Апексы? Опять?

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #61 MaxyS » 05.04.2016, 15:35

vic1970 писал(а):Твой вариант правильного прохождения
Пара тысяч вариантов в зависимости от пары сотен внешних условий тебя устроят? :pardon:
Нет "правильного прохождения" на ДОП. В ШКМГ есть, на ДОП нет.
Есть много условий исходя из которых мы выбираем наиболее безопасную траекторию, но единого способа нет.

Добавлено спустя 57 секунд:
vic1970 писал(а):И что? Какое это имеет значение для построения траектории и прохождения поворота таким образом, чтобы из него не вылететь?
Это только для гонок, для ДОП неприменимо.
Учись ездить, а не гонять!

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #62 serjlavrov » 05.04.2016, 15:37

Graf_in писал(а):ух, читал по-диагонали, мог что-то пропустить. кстати, если я не прав, прошу поправить, а не играть в угадайку.
всегда считал, что апекс - точка не планируемой, а состоявшейся траектории.

и, когда тренер говорит: "ты не попал в апекс". я понимаю эти слова, как "я построил траекторию таким образом, что мой апекс не позволил мне пройти поворот быстро (это в рамках трековой езды). и мне надо постараться проложить свою траекторию так, чтобы мой апекс оказался в том месте, куда тыкнул тренер".
ну, ничего не противоречит тому, что тут говорилось)) в части того, что твой апекс, был не там где должен был быть для того, чтобы траектория стала лучшей для скорости. Просто тут, в этой беседе, речь вовсе не о скорости, она даже лишняя тут. Тут речь именно о безопасности и о равноудаленности от источников опасности, при том, что траекторию можно заранее четко спланировать, понимая при этом и при необходимости корректируя скоростной режим, стабильность положения байка (в т.ч. и время в котором байк под наклоном), объем торможения, руление, количество газа для обеспечения стабильной траектории.

А планируемый или реальный апекс, ну...не суть)

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #63 MaxyS » 05.04.2016, 15:38

vic1970 писал(а):чтобы из него не вылететь
У меня при прохождении поворотов на ДОП вопрос о "не вылететь" даже не стоит т.к. запас по скорости и держаку я беру обычно хороший.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #64 vic1970 » 05.04.2016, 15:38

MaxyS писал(а):Пара тысяч вариантов в зависимости от пары сотен внешних условий тебя устроят?
Нет "правильного прохождения" на ДОП. В ШКМГ есть, на ДОП нет.
Есть много условий исходя из которых мы выбираем наиболее безопасную траекторию, но единого способа нет.
Нет, есть. Я приводил. Что там не верно, так спрошу.

MaxyS писал(а):vic1970 писал(а):
И что? Какое это имеет значение для построения траектории и прохождения поворота таким образом, чтобы из него не вылететь?
Это только для гонок, для ДОП неприменимо.
То есть, на ДОП мы всегда оканчиваем прохождение поворота вылетом из него, так что ли? :grin:

Добавлено спустя 49 секунд:
MaxyS писал(а):У меня при прохождении поворотов на ДОП вопрос о "не вылететь" даже не стоит т.к. запас по скорости и держаку я беру обычно хороший.
Отлично. Это все рекомендации, которые мы дадим первосезоннику по прохождению поворотов на дороге?
Последний раз редактировалось vic1970 05.04.2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #65 MaxyS » 05.04.2016, 15:40

vic1970 писал(а):То есть, на ДОП мы всегда оканчиваем прохождение поворота вылетом из него, так что ли? :grin:
Завязывай нести чушь.
MaxyS писал(а):при прохождении поворотов на ДОП вопрос о "не вылететь" даже не стоит т.к. запас по скорости и держаку я беру обычно хороший.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #66 vic1970 » 05.04.2016, 15:41

MaxyS писал(а):Завязывай нести чушь.
Прочитай, что сам написал, и давай вернемся к теме

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #67 MaxyS » 05.04.2016, 15:41

vic1970 писал(а):Прочитай, что сам написал, и давай вернемся к теме
MaxyS писал(а):Забудь про апексы на ДОП. :grin:
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #68 vic1970 » 05.04.2016, 15:43

MaxyS писал(а):Забудь про апексы на ДОП.
Опять спрошу. Это все рекомендации по поворотам на ДОП? Может, какие-нибудь более конкретные пояснения?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #69 MaxyS » 05.04.2016, 15:43

vic1970 писал(а):Опять спрошу. Это все рекомендации по поворотам на ДОП? Может, какие-нибудь более конкретные пояснения?
Конкретные пояснения по положениям на дороге даются на теории.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #70 vic1970 » 05.04.2016, 15:45

Там про забывчивость насчет апексов нет ничего

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #71 MaxyS » 05.04.2016, 15:45

Вообще это был ответ на первый пост этой темы, не надо притягивать за уши всё остальное.
Учись ездить, а не гонять!

