Заезд на 5 см бордюр, двигаясь параллельно ему

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #1 quio » 20.04.2016, 13:20

Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?

serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
serjlavrov M
Учебка-2013
Учебка-2013
Возраст: 32
Репутация: 13
Сообщения: 484
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Антон
Мотоцикл: Гатё
ВКонтакте

Сообщение #2 serjlavrov » 20.04.2016, 13:24

можно лечь...
при чем больно.

t0chka
Учебка-2015
Учебка-2015
t0chka
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 2
Сообщения: 125
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Николай
Мотоцикл: Duke 690

Сообщение #3 t0chka » 20.04.2016, 13:27

quio писал(а):Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?

Есть. Остановить поток и перпендикулярно заехать. Все остальные способы несут в себе ту или иную долю опасности.

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1192
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #4 Barabas » 20.04.2016, 14:11

Прошлый год, плавный поворот, 60-70 км/ч, длинная узкая полоса глубоко срезанного асфальта. Попал в срезку, сделал попытку выскочить, выбрав продольный участок срезки с рваным краем (для лучшего упора передним колесом). Не справился. По классике теории МотоУчебки - прилег. Теперь, когда длинные продольные срезки и мне ее не избежать - только мах перпендикулярное пересечение или снижение скорости в ноль и пересечение с выпуском "шасси".
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 215
Сообщения: 1539
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #5 GhostDog » 20.04.2016, 14:22

quio писал(а):Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?
На четвертом занятии, физические концентраторы это обсуждали. Там три способа - расслабить руки, ехать до конца, если в конце ступенька - заезд перпендикулярно, если ступенька косая - в стык, если надо выехать раньше - ищешь глазами по ступеньке снижение, специальная траектория к этому снижению - принимаешь к противоположенному краю от ступеньки, поворотник в сторону ступеньки, контроль машин в твоей полосе (чтобы никто не пошел на обгон) плюс контроль машин на полосе после ступеньки (если грохнешься - чтобы машина там успела затормозить) и под как можно прямым углом пересекаешь.

quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #6 quio » 20.04.2016, 14:42

t0chka писал(а):Остановить поток

Ну поток в полосе, по которой едешь остановить не проблема - самому остановиться по середине полосы. А как остановить поток в той полосе, в которую нужно заехать через бордюр? Учитывая, что скорость потока такова, что после того, как тебя увидят, неэкстренно остановиться он сможет значительно после тебя.

GhostDog писал(а):это обсуждали. Там три способа - расслабить руки, ехать до конца

К сожалению, теория не всегда точно описывает практику. Вопрос вызван именно тем случаем, когда ехать до конца возможности нет. Собственно, пример из жизни: начался снятый асфальт, потом в правых полосах появился нормальный, а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы - там банально стоял каток. Все авто легко взяли вправо через бордюр, а я встрял. В правом ряду уже все шпарили под 100, поток достаточно плотный. Пришлось дожидаться окна и перебирая ножками залазить на него параллельно.

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 105
Сообщения: 2258
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #7 MaxyS » 20.04.2016, 14:45

quio писал(а):Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?
Есть. Ехать дальше. До тех пор пока не закончится срезанный асфальт. Развернуться и вернуться на нужный сьезд.
Всё остальное резьба по калу и русская рулетка.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
quio писал(а):начался снятый асфальт, потом в правых полосах появился нормальный, а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы
Случай крайне редкий. Мне встречался только один раз и поток там ехал далеко не сотню.
В этом случае можно остановится(какой идиот на машине в каток поедет?), дождаться окна и вылезти нормально.
Учись ездить, а не гонять!

quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
quio M
Автор темы, Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 4
Сообщения: 170
С нами: 2 года 4 месяца
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
ВКонтакте

Сообщение #8 quio » 20.04.2016, 14:48

MaxyS писал(а):Есть. Ехать дальше.

А как проехать через бетонный блок и каток, а затем по еще не застывшему асфальту? ;)

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 41
Репутация: 215
Сообщения: 1539
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Skype

Сообщение #9 GhostDog » 20.04.2016, 14:49

quio писал(а):а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы - там банально стоял каток. Все авто легко взяли вправо через бордюр, а я встрял. В правом ряду уже все шпарили под 100, поток достаточно плотный. Пришлось дожидаться окна и перебирая ножками залазить на него параллельно.
Если каток не на снятом асфальте ты ступеньку должен уже преодолеть.
Если каток на снятом асфальте - проезжаешь по снятому асфальту между ступенькой и катком.

Речь про западный кусок МКАД'а? Абсолютно безопасных условий не бывает, смотреть надо в комплексе, я когда в другую сторону ехал запомнил этот участок и изначально держался в правых рядах. Был еще вариант - проехать до конца, миновать кусок снятого асфальта, на ближайшей развязке уйти на разворот и вернуться куда нужно, еще вариант - замечать такие изменения и строить маршрут, чтобы избежать таких участков дороги.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #10 Michael13 » 20.04.2016, 16:14

Я вообще в последнее время как-то не заезжаю на полосы со снятым асфальтом, если есть нормальные. Обычно заранее вижу и даже через одну полосу перестроиться в потоке любой интенсивности - не проблема. А раньше почему-то поздно их замечал и меня это постоянно бесило ))

Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 124
Сообщения: 1192
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #11 Barabas » 20.04.2016, 16:33

Michael13 писал(а):Я вообще в последнее время как-то не заезжаю на полосы со снятым асфальтом, если есть нормальные. Обычно заранее вижу и даже через одну полосу перестроиться в потоке любой интенсивности - не проблема. А раньше почему-то поздно их замечал и меня это постоянно бесило ))
Это потому, что у тебя велосипед низкий был). И сидел на нем - кверху ж...))).
Активно развиваю мотонавыки: регулярно езжу до Горы, смотрю motoGP и ютуб, флужу в темах по разбору полётов.

Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Аватара
Michael13 M
Учебка-2014
Учебка-2014
Возраст: 30
Репутация: 35
Сообщения: 476
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Откуда: Таганрог
Сайт YouTube ВКонтакте

Сообщение #12 Michael13 » 20.04.2016, 16:41

Barabas писал(а):Это потому, что у тебя велосипед низкий был). И сидел на нем - кверху ж...))).
Хм... как вариант ))


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя