Добавлено: 05.04.2016, 18:01
Мы тут про апекс на ДОП говорим как-бы...vic1970 писал(а):почему я и говорю, что для меня апексная траектория и траектория позднего входа - антиподы.
Неверно выбранная скорость которая заставила ехать не в среднем режиме. То есть скорость была слишком высокой(для чела который неделю за рулем) чтобы заложить мотоцикл в поворот.Песок следствие, причина скорость.vic1970 писал(а):Предполагая радиус закругления, ты можешь наклонить мотоцикл во 2й точке и следовать ей на всем протяжении траектории. В этом случае, в какой-то момент ты обнаруживаешь песок, и тебе приходится из наклона доворачивать мотоцикл, уходя внутрь поворота. Что однажды, как я помню, уже не получилось. И это реально небезопасно, поскольку песок может быть по всей дороге.
И даешь прекрасную возможность машине втиснуться справа от тебя в поворот т.к. он думает что ты едешь дальше а не на сьезд. Или что ему там места хватит. Пофигу вобщем, читай первы пост ТС, у него похожая ситуация.vic1970 писал(а):одъезжая к такому повороту, ты по мере начала закругления смещаешься в первую точку (кратковременно).
Третий вариант, ИМХО единственно правильный: Выбрать скорость входа которая позволит тебе без проблем смещаться к любому краю дороги(полосы) с запасом по держаку резины. А точку входа, траекторию, выход выбирать в зависимости конфигурации дороги, её состояния и обстоятельств.vic1970 писал(а):Есть два варианта.