MaxyS писал(а):Круто вышло. Надо вживую посмотреть, но вышло отлично.
Почём баллоны с краской и какой расход был?
P.S. А компот крыло?
на самом деле получилось лучше, чем ожидал. особенно, когда всё собралось в мопед. но всё равно получилось с привкусом колхозинга.
детали спецом не стал выводить "в ноль", т.к. это все же спортивный мотоцикл, а пластик тренировочный, т.е. для битья...
по краске:
детали у меня большие (весь комплект из 4х деталей состоит, не считая крыла). на бак и хвост, чтобы покрыть в один слой, по баллону ушло. корыто и морда на один слой - полтора-два баллона. где-то красил одним толстым слоем (где уже лежал другой цвет), где-то красил в 2 слоя. 10 баллонов ушло.
соответственно грунта расход такой же (5 баллонов).
+ всякие шкурки-хуюрки-скоч-брайты и т.д.
если как я подготавливал детали, то шкурка нужна 240, 320, 600. если хочется заводского лоска, ещё 1000, 1500, 2000-2500. долгий, злоебучий ручной труд.
грунт можно обрабатывать 320й шкуркой на сухую с помощью орбитальной шлиф-машинки. после удаления крупной шагрени переходить на ручную 600ку и 1000. тут уже "по мокрому" (шкурку вымачивать 3-5 минут в воде), подливать воду на деталь постоянно, иначе будет забиваться.
также стоит отметить, что некоторые краски требуют нанесения лака "по мокрому", т.е. через 15-20 минут после нанесения последнего слоя краски. лак также кладётся в 3 слоя (первые 2 разбавляются 1:1, последний 1:3 - в случае с аэрозолями - не актуально).
после полного высыхания (неделя-две при температуре +15 и выше) лак необходимо полировать. но технологию полировки лака я не изучал.
короче, у меня на всё про всё с учетом, что с цветом ошибся и перекрашивал ушло где-то 6 тысяч. баллон краски 255 рублей (купил 5 баллонов, которые не пошли), баллон грунта - 350 рублей.
совсем забыл про шпатлёвку. её хорошо бы 3 варианта:
1. двухкомпонентная со стекловолокном - для восстановления делатей. можно даже небольшие врагменты пластика из неё лепить
2. двухкомпонентная софт - для шпалтевания неровностей
3. однокомпонентная мелкозернистая - для шпатлевания мелких дефектов, выявленных после нанесения грунта
короче, есть у меня отъебаное крыло после лютого ремонта с восстановлением утерянных фрагментов. попробую его вывести в идеал. небольшой размер позволяет задрочиться, т.к. результат будет быстрее )))