Ж и М Учебки и «мотоциклизм».

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 44
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #61 Opposit » 04.04.2024, 13:48

СерыйКот писал(а):Не все люди-мотоциклисты, но все мотоциклисты- люди.
я видел видео с натуральной обезьяной на мотоцикле
Не все люди "нормальные", но все ненормальные - люди
:)
ну вот у меня кот совсем ненормальный.
Эээ...посмотрел на ник, ничего личного)) Реально я считаю своего кота ненормальным

Когда будет пора форточку открывать, маякните, а пока подушню еще немного
Margoshav47 писал(а):Верно)
Вот есть у меня давний хороший друг, который тоже давно на мотоцикле ездит. Какие-то риски передвижения на мотоцикле он хорошо осознает, какие-то не очень, на мой взгляд. Но он их по-своему старается минимизировать. Как? Например, старается вообще не выезжать в дождь (если попал - переждать), не ездит далеко/долго. Ставит ксенон, чтобы его лучше видели и газует посильнее в пробках, чтобы услышали. Не едет там, где не уверен что проедет. Минимизирует риски? Какие-то и в какой-то степени точно да.
Так что же, он - нормальный мотоциклист?
Я считаю - нет.
А он считает, что ненормальный я. Потому что ходил на учебку, где можно упасть и езжу на площадки, на которых тоже риск падения выше, чем просто при движении по прямой.
Поэтому друг для друга мы оба ненормальные.

Margoshav47 F
Учебка-2024
Учебка-2024
Аватара
Margoshav47 F
Учебка-2024
Учебка-2024
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 11
С нами: 2 месяца 18 дней
Имя: Маргарита
Мотоцикл: Gs750/Steed400

Сообщение #62 Margoshav47 » 04.04.2024, 14:43

Opposit писал(а):
СерыйКот писал(а):Не все люди-мотоциклисты, но все мотоциклисты- люди.
я видел видео с натуральной обезьяной на мотоцикле
Не все люди "нормальные", но все ненормальные - люди
:)
ну вот у меня кот совсем ненормальный.
Эээ...посмотрел на ник, ничего личного)) Реально я считаю своего кота ненормальным

Когда будет пора форточку открывать, маякните, а пока подушню еще немного
Margoshav47 писал(а):Верно)
Вот есть у меня давний хороший друг, который тоже давно на мотоцикле ездит. Какие-то риски передвижения на мотоцикле он хорошо осознает, какие-то не очень, на мой взгляд. Но он их по-своему старается минимизировать. Как? Например, старается вообще не выезжать в дождь (если попал - переждать), не ездит далеко/долго. Ставит ксенон, чтобы его лучше видели и газует посильнее в пробках, чтобы услышали. Не едет там, где не уверен что проедет. Минимизирует риски? Какие-то и в какой-то степени точно да.
Так что же, он - нормальный мотоциклист?
Я считаю - нет.
А он считает, что ненормальный я. Потому что ходил на учебку, где можно упасть и езжу на площадки, на которых тоже риск падения выше, чем просто при движении по прямой.
Поэтому друг для друга мы оба ненормальные.
Тогда вопрос к тому, что значит корректно "осознавать" риски.))) И это новый виток для дискуссии.
И насколько человек способен осознавать, что его "минимизация" на самом деле максимизирует)))
В итоге: все мы ненормальные) ну хоть от гендерного распределения ненормальности ушли-уже хлеб)

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 125
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Константин
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150

Сообщение #63 CDarwin » 04.04.2024, 14:44

Диполь писал(а):
Ir_land писал(а):Даже удивительно такое читать от ученика Мотоучебки.
Согласен с Ириной.
Вся идея Мотоучебки - это то, что на мотоцикле можно и нужно ездить безопасно. И что наш курс не для адреналинщиков и "ненормальных".
Я бы описал эволюцию сознания мотоциклиста, пришедшего в учебку, следующим образом.

