Страница 2 из 2

Добавлено: 26.08.2016, 16:59
Ташэ Коша
Graf_in писал(а):
MaxyS писал(а):Показывай тогда что получилось хоть)
1.jpg
2.jpg
3.jpg
охерррительно!!!!! :good: но крыло я б тоже затонировала) :cool:

Добавлено: 27.08.2016, 11:51
Крестик
Graf_in писал(а):если как я подготавливал детали, то шкурка нужна 240, 320, 600. если хочется заводского лоска, ещё 1000, 1500, 2000-2500. долгий, злоебучий ручной труд.

Немного поправлю автора.... :oops:
Абразива Р1000 "по мокрому" - больше чем достаточно перед покраской, обычно используются Р600-800, для серебристых цветов, лучше пере бдеть и взять Р1000, последующие номера наждачной бумаги используются для устранения дефектов ЛКП после его высыхания, т.е. перед полировкой (если требуется).

Добавлено: 29.08.2016, 12:11
Graf_in
Крестик писал(а):
Graf_in писал(а):если как я подготавливал детали, то шкурка нужна 240, 320, 600. если хочется заводского лоска, ещё 1000, 1500, 2000-2500. долгий, злоебучий ручной труд.

Немного поправлю автора.... :oops:
Абразива Р1000 "по мокрому" - больше чем достаточно перед покраской, обычно используются Р600-800, для серебристых цветов, лучше пере бдеть и взять Р1000, последующие номера наждачной бумаги используются для устранения дефектов ЛКП после его высыхания, т.е. перед полировкой (если требуется).
спс :oops: