ранее, на основании сделанной собственной проверки, решит изменить свое мнение в голосовании.

2. Вероятно, кто-то пропустил обсуждение и захочет высказать свое взвешенное мнение.

3. Дублирую свои тезисы, которых продолжаю придерживаться:
а). Автомобилист имеет возможности успешно определять на слух направление звука от прямотока мотоцикла;
б). Автомобилист скорее ошибется при определении на слух дистанции до мотоцикла с прямотоком, пока мотоцикл не окажется в непосредственной близости от автомобиля;
в). При наличии в голове автомобилиста "базы данных" примерных тембров звуков, издаваемых прямотоками, определение на слух расстояния до мотоцикла с прямотоком возможно с достаточно высокой точностью.

Для "себя" провел бы 2 практических эксперимента:
1. Определение водителем автомобиля на ДОП направление звука, исходящего от прямотока;
2. Определение длины остановочного пути мотоцикла и автомобиля.

Добавлено: 10.04.2017, 17:38
Aerobatic
Ни хрена, пардон, не определяется!
Ехал я на прошлой неделе в Бразен на коробке на инструктаж по Мотосезону-2017,
встал на светофоре в левом ряду, во втором слева междурядье тихонько прокрался мотобрат,
и тоже видимо встал на красный. Я его не видел спереди. Тронулись. Практически сразу слышу
звук прямотока хер проссышь от куда (пардон), покрутил головой, посмотрел по зеркалам - никого.
Ну думаю, конь этот ломанулся как голый в баню! :cool: А-га, щаззз!!! :wall:
Через 3-5 сек по крайнему слева междурядью, мимо меня проезжает олень на Хондоцикле, и пердит аки сотона! :twisted:
Хорошо что я влево прижамшись ехал, освобождая левое междурядье... :shock:

Добавлено: 11.04.2017, 08:08
Graf_in
Barabas писал(а):3. Дублирую свои тезисы, которых продолжаю придерживаться:
а). Автомобилист имеет возможности успешно определять на слух направление звука от прямотока мотоцикла;
б). Автомобилист скорее ошибется при определении на слух дистанции до мотоцикла с прямотоком, пока мотоцикл не окажется в непосредственной близости от автомобиля;
в). При наличии в голове автомобилиста "базы данных" примерных тембров звуков, издаваемых прямотоками, определение на слух расстояния до мотоцикла с прямотоком возможно с достаточно высокой точностью.
а. Верно, если автомобилист сидит в кабриолете. Если же автомобиль с крышей, то звук будет либо отовсюду, либо из открытого окна, либо его не будет, вообще (шумка или музыка громкая). И да, это актуально, когда мотоциклист прям совсем рядом с авто. Если мотоциклист сзади в 10 метрах, прямотока не слышно.
б. Опереление дистанции по звуку на слух? Серьёзно? Даже если при определенной тренировке сие возможно, то не в таком шуме, как в городе.
Пока мотоцикл не окажется в непосредственной близости, автомобилист знать о нём не будет. А дальше вступает физика распространения волны: у автомобилиста открыто правое окно, мотоциклист с прямотоком подъезжает слева. Вопрос - в каком ухе будет жужжать и автомобилиста, и в какую сторону он сместится?
в. Большего бреда на этом форуме не читал.

Добавлено: 11.04.2017, 09:44
fat_cat
Barabas писал(а):Для "себя" провел бы 2 практических эксперимента:1. Определение водителем автомобиля на ДОП направление звука, исходящего от прямотока;

Вот сегодня провел этот эксперимент. Притом на моте...
Ехал я по Каширке в центр. В левом междурядье. Слышу - прямоток. Смотрю в зеркала - никого нет. Слышу, прямо рядом где то, ощущение, что за спиной. В зеркалах - нет.

Я уж в левую полосу ушел, и вот прямоток проехал, Я в левой полосе, а он не в средней. не в правой, а по автобусной полосе.
Направление определить не удалось никак.