Aerobatic писал(а):отсеять половину желторотиков к чёртовой матери не дожидаясь пока они права и мот заимеют!
Саша, конечная цель у нас нет отсеять людей, а наоборот - обучить максимальное количество. Если человек стремится ездить на мотоцикле и готов на все, то я верю, что к площадкам мотоцикл у него будет.
Нам в любом случае надо выходить на большее количество, просто в какой-то момент это потребует от нас больше усилий - найти и договориться об еще одном помещении для теории, найти и приспособить еще одну площадку, но это придётся делать не в этом году, так в следующем. Поэтому мы не ограничиваем запись, это организационные моменты и, при желании их можно решить!
MaxyS писал(а):Ничего страшного нет если есть навык. А чтобы включить голову надо время на это, а в экстренных ситуациях времени нет, работают только навыки.
Абсолютно!
Крестик писал(а):Сам езжу на первом (человеческом) мотоцикле больше литра.
Ох, Рома, Рома. Есть такая штука - систематическая ошибка выжившего.
- Спойлер
- Хрестоматийный пример из истории второй мировой: как математик румынского происхождения Абрахам Вальд помог пилотам американских бомбардировщиков чаще возвращаться на базу живыми. Потери бомбардировщиков были катастрофическими – одно удачное попадание могло превратить чудо инженерной мысли в братскую могилу. Но обвешивать бомбардировщик бронёй нельзя было бесконечно – ведь им нужно было ещё и бомбы нести. Поэтому нужно было выбирать. Наблюдая возвращающиеся на базу изрешечённые пулями бомбардировщиками, армейское начальство решило, что надо укрепить те части корпуса, которые больше всего напоминали дуршлаг: крылья, нижняя часть корпуса и хвостовая часть возле стрелковой турели – ведь очевидно, что в них попадали чаще.
Но Вальд обратил внимание командования на то, что настоящей угрозой являются не те повреждения, с которыми самолёты возвращались домой, а те, которые их уничтожали – и которые поэтому изучить было нельзя. Если с дыркой от пули в крыле самолёт может лететь – нужно смотреть туда, где дырки нет – возможно именно потому, что туда не попали, экипаж и смогу вернуться живым.
Это самый популярный пример, иллюстрирующий так называемую «Ошибку выжившего» (survivorship bias) – обобщение данных только на основе удачных результатов.
Поэтому те, кто взяли литр в качестве первого мота и выжили могут рассказывать на форуме, что можно первым брать больше литра, а вот те, кто взяли литр и не выжили - они уже ничего не могут рассказать.