Страница 1 из 1

Заезд на 5 см бордюр, двигаясь параллельно ему

Добавлено: 20.04.2016, 13:20
quio
Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?

Добавлено: 20.04.2016, 13:24
serjlavrov
можно лечь...
при чем больно.

Добавлено: 20.04.2016, 13:27
t0chka
quio писал(а):Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?

Есть. Остановить поток и перпендикулярно заехать. Все остальные способы несут в себе ту или иную долю опасности.

Добавлено: 20.04.2016, 14:11
Barabas
Прошлый год, плавный поворот, 60-70 км/ч, длинная узкая полоса глубоко срезанного асфальта. Попал в срезку, сделал попытку выскочить, выбрав продольный участок срезки с рваным краем (для лучшего упора передним колесом). Не справился. По классике теории МотоУчебки - прилег. Теперь, когда длинные продольные срезки и мне ее не избежать - только мах перпендикулярное пересечение или снижение скорости в ноль и пересечение с выпуском "шасси".

Добавлено: 20.04.2016, 14:22
GhostDog
quio писал(а):Пример: МКАД, две левые полосы со снятым асфальтом. Мы едем по этому снятому асфальту, и по каким-то причинам нам нужно уйти вправо, где нормальный асфальт. Скорость потока там около 100 км/ч, перепад высоты примерно 5 см.

Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?
На четвертом занятии, физические концентраторы это обсуждали. Там три способа - расслабить руки, ехать до конца, если в конце ступенька - заезд перпендикулярно, если ступенька косая - в стык, если надо выехать раньше - ищешь глазами по ступеньке снижение, специальная траектория к этому снижению - принимаешь к противоположенному краю от ступеньки, поворотник в сторону ступеньки, контроль машин в твоей полосе (чтобы никто не пошел на обгон) плюс контроль машин на полосе после ступеньки (если грохнешься - чтобы машина там успела затормозить) и под как можно прямым углом пересекаешь.

Добавлено: 20.04.2016, 14:42
quio
t0chka писал(а):Остановить поток

Ну поток в полосе, по которой едешь остановить не проблема - самому остановиться по середине полосы. А как остановить поток в той полосе, в которую нужно заехать через бордюр? Учитывая, что скорость потока такова, что после того, как тебя увидят, неэкстренно остановиться он сможет значительно после тебя.

GhostDog писал(а):это обсуждали. Там три способа - расслабить руки, ехать до конца

К сожалению, теория не всегда точно описывает практику. Вопрос вызван именно тем случаем, когда ехать до конца возможности нет. Собственно, пример из жизни: начался снятый асфальт, потом в правых полосах появился нормальный, а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы - там банально стоял каток. Все авто легко взяли вправо через бордюр, а я встрял. В правом ряду уже все шпарили под 100, поток достаточно плотный. Пришлось дожидаться окна и перебирая ножками залазить на него параллельно.

Добавлено: 20.04.2016, 14:45
MaxyS
quio писал(а):Есть ли какой-то способ сделать это перестроение безопасно?
Есть. Ехать дальше. До тех пор пока не закончится срезанный асфальт. Развернуться и вернуться на нужный сьезд.
Всё остальное резьба по калу и русская рулетка.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
quio писал(а):начался снятый асфальт, потом в правых полосах появился нормальный, а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы
Случай крайне редкий. Мне встречался только один раз и поток там ехал далеко не сотню.
В этом случае можно остановится(какой идиот на машине в каток поедет?), дождаться окна и вылезти нормально.

Добавлено: 20.04.2016, 14:48
quio
MaxyS писал(а):Есть. Ехать дальше.

А как проехать через бетонный блок и каток, а затем по еще не застывшему асфальту? ;)

Добавлено: 20.04.2016, 14:49
GhostDog
quio писал(а):а затем левые полосы со снятым асфальтом уперлись в дорожные работы - там банально стоял каток. Все авто легко взяли вправо через бордюр, а я встрял. В правом ряду уже все шпарили под 100, поток достаточно плотный. Пришлось дожидаться окна и перебирая ножками залазить на него параллельно.
Если каток не на снятом асфальте ты ступеньку должен уже преодолеть.
Если каток на снятом асфальте - проезжаешь по снятому асфальту между ступенькой и катком.

Речь про западный кусок МКАД'а? Абсолютно безопасных условий не бывает, смотреть надо в комплексе, я когда в другую сторону ехал запомнил этот участок и изначально держался в правых рядах. Был еще вариант - проехать до конца, миновать кусок снятого асфальта, на ближайшей развязке уйти на разворот и вернуться куда нужно, еще вариант - замечать такие изменения и строить маршрут, чтобы избежать таких участков дороги.

Добавлено: 20.04.2016, 16:14
Michael13
Я вообще в последнее время как-то не заезжаю на полосы со снятым асфальтом, если есть нормальные. Обычно заранее вижу и даже через одну полосу перестроиться в потоке любой интенсивности - не проблема. А раньше почему-то поздно их замечал и меня это постоянно бесило ))

Добавлено: 20.04.2016, 16:33
Barabas
Michael13 писал(а):Я вообще в последнее время как-то не заезжаю на полосы со снятым асфальтом, если есть нормальные. Обычно заранее вижу и даже через одну полосу перестроиться в потоке любой интенсивности - не проблема. А раньше почему-то поздно их замечал и меня это постоянно бесило ))
Это потому, что у тебя велосипед низкий был). И сидел на нем - кверху ж...))).

Добавлено: 20.04.2016, 16:41
Michael13
Barabas писал(а):Это потому, что у тебя велосипед низкий был). И сидел на нем - кверху ж...))).
Хм... как вариант ))