1. Первый этап - это стремление сесть на мотоцикл.
Тут могут быть очень разные причины. И стремление быть частью какой-то общности (может быть своей семьи с мужем). И утилитарный интерес к нейтрализации пробок. И тяга к путешествиям. И тяга к скорости (адреналин)

2. Второй этап - это реализация исходного замысла либо уже изначально с желанием избежать рисков, либо постепенное накопление понимания побочных негативных эффектов и рисков

3. Третий этап - это растущее осознание противоречия между исходным замыслом и побочками/рисками. Именно на этом этапе у мотоциклистов начинает формироваться либо полный фатализм (рано или поздно все разобьемся), либо "ответственность" (у меня семья, дети... рано или поздно придется с мотоциклом прощаться)

И наш курс либо для тех, кто начал мотожизнь но уже сразу хочет снизить риски, либо для тех, кто прошел третий этап и у кого в голове уже крутятся мысли об ответственности перед семьей - и тут появляется палочка-выручалочка в виде Учебки
Что касается адреналинщиков и фаталистов, которые уверены, что все мотоциклисты ненормальные, то для них учебка особого смысла не имеет.
Утверждение о том, что возможно ездить на мотоцикле абсолютно безопасно, вредное и неточное. Да, мотоучебка снижает риски (величина снижения зависит от ученика в первую очередь).
Но всегда остается шанс случайности, ошибки, усталости. И если эта ошибка на коробке может не повлечь вообще никаких последствий, то на мопеде это может привести к крайне тяжелым последствиям. И этот риск я для себя принимаю осознано.
И как можно назвать человека, который сознательно рискует жизнью и здоровьем, ради чего? Чтобы пробку объехать? Путешествие, именно на мопеде? На мой взгляд это ненормальный человек. Ибо нормальные (т.е. как большинство) предпочтут, что то более безопасное.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Opposit писал(а):Ок, т.е. нормальный мотоциклист тот, который осознает риски и стремится к их минимизации. Верно?
В точку. Только нормальный мотоциклист и нормальный человек сильно разные вещи.

Opposit M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Opposit M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 44
Репутация: 25
Сообщения: 59
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Игорь
Мотоцикл: VFR1200x
Шеврон: 20.035

Сообщение #64 Opposit » 04.04.2024, 15:39

Margoshav47 писал(а):В итоге: все мы ненормальные)
:good:
CDarwin писал(а):Только нормальный мотоциклист и нормальный человек сильно разные вещи.
Потому что нормальный мотоциклист с мотоциклом, а нормальный человек - без?
А нормальный автомобилист от нормального мотоциклиста сильно отличается?
CDarwin писал(а):Ибо нормальные (т.е. как большинство)
Еще один интересный критерий "нормальности"))
Последний раз редактировалось Opposit 04.04.2024, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

GhostDog M
Организатор
Организатор
Аватара
GhostDog M
Организатор
Организатор
Возраст: 47
Репутация: 438
Сообщения: 2444
С нами: 9 лет
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Откуда: Россия, Москва
Шеврон: 14.007
Skype

Сообщение #65 GhostDog » 04.04.2024, 15:41

О, как интересно развивается дискуссия от изначального вопроса : )))

Насколько я понимаю, все согласны с тем, что езда на мотоцикле имеет последствия в виде рисков (причем по теории управления рисками и вероятность рисков выше и последствия у рисков тяжелее), и речь идёт о двух позициях:

Первая заключается в том, что понимая описанное мы считаем, что можно приложить достаточные усилия, чтобы снизить как вероятность рисков так и последствия и получить уровень, сравнимый с уровнем машины и, даже, ниже (мы разбираем на структуре безопасности что ниже в сотни тысяч раз).

Вторая заключается в том, что понимая опасности и прикладывая усилия не получится настолько снизить риски.

Собственно именно об это и речь и понятие "нормы" опирается именно на этот подход, и, согласно второй позиции - те, кто осознают риски снижают, но не могут обеспечить "достаточный" уровень будут считаться не нормальными.

Взгляд, подход и позиции, конечно, субъективные. Здесь я лично скажу, что мне ближе первая позиция, я считаю, что если прикладывать достаточно усилий - можно снизить риски настолько, что будет вполне безопасно!

