Страница 1 из 1

Очередной вопрос про междурядье

Добавлено: 23.01.2017, 13:11
CDarwin
По осени в пробке увидел аварию с мотоциклистом.
Суть в том, что ехал себе паренек на шадове, и тут прямо в него открывается дверь маленького грузовичка "FOTON". Вот такой Изображение
Дело в том что кузов этого да и многих газелеподобных грузовичков на две трети закрывает обзор двери поскольку он (кузов) шире кабины см. на 10-15 с каждой стороны и практически не видно начала открытия двери.

Я для себя решил, что сильно притормаживаю, и пытаюсь проходить по самой дальней от таких машин траектории. Но при этом приходится прижиматься к другим машинам в соседних рядах, что тоже не гуд.

В этой связи вопрос как более безопасно (скорость и траектория) проезжать такие машины в междурядье?

Добавлено: 23.01.2017, 13:23
GhostDog
CDarwin писал(а):Я для себя решил, что сильно притормаживаю, и пытаюсь проходить по самой дальней от таких машин траектории. Но при этом приходится прижиматься к другим машинам в соседних рядах, что тоже не гуд.

Если междурядье не стоящее, то подгадать дырку и пройти по дырке в соседнем ряду.

Если стоячее, да, сбросить скорость. Насчет прижиматься логика понятна - макисмально дальше от опасности, в целом да, главное, чтобы слева машина не рванула наперерез в ряд грузовика (перед ним может быть дырка) или дверь не открылась. Поэтому идеально как раз через дырку.

Добавлено: 23.01.2017, 13:39
CDarwin
В том то и дело, что открывающаяся дверь это скорее всего стоячая пробка.

Добавлено: 23.01.2017, 14:14
GhostDog
CDarwin писал(а):В том то и дело, что открывающаяся дверь это скорее всего стоячая пробка.
Да, однако не всегда http://trinixy.ru/100829-motociklist_vrezalsja_v_otkrytuju_dver_gruzovika_25_mb.html

В стоячей сбрасывать скорость. В любом случае до грузовика и перед грузовиком надо сбрасывать - до из-за дырки до него, спереди - контроль, что в слепой для нас зоне никого и опять же дырка перед ним.

Добавлено: 23.01.2017, 14:45
serjlavrov
А я всегда боюсь на дороге того, что ограничивает видимость, даже джипов..гузовики и фуры уж точно не дают возможности видеть. А правила никто не отменял-куда смотрю, туда и еду. Или по другому можно прочитать-не вижу, не еду))) не видишь, не едь, никакая траектория не поможет, если придется даже просто оттормаживаться в междурядье))
В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)

Добавлено: 23.01.2017, 14:55
Michael13
serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
У меня в голове картинка нарисовалась, как 2 таджика сидят в таком грузовичке, отслеживают мотоциклистов по зеркалам:
- Вот он идет!
- Погоди, подпусти поближе!
- Вот гад, направо ушел! Лови его со своей стороны!
- Нааааа!

Это я к чему, пассажир тоже может дверцу открыть =)

Добавлено: 23.01.2017, 14:58
serjlavrov
:grin: Нет, не в соседнее междурядье, а именно в соседний ряд, обычно левый. Дать себе и возможность оценить ситуацию и все увидеть...

Добавлено: 23.01.2017, 15:03
CDarwin
serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))). К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.

Добавлено: 23.01.2017, 15:20
GhostDog
CDarwin писал(а):К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.
Смотря какой маневр. Бывает так, что остаться в текущем положении опаснее, чем изменить его. Движение по междурядью как раз такой пример.

Двигаясь прямолинейно и сохраняя свое положение ты подвергаешься риску открытия двери или резкого рывка машины в тот момент, когда ты ее проезжаешь, а совершая маневр ухода в дырки ты компенсируешь эти риски и езда безопаснее.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
CDarwin писал(а):
serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))).

Если мы про двухполосные дороги - одна туда, одна обратно - тут работают правила обгона, потому как по факту междурядья там нет. В видео, ссылку на которое я постил нарушены правила обгона.

Если про четырех полосные (или трех с двумя полосами в нашем направлении) - то при не стоячей пробке уйди в дырку безопаснее. Если вот реально стоит - да, все верно - сброс скорости, готовность экстренно тормозить и контроль зон. Другого решения из курса и из моего опыта мне на ум больше ничего не приходит.

Добавлено спустя 58 секунд:
Michael13 писал(а):У меня в голове картинка нарисовалась, как 2 таджика сидят в таком грузовичке, отслеживают мотоциклистов по зеркалам:
- Вот он идет!
- Погоди, подпусти поближе!
- Вот гад, направо ушел! Лови его со своей стороны!
- Нааааа!
Миша, жжешь! :good:

Добавлено: 23.01.2017, 15:53
serjlavrov
CDarwin писал(а):
serjlavrov писал(а):В соседний ряд, с потерей 5-10 секунд и с безопасностью для тушки)
Актуально только на дорогах с тремя и более полосами. Иначе либо встречка, либо обочина. Да и честно говоря в час пик на трешке от них не реально уходить в другие полосы, они везде))). К тому же каждый маневр это тоже увеличение рисков.
Нет, с двумя полосами в одном направлении это также актуально
А по поводу того, как тебе ехать, заботясь о своей безопасности или нет, это в целом выбор каждого)))

Добавлено: 23.01.2017, 15:55
CDarwin
Игорь, с твоими доводами я согласен. Я говорю про то, что надо уходить в другое междурядье. Вот тут безопаснее на мой взгляд снизить скорость. Еще раз речь не про дырку, а именно соседнее междурядье.

Добавлено: 23.01.2017, 16:01
serjlavrov
А зачем уходить в соседнее междурядье?

Добавлено: 23.01.2017, 16:09
CDarwin
serjlavrov писал(а):А зачем уходить в соседнее междурядье?
Тогда я тебя не совсем понял. Что именно ты предлагаешь? Уходить в соседний ряд? В пробке? Это зачем?

Добавлено: 23.01.2017, 16:14
serjlavrov
Да, понял не правильно.
Посмотри, я говорю именно про ряд. В целом мы с Игорем об одном говорим. Почти.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Только я бы в любом случае ряд занял, а не только в момент опережения грузовика. Ну, ситуации разные бывают..

Добавлено: 23.01.2017, 16:24
CDarwin
serjlavrov писал(а):Да, понял не правильно.
Посмотри, я говорю именно про ряд. В целом мы с Игорем об одном говорим. Почти.


Только я бы в любом случае ряд занял, а не только в момент опережения грузовика. Ну, ситуации разные бывают..

Так то оно конечно да. Но мой основной вопрос был про пробку, как едущую так и стоячую. Когда полосы едут, то вопроса особого не возникает.

Добавлено: 23.01.2017, 16:40
serjlavrov
А мне кажется возникает)) как ты не перестраиваясь в ряд сможешь увидеть что творится перед носом фуры? Меня вопрос проезда грузовиков и фур давно волнует.
Наиболее оптимальное, что мне видится это занять ряд, а если уж пробка абсолютно глухая и не влезть в ряд, остановится в междурядье, не доезжая до фуры, посмотреть ситуацию, и уже только потом думать о том можно ли поехать или лучше подождать удобной расстановки

Добавлено спустя 42 секунды:
Вопрос в том возникает, что народ в ряд не едет

Добавлено: 23.01.2017, 16:51
CDarwin
Когда полосы едут, то, мне вообщем пофиг что там у фуры впереди если я еду за ней. Если я еду в соседнем ряду, то тогда естественно контролишь морду фуры ибо не видно нифига да и сместится по полосе не помешает.
А изначально я говорил именно о газелеобразных фургончиках, которые кузовом перекрывают обзор кабины из-за чего не виден момент начала открывания дверей, и как их надо проезжать в междурядье.
Общее мнение это либо по дыркам или, если полная стоямба, это снижать скорость и внимательно смотреть. С этим я так понимаю никто не спорит.

Добавлено: 23.01.2017, 16:57
serjlavrov
Ну, мне не удобно классифицировать на ходу тип транспорта. Мне проще и я считаю правильнее иметь общую технику для проезда помех ограничивающих видимость))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А по поводу пофиг на то что там перед фурой... Это плохо. Не должно быть пофиг. Но тут вопрос к дистанции, а не к междурядью.