Страница 2 из 2

Добавлено: 09.06.2016, 12:19
quio
serjlavrov писал(а):Коль, хорошо, подозревай, спорить не буду. Качай шины)))

Да я не спорю, а пытаюсь разобраться в чем смысл смены масла. Я много возился и с движками и с коробками и пока не могу найти для себя объяснения, как смена масла может повлиять на работу сцепления.

Graf_in писал(а):оно было с эмульсией, серо-болотного цвета, выпадало оно из коробки со сгустками

Либо масло было левое, либо туда налили чудо-присадки, "восстанавливающие металл и увеличивающие мощность на 146%".

Graf_in писал(а):а как часто меняешь масло в коробке авто ты?

По регламенту производителя.

Thug писал(а):Нагар и температура, думаешь, не меняют свойства масла? А поскольку фрики плещутся в том же масле - есть мнение, что на их поведение масло тоже влияет.

Влияет, конечно. Но в пределах допусков и не настолько, что нормальное сцепление начинает проскальзывать.

Добавлено: 09.06.2016, 12:21
0x25
С маслом и сцеплением логика нарушена.
Если оно не выполняет свою основную функцию (делать коэффициент сцепления между поверхностями меньше) , то диски сцепления в масляной ванне наоборот еще лучше сцепятся, тем более если добавить абразив выработки между ними. Конечно если нету каких нибудь гидро-вакуумных схем где оно в другой роли.

Добавлено: 09.06.2016, 12:51
quio
0x25 писал(а):тем более если добавить абразив выработки между ними

Не, как раз тут логика правильная - если между фрикционами будут продукты выработки, трение будет меньше. Поэтому, например, на тормозных дисках для этого делают специальные канавки для удаления оторвавшихся частиц. Но, на мой взгляд, из масла они тоже вполне эффективно удаляются.

Добавлено: 09.06.2016, 12:52
Kessy
Вадимыч писал(а):После нескольких тренировок с использованием "серой зоны" полностью включенное сцепление начало проскальзывать. Теперь увеличивать подачу топлива можно крайне медленно, ибо "ведет" (рычит и не едет).
Если бы такое случилось на авте, я бы поменял диск сцепления. Либо попробовал поездить, вдруг прикатается.
буквально в прошлое вс после самостоятельной отработки площадки "был аналогичный случай в нашей деревне", еду по трешке.. 60-70 едет.. а выше 80 никак, рычит и не набирает... точнее набирает, но крайне медленно и с нехарактерным ревом... заехала в сервис, ребята пробочку отвернули и мне к носу-то ее и поднесли.))) а там пахнет паленым.-( вердикт замена сцепы (дисков).-( сейчас после замены моц совершенно иначе едет, бодро и не проскальзывает... ну и диски выглядели страшненько... так что диагноз был верный, сцепление спалила.//

ЗЫ: подьедь на сервис.. за спрос денег не берут...

Добавлено: 09.06.2016, 14:04
Thug
quio писал(а):Либо масло было левое, либо туда налили чудо-присадки,
Либо коробка хапнула воды через сапун. Плюс износ - серое часто от стружки. У меня когда подшипники ГП в мосту пошли по звезде - там тоже каша была.

Добавлено: 09.06.2016, 16:37
0x25
quio писал(а):Не, как раз тут логика правильная - если между фрикционами будут продукты выработки, трение будет меньше. Поэтому, например, на тормозных дисках для этого делают специальные канавки для удаления оторвавшихся частиц. Но, на мой взгляд, из масла они тоже вполне эффективно удаляются.

в тормозных механизмах нету масла. а вот где масляная пленка между поверхностями или они отполированы, будет совсем по другому.
К примеру вот, процесс этот изучен, и стоит на вооружении.

Добавлено: 10.06.2016, 09:33
мике
Вчера тоже появилась какая-то беда:
Если заводить на холодную, то на нейтралке слышны постукивания с левой стороны.
Если еду на холостых, на 1й/2й, то ощущения, что вот вот заглохнет(характерные дёргания мота) и приходится прибавлять оборотов постоянно.
Может знает кто какой неплохой сервис в районе ЦАО/ЮЗАО куда можно загнать посмотреть?

Добавлено: 10.06.2016, 09:47
MaxyS
мике писал(а):Может знает кто какой неплохой сервис в районе ЦАО/ЮЗАО куда можно загнать посмотреть?
http://thm-service.ru/

Добавлено: 10.06.2016, 15:38
Вадимыч
Kessy писал(а): что диагноз был верный, сцепление спалила.
Аналогично. Сцепление заказано. Обещают в среду привезти.

Добавлено: 10.06.2016, 22:25
Stomdoc
у меня после площадки тоже стало проскальзывать сцепление, проблему решил его заменой. при разборе и фрикционы и метал были изношены, возможно проблема б/у техники плюс нагрузка

Добавлено: 10.06.2016, 23:44
serjlavrov
ээээ, ребят, сам учебку проходил, ещё на мопеде 92 года выпуска, если мне память не изменяет. И в хвост и в гриву его мучал (AX1), Менял жижи и расходники по регламенту, штурмовал лестницы, мучал мопед в фирсановке, катал по пескам и лыткаринскому карьеру...сцепа живая. Так же мучал сибер600, кроме песков и эндуро, учился вилли, жег резину, ездил на трэк - сцепа живая. Либо до вас убили сцепу либо .....просто площадка выявила то, что и так скоро бы умерло.

Добавлено: 11.06.2016, 00:13
Злобный Дюх
serjlavrov писал(а):Либо до вас убили сцепу либо .....просто площадка выявила то, что и так скоро бы умерло.
Либо, что скорее всего, не так объяснили про "максимальные обороты серой зоны"
именно там я свою сцепу и поджег.
а на следующем занятии ,когда сказали смысл упражнения - как можно медленнее проехать ,играя сцеплением на серой зоне (что я и так делаю постоянно в пробках) - проблем с перегревом небыло вообще. так что имхо - проблема с донесением смысла и слабая поправка на класс мотоцикла.
инструкторы, без обид.

Добавлено: 11.06.2016, 18:40
tonX
Вот и я в клубе. До 11 тысяч оборотов все ок, а дальше проскальзывает.

Добавлено: 13.06.2016, 00:07
GhostDog
Злобный Дюх писал(а):
serjlavrov писал(а):Либо до вас убили сцепу либо .....просто площадка выявила то, что и так скоро бы умерло.
Либо, что скорее всего, не так объяснили про "максимальные обороты серой зоны"
именно там я свою сцепу и поджег.
а на следующем занятии ,когда сказали смысл упражнения - как можно медленнее проехать ,играя сцеплением на серой зоне (что я и так делаю постоянно в пробках) - проблем с перегревом небыло вообще. так что имхо - проблема с донесением смысла и слабая поправка на класс мотоцикла.
инструкторы, без обид.
Мы специально оговариваем - на круизере максимальные обороты серой зоны только на слух. Максимум четверть ручки.

Ну а дальше уже сам.

Ни в 14ом ни в 15ом году ни разу не слышал про проблемы со сцеплением. Если ты постоянно используешь в пробках серую зону, то не должно было возникнуть проблем. Выставил обороты - едешь.

Добавлено: 14.06.2016, 11:12
Злобный Дюх
GhostDog писал(а):Мы специально оговариваем - на круизере максимальные обороты серой зоны только на слух. Максимум четверть ручки.
Ну а дальше уже сам.
Ни в 14ом ни в 15ом году ни разу не слышал про проблемы со сцеплением. Если ты постоянно используешь в пробках серую зону, то не должно было возникнуть проблем. Выставил обороты - едешь.

Игорь, даже четверть ручки для некоторых крузаков - оченяма много.
Если бы донесли смысл этого упражнения - подготовка к следующему, а именно - ехать как в пробках с резкими замедлениями и ускорениями - думаю, многим бы сразу стало ясно, что от них хотят и "жертв" среди сцеплений было бы меньше...
Меня очень смутило слово "максимальные", может отсюда и недопонимание...

Добавлено: 14.06.2016, 11:36
GhostDog
Злобный Дюх писал(а):
GhostDog писал(а):Мы специально оговариваем - на круизере максимальные обороты серой зоны только на слух. Максимум четверть ручки.
Ну а дальше уже сам.
Ни в 14ом ни в 15ом году ни разу не слышал про проблемы со сцеплением. Если ты постоянно используешь в пробках серую зону, то не должно было возникнуть проблем. Выставил обороты - едешь.

Игорь, даже четверть ручки для некоторых крузаков - оченяма много.
Если бы донесли смысл этого упражнения - подготовка к следующему, а именно - ехать как в пробках с резкими замедлениями и ускорениями - думаю, многим бы сразу стало ясно, что от них хотят и "жертв" среди сцеплений было бы меньше...
Меня очень смутило слово "максимальные", может отсюда и недопонимание...
Они потом и максимальные, что больше этого значения их поднимать нельзя - как раз и будет гореть сцепление. На вводной я об этом говрил, собственно и для чего делается это упражнение.

А вот тебе стоит все же вовремя приезжать на площадку, чтобы не пропускать вводную : )

Добавлено: 14.06.2016, 18:19
Злобный Дюх
GhostDog писал(а):Они потом и максимальные, что больше этого значения их поднимать нельзя - как раз и будет гореть сцепление. На вводной я об этом говрил, собственно и для чего делается это упражнение.
А вот тебе стоит все же вовремя приезжать на площадку, чтобы не пропускать вводную : )

Вводную то тогда я слышал. :wink: На отработке дело было...
Стараюсь, но бывает по работе вынужден задержаться. :sad:

Добавлено: 14.06.2016, 18:44
GhostDog
Злобный Дюх писал(а):
GhostDog писал(а):Они потом и максимальные, что больше этого значения их поднимать нельзя - как раз и будет гореть сцепление. На вводной я об этом говрил, собственно и для чего делается это упражнение.
А вот тебе стоит все же вовремя приезжать на площадку, чтобы не пропускать вводную : )

Вводную то тогда я слышал. :wink: На отработке дело было...
Стараюсь, но бывает по работе вынужден задержаться. :sad:
На отработке я, как правило, повторяю то, что обычно говорю для всех.

Помнишь наше первое занятие, где я приводил уважительные причины? : ) А ППО? : )
А если опаздываешь - не надо сразу присоединяться к езде, ладно там сцепление, а вот если ты технику острого контрруления не так поймешь, или асинхронного - там может печально закончится. Лучше подойди и скажи - Игорь, я опоздал, слушал с этого момента - что еще есть важного, на что внимание обратить? И я (или Паша, кто будет вести площадку) обязательно расскажем!