Почему я стала мотоциклисткой.

Описание: Обсуждение занятий по мотобезопасности.
Списки групп, время занятий, актуальная информация.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 239
Сообщения: 1404
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #1 Barabas » 07.03.2018, 10:57

Всем привет!


Интересует мнение женщин Учебки об их побудительных мотивах стать мотоциклисткой.

Прошу искренне и откровенно ответить на вопрос:
Моя причина (мои причины) почему я решила сесть за руль мотоцикла.

Уточнения:
1). Если вы уже мотоциклистка "со стажем" (даже с минимальным), то интересуют причины/побудительные мотивы именно на самый старт вашего "мотоциклизма", когда вы еще не были мотоциклисткой, но вот приняли решение ей стать, имея определенные собственные представления зачем это вам нужно. Именно на "тот" момент: зачем вам это стало нужно?

2). Если у вас открытие категории А и собственно управление мотоциклом разнесено по времени (ну, например: категорию открыла X времени назад по случаю, а только спустя Y времени решила непосредственно сесть за руль мотоцикла), то интересует именно мотивы сесть за руль мотоцикла, собственного управления им.

3). Если вы мотоциклистка "со стажем", то возможно ваша мотивация управления мотоциклом с опытом изменилась. Например, сейчас вам нравится путешествовать на нем, тогда как первичные причины/ожидания на старте были другими. Если это так, то интересна трансформация ваших мотивов управления мотоциклом со старта и до текущего момента.

4). Важны откровенные, искренние мнения. Надеюсь на это от вас.

По получению определенного количества мнений и их систематизации, сделаю голосовалку для их визуализации.


Девушки, заранее благодарю за ваши мнения!
Общий (М и Ж) флуд не возбраняется.)


PS.
Учебка-2016, прошедшие теорию и площадку: 14 женщин из 79 человек общего количества. 18%.
Учебка-2017: нет данных.
Учебка-2018 (на момент создания темы): 46 записавшихся женщин от 141 человек общего количества. 33%.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ole4ka F
Учебка-2017
Учебка-2017
Аватара
Ole4ka F
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 28
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 2 года
Имя: Ольга
Мотоцикл: KTM 390 Duke

Сообщение #2 Ole4ka » 07.03.2018, 11:11

Какое внимание. Скажи пожалуйста, с чем связан такой интерес к женщинам на мотоциклах?))))
Когда твои мечты будут сильнее твоих страхов - они начнут сбываться...

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 33
Репутация: 11
Сообщения: 369
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #3 Bronivoy » 07.03.2018, 11:29

Статью в журнал пишешь?
Ничто не истинно! Всё относительно...

mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 101
Сообщения: 203
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Галина
Мотоцикл: Honda NC750 SA

Сообщение #4 mgv » 07.03.2018, 11:31

Александр, я так себе мотоциклистка, два сезона и примерно 20 тыс км, но ответить постараюсь честно.
Впервые села на мотоцикл в августе 2015 г. (взрослой теткой, матерью двоих детей, один из которых уже был к тому времени совершеннолетним), до этого не ездила даже на велосипеде (собственно, на велосипеде и до сих пор не умею). Получила права в декабре, мот купила в марте.
Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать. Конечно, есть способы и попроще, но мне они не подходили: не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Учиться было трудно. До мотоцикла я думала, что самое сложное в управлении транспортное средство - это вертолет, но нет. И тут произошло замещение побудительного мотива на упрямство)))) Определенный период времени упрямство было единственным, что удерживало от того, чтобы бросить. Потом в какой-то момент, который не могу точно определить, к "я все равно смогу" добавилось "но мне же нравится". Я впервые об этом задумалась, когда поймала себя в шлеме с идиотской улыбкой на лице.
Сейчас мне просто нравится. И "подсела", наверное: иногда в мозгу свербит настоятельная потребность сесть и ехать. Кроме того, мне хочется научиться ездить хорошо, правда, это цель никак не желает достигаться (что меня сильно расстраивает и приводит периодически к мысли, что я идиотка), но в этом сезоне попробую еще раз :smile: .
Возможность двигаться без непреодолимого влияния пробок никогда не имела значения, как и внимание к моей персоне (со стороны кого угодно - лиц противоположного пола, участников дорожного движения, других мотоциклистов; но справедливости ради скажу, что это бывает забавным).

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 129
Сообщения: 2402
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #5 MaxyS » 07.03.2018, 11:43

Bronivoy писал(а):Статью в журнал пишешь?
В прокуратуру :good:
Учись ездить, а не гонять!

Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Аватара
Bronivoy M
Учебка-2018
Учебка-2018
Возраст: 33
Репутация: 11
Сообщения: 369
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion
Откуда: Москва, Проспект Вернадского
ВКонтакте

Сообщение #6 Bronivoy » 07.03.2018, 11:47

MaxyS писал(а):
Bronivoy писал(а):Статью в журнал пишешь?
В прокуратуру :good:
НУ а что идея хороша, собрать мнение, написать статейку. О мотоучебке узнает больше народу, чем через сарафанное радио. Я именно так узнал.
Ничто не истинно! Всё относительно...

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 45
Сообщения: 526
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #7 Aerobatic » 07.03.2018, 11:52

Barabas, Сань, чё весна да? :rofl: :rofl: :rofl:
ну ты эта, витаминов какихнить поешь что-ли, или гоу напьёмся 8 марта в слюни :drinks:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
mgv писал(а): не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Галка а вариант что у тебя за спиной сидит двойка и нежненько так за тебя держится, не побоюсь этого слова - обнимает,
не рассмативала? :cool:
С наступающим 8 марта!!! :kiss:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 101
Сообщения: 203
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Галина
Мотоцикл: Honda NC750 SA

Сообщение #8 mgv » 07.03.2018, 12:10

Aerobatic писал(а):Галка а вариант что у тебя за спиной сидит двойка и нежненько так за тебя держится, не побоюсь этого слова - обнимает,
не рассмативала?
Саша, не поверишь какая метаморфоза: теперь я двойкой катаюсь совершенно спокойно, прижимаюсь с удовольствием (ну ты понимаешь, старательно имитирую при этом упор руками в бак :grin: ). Но СТРАШНО, блин :grin: :grin: :grin:

Aerobatic писал(а):С наступающим 8 марта!!!
Спасибо)))))

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 35
Репутация: 129
Сообщения: 2402
С нами: 3 года 11 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте

Сообщение #9 MaxyS » 07.03.2018, 12:13

mgv писал(а):Но СТРАШНО, блин
Чем больше я езжу за рулем машины, тем страшнее мне ездить пассажиром :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Tokio M
Учебка-2017
Учебка-2017
Tokio M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 41
Репутация: 9
Сообщения: 90
С нами: 2 года 3 месяца
Имя: Сергей
Мотоцикл: Racer ranger rc200-gy8, KUGOO-S2

Сообщение #10 Tokio » 07.03.2018, 19:07

Aerobatic писал(а):С наступающим 8 марта!!!
Кстати да, присоединюсь к поздравлениям!

Stjarna F
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
Stjarna F
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 34
Репутация: 2
Сообщения: 69
С нами: 3 года
Имя: Olga
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Откуда: Москва, САО
ВКонтакте

Сообщение #11 Stjarna » 08.03.2018, 14:46

Я много лет «дальнячила» на велосипеде. Мотоцикл дает ту же самую возможность, плюс меньше потеешь и не худеешь и уехать можно дальше :-D
Ну и конечно не обошлось без мужчины, который показал, что так тоже можно :-)

Poliska F
Учебка-2016
Учебка-2016
Poliska F
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 11
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Полина
Мотоцикл: Honda CBR500RA

Сообщение #12 Poliska » 08.03.2018, 22:33

Причина одна - захотелось.
Всю сознательную жизнь хотела мотоцикл. Двойкой пробовала, но не на регулярной основе, пару раз в сезон, если представлялся случай.
Разные обстоятельства не позволяли сесть на свой собственный мот раньше. То денег нет, то времени. В 2015 сошлись звезды - к желанию добавились время и деньги.
Никто не поддерживал, не склонял К, не отговаривал ОТ. Ну вернее часть знакомых покрутила пальцем у виска, но кто ж их слушает.
Права и мот появились с разницей в месяц - купила свою хонду уже когда училась в автошколе.
За 2 полноценных сезона отношение не поменялось - по прежнему мне просто нравится процесс. Плюс мотоцикл полностью соответствует целям передвижения по городу и оправдывает ожидания.
Учебка-2016 помогла. Особенно - найти свое место на дороге, так как машину не водила и не вожу. Не умею, права только А. Поэтому ДОП стали абсолютно новым пространством, где нужно научиться жить.
Уже начинаю чувствовать тягу к дальнякам, что скорее всего станет причиной покупки второго мота- турынды или круизера, хотя не факт. Возможно желание ехать дольше и дальше сопряжено с появляющимся опытом, возможно - с любопытством "а что я могу?".
Определённо в этом году хочу попасть на трек. Раньше не возникало такого желания- пожалуй, это единственное, что изменилось.