С другой стороны я в чём-то понимаю и вторую позицию. И здесь хочу отметить одну вещь. Достаточность усилий, ведь под этим скрывается огромный пласт, чтобы усилия были достаточными нужно:
1) Хорошо понимать материал курса (как минимум прослушать его несколько раз, разбирать аварии, свои, по роликам) - это существенно снижает вероятности не верного понимания и искажения информации.
2) Надо применять на практике когда едешь - это требует осознанных действий, это трудно делать каждый момент времени, хочется расслабиться и "просто ехать", не думая. Человек - существо ленивое (или экономичное, кому как больше нравится).
3) Ну и само применение - это техники управления - их тоже надо нарабатывать.

В общем, я, лично, считаю так - безопасно ездить можно, цель вполне конкретна, достижима, при каждой поездке осознанно стремиться, заставлять себя, читать дорогу, искать безопасные решения, активная/лидерская стратегии, режимы, концентраторы, постоянно помнить, применять, осознавать. Трудность здесь в огромном сочетании факторов и за один сезон, два, три и так далее, этого трудно добиться. И с этой точки зрения где та самая грань - "нормальности", трудно определить.

Ir_land
Ir_land
Репутация: 3
Сообщения: 22
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Ирина
Мотоцикл: Stels Flame 200

Сообщение #66 Ir_land » 04.04.2024, 15:46

Opposit писал(а):Поэтому друг для друга мы оба ненормальные.

Оба нормальные. Только каждый сам, осознанно или нет, проводит для себя ранжирование риска по принципу "вероятность возникновенияХвеличина последствий" и минимизирует первые n-позиций из этого "списка". Учебка помогает осознанию этого "списка" и увеличению количества n-позиций.

CDarwin писал(а):Ибо нормальные (т.е. как большинство) предпочтут, что то более безопасное.

"Путевка в небо выдается очень быстро
Вышел на улицу - случайный выстрел
Можно ждать его, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется" ©

Если из "нормальных (т.е. как большинство)" вычесть всех, кто сознательно рискует жизнью: мотоциклистов, лыжников, автомобилистов, серферов, парашютистов, профессиональных спортсменов и пр, а также, обжор, лентяев, алкоголиков, наркоманов, то останутся те, кто просто не может позволить купить себе мотоцикл, и дачники. :wink:

Вадимыч M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Вадимыч M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 4
Сообщения: 73
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Africa Twin
Откуда: Нерезиновая
Шеврон: 16.040
ВКонтакте

Сообщение #67 Вадимыч » 04.04.2024, 16:46

Друзья, давайте не сводить всё к нормальности, безбашенности, осторожности и обучению.
Тема "Почему я стала мотоциклисткой" всё таки подразумевает мотивацию.
Одна из наших учениц ответила просто. "Дети выросли, а драйва хочется."
Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 125
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Константин
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150

Сообщение #68 CDarwin » 04.04.2024, 17:03

Вадимыч писал(а):"Дети выросли, а драйва хочется."
Это понятно, также как и понятно "мечтала с детства" Но ведь такой ответ мало что объясняет. А зачем и почему кому-то хочется драйва в виде мотоцикла, почему не марафон, танцы, парашют?
Везде есть более глубокие и личные причины. Но кто станет до этих причин доискиваться, и уж тем более о них писать?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ir_land писал(а):"Путевка в небо выдается очень быстро
Вышел на улицу - случайный выстрел
Можно ждать его, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется" ©

Кирпич ни с того ни с сего, – никому и никогда на голову не свалится (с)

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1362
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #69 Диполь » 04.04.2024, 17:14

CDarwin писал(а):Утверждение о том, что возможно ездить на мотоцикле абсолютно безопасно, вредное и неточное
А я вроде нигде не говорил, что на мотоцикле можно ездить АБСОЛЮТНО безопасно. Я говорил просто безопасно. Без слова "абсолютно". Что это означает. Это означает, что можно ездить, имея риски не выше, чем например имеет среднестатистический человек на машине.
CDarwin писал(а):величина снижения зависит от ученика в первую очередь
Опять таки, "можно" не значит "гарантировано". Так что конечно все зависит от конкретного человека.
Вот пример. Мы ходим пешком, едим какую-то еду и иногда пьем спиртное. И при этом мы не считаем, что это рискованно и безответственно. Почему? Потому что МОЖНО ходить пешком, есть и пить спиртное не попадая в неприятные ситуации.
Но несмотря на это "можно", огромное кол-во людей ломают ноги, травятся непонятной едой и умирают от алкоголизма и паленой водки. Все зависит от конкретного человека. Кто-то реализует это "можно" по максимуму, а кто-то нет
CDarwin писал(а):Но всегда остается шанс случайности, ошибки, усталости. И если эта ошибка на коробке может не повлечь вообще никаких последствий, то на мопеде это может привести к крайне тяжелым последствиям.
Конечно остается. Но во-пернвых мы как раз учим, как снизить эти риски (в т.ч. те, которые перечислены). А в-вторых, есть такие риски, которые наоборот, на мотоцикле избежать легче, а на машине они фатальны.
Вы стоите в междурядье и сзади несется автобус, потерявший тормоза. Для мотоцикла это может вообще не иметь последствий (он проедет вперед), а для машины в пробке, которой некуда деваться, последствия могут быть фатальны. Я сам такое видел.

На заключительную часть отвечу позднее. У меня совещание

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
CDarwin писал(а):И как можно назвать человека, который сознательно рискует жизнью и здоровьем, ради чего? Чтобы пробку объехать? Путешествие, именно на мопеде? На мой взгляд это ненормальный человек. Ибо нормальные (т.е. как большинство) предпочтут, что то более безопасное.
И вот тут, а также во всех других рассуждениях о "нормальных" очень хорошо видно, что мы путаем два понятия
1. Нормальность, как соответствие статистической норме. Человек, не соответствующий этой норме называется не нормальным (пишется раздельно)
2. Нормальность, как адекватное поведение. При этом адекватное поведение следует разделять на адекватную постановку целей и адекватную реакцию на внешние факторы, которая обеспечивает наиболее успешное достижение этих целей. Человек, не соответствующий такой норме называется ненормальным (пишется слитно). Т.е. в просторечии "псих" или "больной на голову".

Теперь посмотрим на ситуацию с мотоциклистами
С точки зрения нормальности-1 мотоциклист действительно не является статистической нормой. Т.е. он Не нормальный (пишется раздельно). Но является ли он "больным на голову психом"?
Это очень долгий разговор и мне сейчас не хочется его начинать, но большинство целей мотоциклистов вполне адекватны. А дальше все определяется решениями для реализации этих целей.
И в учебке мы как раз и говорим, что если ваши цели - адреналин, то адекватное решение - это не к нам и вообще не ДОП, а трек.
А вот если ваша цель путешествие (условно), то учебка и ее инструменты - это решение, обучающее адекватным реакциям.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 32
Сообщения: 45
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #70 Taya_Speranskaya » 04.04.2024, 19:55

Диполь писал(а):
CDarwin писал(а):Утверждение о том, что возможно ездить на мотоцикле абсолютно безопасно, вредное и неточное
А я вроде нигде не говорил, что на мотоцикле можно ездить АБСОЛЮТНО безопасно. Я говорил просто безопасно. Без слова "абсолютно". Что это означает. Это означает, что можно ездить, имея риски не выше, чем например имеет среднестатистический человек на машине.
CDarwin писал(а):величина снижения зависит от ученика в первую очередь
Опять таки, "можно" не значит "гарантировано". Так что конечно все зависит от конкретного человека.
Вот пример. Мы ходим пешком, едим какую-то еду и иногда пьем спиртное. И при этом мы не считаем, что это рискованно и безответственно. Почему? Потому что МОЖНО ходить пешком, есть и пить спиртное не попадая в неприятные ситуации.
Но несмотря на это "можно", огромное кол-во людей ломают ноги, травятся непонятной едой и умирают от алкоголизма и паленой водки. Все зависит от конкретного человека. Кто-то реализует это "можно" по максимуму, а кто-то нет
CDarwin писал(а):Но всегда остается шанс случайности, ошибки, усталости. И если эта ошибка на коробке может не повлечь вообще никаких последствий, то на мопеде это может привести к крайне тяжелым последствиям.
Конечно остается. Но во-пернвых мы как раз учим, как снизить эти риски (в т.ч. те, которые перечислены). А в-вторых, есть такие риски, которые наоборот, на мотоцикле избежать легче, а на машине они фатальны.
Вы стоите в междурядье и сзади несется автобус, потерявший тормоза. Для мотоцикла это может вообще не иметь последствий (он проедет вперед), а для машины в пробке, которой некуда деваться, последствия могут быть фатальны. Я сам такое видел.

На заключительную часть отвечу позднее. У меня совещание


CDarwin писал(а):И как можно назвать человека, который сознательно рискует жизнью и здоровьем, ради чего? Чтобы пробку объехать? Путешествие, именно на мопеде? На мой взгляд это ненормальный человек. Ибо нормальные (т.е. как большинство) предпочтут, что то более безопасное.
И вот тут, а также во всех других рассуждениях о "нормальных" очень хорошо видно, что мы путаем два понятия
1. Нормальность, как соответствие статистической норме. Человек, не соответствующий этой норме называется не нормальным (пишется раздельно)
2. Нормальность, как адекватное поведение. При этом адекватное поведение следует разделять на адекватную постановку целей и адекватную реакцию на внешние факторы, которая обеспечивает наиболее успешное достижение этих целей. Человек, не соответствующий такой норме называется ненормальным (пишется слитно). Т.е. в просторечии "псих" или "больной на голову".

Теперь посмотрим на ситуацию с мотоциклистами
С точки зрения нормальности-1 мотоциклист действительно не является статистической нормой. Т.е. он Не нормальный (пишется раздельно). Но является ли он "больным на голову психом"?
Это очень долгий разговор и мне сейчас не хочется его начинать, но большинство целей мотоциклистов вполне адекватны. А дальше все определяется решениями для реализации этих целей.
И в учебке мы как раз и говорим, что если ваши цели - адреналин, то адекватное решение - это не к нам и вообще не ДОП, а трек.
А вот если ваша цель путешествие (условно), то учебка и ее инструменты - это решение, обучающее адекватным реакциям.

К этому хочется добавить, что есть страны, где езда на мотоцикле/мопеде является статистической нормой.

CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
CDarwin
Учебка-2016
Учебка-2016
Репутация: 3
Сообщения: 125
С нами: 8 лет 2 месяца
Имя: Константин
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150

Сообщение #71 CDarwin » 05.04.2024, 15:04

Диполь писал(а):
CDarwin писал(а):.
Искренне надеюсь, что мои рассуждения не восприняты как критика Мотоучебки, либо каких-то преподаваемых постулатов и принципов. Я очень благодарен Мотоучебке в целом, Паше, Игорю и всем инструкторам в отдельности!
Большое спасибо за Ваш труд!!!

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1362
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #72 Диполь » 05.04.2024, 15:13

CDarwin писал(а):Искренне надеюсь, что мои рассуждения не восприняты как критика Мотоучебки, либо каких-то преподаваемых постулатов и принципов.
Как критика мотоучебки - нет. А вот как проявление некоторого недопонимания этих самых постулатов и принципов - да. И поэтому я по своей привычке сразу же стараюсь хоть немного исправить это недопонимание.
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #73 Barabas » 05.04.2024, 18:27

Ой-ёёёё…. На фоне длительного молчания такое бурное возрождение. (У меня аж борода посинела. :crazy: )

*********************

Друзья, коллеги,
прошу понять и простить, если кого упущу в ответных комментариях. Я вас всех (почти) знаю, ценю и уважаю. :oops:

*********************

Диполь писал(а):Саня! А это правильный вопрос? Все же тема заявлена как женское мнение о причинах интереса к мотоциклам.
Может у ребят нужно спрашивать что-то другое? Не о том, почему они сами сели на мот, а что-то типа "Нужно ли девушкам садиться на мотоцикл и зачем"
Паша, рад тебе! (Год уж не виделись, а я всё не соберусь заскочить на занятия…)

Паша, я тоже тебя очень люблю. (Не так, конечно, как Тая, а как сексист - сексиста.)
Подобная формулировка витала в воздухе. Не стал.