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #72 vic1970 » 05.04.2016, 15:45

Зато есть про средние режимы и разные виды поворотов

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #73 MaxyS » 05.04.2016, 15:47

vic1970 писал(а):Зато есть про средние режимы и разные виды поворотов
Средний режим это равноудаленность от опасностей и запасы по маневрированию.
Обращаю внимание, "равноудаленность от опасностей" это не тоже самое что "середина полосы".
Учись ездить, а не гонять!

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #74 serjlavrov » 05.04.2016, 15:52

MaxyS писал(а):
vic1970 писал(а):Зато есть про средние режимы и разные виды поворотов
Средний режим это равноудаленность от опасностей и запасы по маневрированию.
Обращаю внимание, "равноудаленность от опасностей" это не тоже самое что "середина полосы".

Макс, что мешает тебе строить траекторию равноудаленную от опасностей, но отдавать себе отчет при этом где ты в этот момент времени находишься?

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #75 Graf_in » 05.04.2016, 15:56

serjlavrov писал(а):ну, ничего не противоречит тому, что тут говорилось))
вот второй раз мне говорят, что не противоречит.
Павел спрашивал: "планируемой" или "состоявшейся"? кто-то ответил "планируемой" и все с этим согласились. я же говорю, что не "планируемой", а "состоявшейся". как же, блин, не противоречит? диаметрально противоположная точка зрения, если рассматривать конкретное "планируемой или состоявшейся".

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 40
Репутация: 187
Сообщения: 2663
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: все грязные и некрасивые
Откуда: Москва
Шеврон: 13.008
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #76 MaxyS » 05.04.2016, 15:56

serjlavrov писал(а):Макс, что мешает тебе строить траекторию равноудаленную от опасностей, но отдавать себе отчет при этом где ты в этот момент времени находишься?
Ничего не мешает.
Только при чем тут апекс? Его вообще может не быть в моей траектории :pardon: :pardon:

Вернемся к началу?
Tomatov писал(а):Поворот под 90 градусов, съезд с основной дороги - в одну полосу, но довольно широкую. Движение со скорость потока. Перед поворотом начинаю прижиматься к внешнему краю, сбрасываю скорость вхожу в поворот и двигаюсь ближе к аппексу с последующим выходом к внешнему краю.
Это правильная траектория? :cool:
Учись ездить, а не гонять!

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #77 serjlavrov » 05.04.2016, 16:02

MaxyS писал(а):Ничего не мешает.
Только при чем тут апекс? Его вообще может не быть в моей траектории :pardon: :pardon:

Раз ничего не мешает, что почему ты считаешь точку - апекс лишней, если она очень хорошо позволяет и помогает ориентироваться о месте нахождения тебя в повороте в данный момент времени?

vic1970 M
Инструктор
Инструктор
vic1970 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 53
Репутация: 52
Сообщения: 618
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Мотоцикл: Желтая гусяндра

Сообщение #78 vic1970 » 05.04.2016, 16:03

Нет, не правильная. Потому что не учитывает ряд факторов, в том числе, наличие транспорта. Но не словом апекс. И забыть в таком случае надо не про апекс, не про внутреннюю точку планируемой траектории и не про правильное ее построение. А про уход в точку каскания с внутренней бровкой полосы, поскольку именно это и провоцирует попутного водителя (а может еще и встречного отморозка). елси человек про апексы забудет, это не даст ему ничего

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 37
Репутация: 14
Сообщения: 484
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #79 serjlavrov » 05.04.2016, 16:04

Graf_in писал(а):вот второй раз мне говорят, что не противоречит.
Павел спрашивал: "планируемой" или "состоявшейся"? кто-то ответил "планируемой" и все с этим согласились. я же говорю, что не "планируемой", а "состоявшейся". как же, блин, не противоречит? диаметрально противоположная точка зрения, если рассматривать конкретное "планируемой или состоявшейся".

погоди, мы тут видишь же правду ищем))
нет разницы - планируемая или состоявшаяся, кроме разницы времени - уже была и ещё будет. Она останется апексом. Апекс может быть уже пройденным, поворот завершенным, а может быть планируемым. тут нет никаких противоречий. Если хочешь при встрече могу пояснить)

Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Graf_in M
Учебка-2015
Учебка-2015
Возраст: 39
Репутация: 36
Сообщения: 693
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Артем
Мотоцикл: оранжевая мечта - ИЖ Планета Спорт

Сообщение #80 Graf_in » 05.04.2016, 16:15

serjlavrov писал(а):погоди, мы тут видишь же правду ищем))
нет разницы - планируемая или состоявшаяся, кроме разницы времени - уже была и ещё будет. Она останется апексом. Апекс может быть уже пройденным, поворот завершенным, а может быть планируемым. тут нет никаких противоречий. Если хочешь при встрече могу пояснить)
ну ок. если принимать, что апекс - точка конкретной траектории (будь то планируемая траектория или уже пройденная), то да.
но вы забыли, что апекс планируемой траектории может сдвигаться в зависимости от того, где райдер хочет оказаться на выходе. соответственно и траектория будет видоизменяться. из этого следует, что Максово "нафикненужно" - заведомо ложное утверждение :oops:


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя