Страница 9 из 13

Добавлено: 21.02.2017, 14:18
Barabas
GhostDog писал(а):
Barabas писал(а):Спасибо. Если не ошибаюсь, Учебка-2016 составила 150 человек? Это с повторюхами или только перворазники?
Без повторов
Похоже, появляется стабильность в количестве поступающих на учебку. Прогнозирую близкие 150-160 человек-перворазников в этом году.

Добавлено: 21.02.2017, 14:56
GhostDog
Barabas писал(а):
GhostDog писал(а):Без повторов
Похоже, появляется стабильность в количестве поступающих на учебку. Прогнозирую близкие 150-160 человек-перворазников в этом году.
Ну там посмотрим, тут, знаешь, как говорится - человек предполагает ... : )

Добавлено: 21.02.2017, 15:35
fat_cat
Не, я лучше промолчу....

Добавлено: 21.02.2017, 18:42
VictorD
Игорь, доброго дня.
Хочется на повтор...

Добавлено: 21.02.2017, 18:44
Вадимыч
GhostDog, А когда начнется распределение по дням занятий?

Добавлено: 21.02.2017, 19:09
GhostDog
VictorD писал(а):Игорь, доброго дня.
Хочется на повтор...
Ок, вечером запишу.

Вадимыч писал(а):GhostDog, А когда начнется распределение по дням занятий?
01.03 объявляю. Но у повторников, если будет, то одна группа - в субботу днем.

Добавлено: 21.02.2017, 21:40
Aerobatic
GhostDog писал(а):Вспоминай как корпусом и руками асинхронно болтали, когда последний заезд с веровочками был?
это помню, не помню как это связано с асинхронным торможением. :pardon:
Поясни пож. :???:

Добавлено: 21.02.2017, 21:44
GhostDog
Aerobatic писал(а):
GhostDog писал(а):Вспоминай как корпусом и руками асинхронно болтали, когда последний заезд с веровочками был?
это помню, не помню как это связано с асинхронным торможением. :pardon:
Поясни пож. :???:
Разорвать синхронную связь руки/ноги, чтобы при асинхроне когда отпускаешь ногу на заднем тормозе не отпустить руку на переднием тормозе.

Добавлено: 21.02.2017, 21:51
Aerobatic
а я думал что мы это делали после асинхрона и перед змейкой, чтобы научиться руки расслаблять...
ну ладно, ты большой - тебе виднее. Если что - идём с нами на повтор :grin:

Добавлено: 21.02.2017, 21:54
GhostDog
Aerobatic писал(а):а я думал что мы это делали после асинхрона и перед змейкой, чтобы научиться руки расслаблять...
ну ладно, ты большой - тебе виднее. Если что - идём с нами на повтор :grin:
Да, ты прав, и руки расслаблять в том числе - я именно две цели на вводной озвучивал.

Добавлено: 21.02.2017, 22:03
13_
Что бы вы тут ни говорили и как бы на меня ни кидались, китайцы от этого лучше не станут. Берегите себя.

Добавлено: 21.02.2017, 22:42
GhostDog
13_ писал(а):Что бы вы тут ни говорили и как бы на меня ни кидались, китайцы от этого лучше не станут. Берегите себя.
Каждый выбирает свой мотоцикл, который он считает лучшим для себя. Единственно, что важно для нас - это понимание как выбор того или иного мотоцикла влияет на безопасность езды. И мы будем говорить об этом в рамках курса.

Добавлено: 22.02.2017, 00:07
Kullibin
GhostDog писал(а): Так что на повтор жду обоих! :)
Тебя, чтобы вспомнил, а Андрея за компанию :))))
Я за. Правда без официальной записи, налётами, дабы не раздувать квоту.

Добавлено: 22.02.2017, 10:44
Giovanni
Игорь, привет! Запиши меня на повтор, пожалуйста. Очень хочу обновить теоретические знания.

Добавлено: 22.02.2017, 10:56
13_
Игорь говорит - Каждый выбирает свой мотоцикл, который он считает лучшим для себя. Единственно, что важно для нас - это понимание как выбор того или иного мотоцикла влияет на безопасность езды. И мы будем говорить об этом в рамках курса.

Да но надо помнить что , радость от малой цены пройдет на много быстрей, чем разочарование от низкого качества!
А тут цена жизь.

Добавлено: 22.02.2017, 11:05
MaxyS
13_ писал(а):надо помнить что , радость от малой цены пройдет на много быстрей, чем разочарование от низкого качества!
Ну вобщем-то да, но если не покупать откровенный треш то и китай вполне себе норм как первый вариант "на попробовать".
У меня эндуро китайский, ломается, но по мелочи, особенно учитывая условия эксплуатации.
Всё что мне надо было от него я получил, становится его маловато, буду менять уже на серьезный мопед, пока думаю про ktm 250 exc

Добавлено: 22.02.2017, 11:43
Michael13
13_ писал(а):Да но надо помнить что , радость от малой цены пройдет на много быстрей, чем разочарование от низкого качества!
А тут цена жизь.
Не знаю, у меня первый мот был китаец. Проездил на нём сезон, только масло менял. Потом, конечно, купил серьезный мопед, но к качеству особых пререканий не было.

Добавлено: 22.02.2017, 11:44
MaxyS
Кстати добавлю, для ДОП для города я категорически против китайских мотоциклов :wink:

Добавлено: 22.02.2017, 11:54
Tokio
MaxyS писал(а):Кстати добавлю, для ДОП для города я категорически против китайских мотоциклов :wink:
А какие причины?

Добавлено: 22.02.2017, 11:57
GhostDog
Soos писал(а):Игорь, привет! Запиши меня на повтор, пожалуйста. Очень хочу обновить теоретические знания.
Ваня, привет! Записал : )

13_ писал(а):Да но надо помнить что , радость от малой цены пройдет на много быстрей, чем разочарование от низкого качества!
А тут цена жизь.
Да, все верно, только не путай эти два понятия.

Безусловно, состояние мотоцикла влияет на безопасность - то есть езда на мотоцикле, который ломается чаще опаснее, чем езда на мотоцикле, который ломается реже. С другой стороны, представь, что ты уже выехал на дорогу на мотоцикле, который часто ломается но ты умеешь читать дорожную обстановку, предугадываешь действия других участников движения, выстраиваешь свое поведение таким образом, чтобы не попасть в аварию и другой едет на идеальном спорте, за дорожной обстановкой не следит, пролетает в милимметрах от других машин и так далее.

В каком из этих случаев вероятность будет больше? Очевидный ответ - во втором.

Безопасность - это не влияние только одного фактора, для понимания и оценки необходимо рассматривать все факторы, и мы будем это делать на одном из занятий в теме структуры мотобезопасности.