Спойлер
Диполь писал(а):Просто тема изначально как бы сексистская. "Почему я стала мотоциклисткой".
Нет-нет.) Сексизм - это дискриминация по половому признаку. Я спрашивал без дискриминационного оттенка.

*********************

Ок, расширю список вопросов к обеим по половому признаку аудиториям.

1. Для Ж: «Моя причина (мои причины) почему я решила сесть за руль мотоцикла.»

2. Для М: «Моя причина (мои причины) почему я решил сесть за руль мотоцикла.»

3. Для М: «Нужно ли девушкам садиться за руль мотоцикла и зачем?»

4. Для Ж: «Нужно ли мужчинам садиться за руль мотоцикла и зачем?»

5. Для М: «Если у вас есть абсолютное влияние на членов семьи и ваша жена/дочь/мать захотела сесть за руль мотоцикла, то вы:
А). Примете её решение полностью. Почему?
Б). Примете с дополнительными условиями. Какими?
В). Откажете. Почему?

6. Для Ж: «Если у вас есть абсолютное влияние на членов семьи и ваш муж/ребенок/родитель захотел сесть за руль мотоцикла, то вы:
А). Примете решение полностью. Почему?
Б). Примете с дополнительными условиями. Какими?
В). Откажете. Почему?

Коллеги, есть предложения?
Завтра обновлю стартовый пост.

*********************
Спойлер
Диполь писал(а):Мы же с тобой понимаем, что все фигня, кроме пчел..))))
Нет, Паша. Всё - фигня, если это - не каштаны.
Изображение
:oops:

Lebron
Учебка-2024
Учебка-2024
Lebron
Учебка-2024
Учебка-2024
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 месяца 17 дней
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW S1000XR

Сообщение #74 Lebron » 08.04.2024, 15:32

Ответы по номерам вопросов:
2. Всё очень и очень банально - всегда хотелось попробовать. А вот откуда возникло желание.... возможно, зависть. Этим двухколёсным никакие пробки не страшны, хочу так же!
Категория А открыта в 2014 году, мот куплен в 2023. Основная причина заключалась в отсутствии финансовых возможностей, а острое желание кататься было на годы притуплено катанием на машине. Кроме прочего, решил, что если за 10+ лет желание кататься никуда не делось, то уже и не исчезнет и пора бы уже решаться.
3. При наличии желания и грамотного подхода, разумеется. Какие тут могут быть гендерные разделения.
5. Знал о наличии у жены мечты водить байк. Принял её решение полностью. Обеспечил готовым решением под ключ (байк+экип+мотошкола). И вот, уже известна дата экзамена.
Почему? см п.3.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1362
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #75 Диполь » 09.04.2024, 00:08

Barabas писал(а):3. Для М: «Нужно ли девушкам садиться за руль мотоцикла и зачем?»
Сдается мне, что для предотвращения упреков в сексизме нам нужно добавить еще один вопрос:
Для Ж - Нужно ли мужчинам садиться за руль мотоцикла и зачем.

Что думаешь?
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Razumnyj M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Razumnyj M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 40
Репутация: 10
Сообщения: 53
С нами: 3 года 9 месяцев
Имя: Антон
Мотоцикл: NC700XD
Откуда: Ростовская область
Шеврон: 21.013

Сообщение #76 Razumnyj » 09.04.2024, 00:16

Гендерными рассуждениями тему испортили.
Протрите пожалуйста и за собой и за мной заодно. Оставьте только реальные посты ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ.
Спасибо.
Шеврон 21 013

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 830
Сообщения: 2035
С нами: 8 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #77 Barabas » 09.04.2024, 18:39

Диполь писал(а):
Barabas писал(а):3. Для М: «Нужно ли девушкам садиться за руль мотоцикла и зачем?»
Сдается мне, что для предотвращения упреков в сексизме нам нужно добавить еще один вопрос:
Для Ж - Нужно ли мужчинам садиться за руль мотоцикла и зачем.

Что думаешь?
«Семён Семёёёёныч...!»(с)
Паш, стартовый пост скорректирован симметрично для М и Ж, оптимально ориентироваться на него.


********************

Коллеги,

пжст, обратите внимание на стартовый пост темы.

Его вопросы:

1. Для Ж: «Моя причина (мои причины) почему я решила сесть за руль мотоцикла.»

2. Для М: «Моя причина (мои причины) почему я решил сесть за руль мотоцикла.»

3. Для М: «Нужно ли женщинам садиться за руль мотоцикла и зачем?»

4. Для Ж: «Нужно ли мужчинам садиться за руль мотоцикла и зачем?»

5. Для М: «Допустим, у вас есть абсолютное влияние на членов семьи и ваша жена/дочь/мать захотела сесть за руль мотоцикла, то вы:
а). Примете её решение полностью. Почему?
б). Примете с дополнительными условиями. Какими?
в). Откажете. Почему?

6. Для Ж: «Допустим, у вас есть абсолютное влияние на членов семьи и ваш муж/ребенок/родитель захотел сесть за руль мотоцикла, то вы:
а). Примете его решение полностью. Почему?
б). Примете с дополнительными условиями. Какими?
в). Откажете. Почему?



При ответе на вопросы, пжст, перечитайте стартовый пост.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Диполь M
Основатель
Основатель
Аватара
Диполь M
Основатель
Основатель
Репутация: 225
Сообщения: 1362
С нами: 9 лет
Имя: Павел
Мотоцикл: Нет

Сообщение #78 Диполь » 09.04.2024, 18:43

Barabas писал(а):«Семён Семёёёёныч...!»(с)
Паш, стартовый пост скорректирован симметрично для М и Ж, оптимально ориентироваться на него.
Спасибо, Саш.
Тогда я взял на себя смелость и исправил твой предпоследний пост, где этого вопроса не было. А то ведь не все заходят в самое начало
Настоящий второй номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Taya_Speranskaya
Учебка-2020
Учебка-2020
Репутация: 32
Сообщения: 45
С нами: 4 года 2 месяца
Имя: Таисия
Мотоцикл: Kawasaki ninja 650

Сообщение #79 Taya_Speranskaya » 09.04.2024, 21:47

Хорошая тема про членов семьи. (Про себя я уже все написала).
Мне не встречалась история, что я на моте, а муж/партнер хочет, поэтому я могу только фантазировать. Я бы точно не стала его ограничивать в мотоциклизме, если бы мне было с ним комфортно в машине, когда он за рулем. Если бы его вождение меня настораживало, я бы напряглась. Но и тогда я бы не стала препятствовать, а предложила бы поучиться где-то еще, кроме мотошколы.
К слову, мой бывший муж настоял на том, чтобы я пошла в МУ, а сам не пошел.
Про детей самое интересное, потому что мне самой сложно решить, насколько они будут адекватны в вождении мотоцикла, не имея опыта вождения автомобиля.
Мой старший сын (18 лет) говорит, что мотоцикл это опасно, и это прекрасно. Если он передумает, тогда будет о чем рассуждать. Сейчас бы, зная его, я бы настаивала на пяти годах вождения автомобиля для начала.
А вот младший сын (6 лет) уже активно хочет мотоцикл «как у папы»)) и мне очень сложно решить, стоит ли его вводить в детский мотоспорт. Потому что мотоспорт это (пипец дорого) не ДОП. Но, вроде, лучше чем ничего. Или лучше дотерпеть и взять мот гражданский, когда придет время, и отправить его в проверенную школу и МУ. В общем, я в сомнениях, но у меня еще есть время подумать.


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 113 гостей