Mhunt M
Учебка-2019
Учебка-2019
Mhunt M
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 1 месяц
Имя: Максим
Мотоцикл: cbr1000rr

Сообщение #13 Mhunt » 09.03.2018, 20:49

mgv писал(а):Александр, я так себе мотоциклистка, два сезона и примерно 20 тыс км, но ответить постараюсь честно.
Впервые села на мотоцикл в августе 2015 г. (взрослой теткой, матерью двоих детей, один из которых уже был к тому времени совершеннолетним), до этого не ездила даже на велосипеде (собственно, на велосипеде и до сих пор не умею). Получила права в декабре, мот купила в марте.
Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать. Конечно, есть способы и попроще, но мне они не подходили: не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Учиться было трудно. До мотоцикла я думала, что самое сложное в управлении транспортное средство - это вертолет, но нет. И тут произошло замещение побудительного мотива на упрямство)))) Определенный период времени упрямство было единственным, что удерживало от того, чтобы бросить. Потом в какой-то момент, который не могу точно определить, к "я все равно смогу" добавилось "но мне же нравится". Я впервые об этом задумалась, когда поймала себя в шлеме с идиотской улыбкой на лице.
Сейчас мне просто нравится. И "подсела", наверное: иногда в мозгу свербит настоятельная потребность сесть и ехать. Кроме того, мне хочется научиться ездить хорошо, правда, это цель никак не желает достигаться (что меня сильно расстраивает и приводит периодически к мысли, что я идиотка), но в этом сезоне попробую еще раз :smile: .
Возможность двигаться без непреодолимого влияния пробок никогда не имела значения, как и внимание к моей персоне (со стороны кого угодно - лиц противоположного пола, участников дорожного движения, других мотоциклистов; но справедливости ради скажу, что это бывает забавным).

Рулила вертолетом, мот сложнее? :smile:

mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
mgv F
Учебка-2017
Учебка-2017
Репутация: 101
Сообщения: 203
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Галина
Мотоцикл: Honda NC750 SA

Сообщение #14 mgv » 10.03.2018, 10:56

Mhunt писал(а):Рулила вертолетом, мот сложнее?
По моим субъективным впечатлениям - да.
Самолет вообще лапочка с этой точки зрения :)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 239
Сообщения: 1404
С нами: 3 года 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #15 Barabas » 10.03.2018, 21:40

Aerobatic писал(а):Сань, чё весна да?
Чисто академический весенний интерес. :write:
:grin:

Ole4ka писал(а):Какое внимание. Скажи пожалуйста, с чем связан такой интерес к женщинам на мотоциклах?))))
Вполне очевидный гетеросексуальный интерес к женщинам на мотоциклах.)
А ты почему решила стать мотоциклисткой?

mgv, Галина, спасибо!
mgv писал(а):Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать.
Какой побудительный мотив стоял за "попробовать"?
Спойлер
На мой взгляд, "захотелось" и "попробовать" не являются побудительными мотивами, а являются их следующим шагом, отражением.
Тебе же захотелось попробовать именно мотоцикл. Не макраме, сварочные работы или хоровое пение...
Почему захотелось попробовать именно мотоцикл? Каковы твои были ожидания на тот момент от его "попробывания"?)

Stjarna писал(а):много лет «дальнячила» на велосипеде. Мотоцикл дает ту же самую возможность
Оль, спасибо!
Почему не машина?

Poliska писал(а):Причина одна - захотелось. Всю сознательную жизнь хотела мотоцикл.

За 2 полноценных сезона отношение не поменялось - по прежнему мне просто нравится процесс. Плюс мотоцикл полностью соответствует целям передвижения по городу и оправдывает ожидания.
Полина, спасибо!
Аналогично: почему захотелось именно мотоцикл? Что ты от него ожидала на тот момент?
Также уточни, пжст: что за "процесс" нравится? Каковы цели передвижения по городу и ожидания от него?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Poliska F
Учебка-2016
Учебка-2016
Poliska F
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 32
Репутация: 2
Сообщения: 11
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Полина
Мотоцикл: Honda CBR500RA

Сообщение #16 Poliska » 11.03.2018, 00:49

почему захотелось именно мотоцикл? Что ты от него ожидала на тот момент?
Также уточни, пжст: что за "процесс" нравится? Каковы цели передвижения по городу и ожидания от него?
К управлению автомобилем всегда было стойкое отвращение и понимание - не моё, не интересно.
А мотоцикл... это всегда "ух...пронёсся...козёл...тоже хочу!"
Процесс - это удовольствие от управления. И да - свобода. Мотоцикл - это ж свобода)) ожидания оправдались. Но получилось не сразу. В основном - из-за отсутствия знаний о том, как мотоцикл устроен и как движитель двигает. И из-за редкостного топографического кретинизма, иногда не позволяющего попасть из точки А именно в точку Б. Не В, не М, а именно Б.
Пришло понимание о принципах и механизмах работы мотоцикла и его движения - пришло и удовольствие от процесса. Да, в автошколе не дошло, хотя там про это и было немного. Кое кому пишлось помучиться с объяснениями элементарно как работает сцепление и прочей занимательной механикой. Это как любовью заниматься. Принцип тот же. Знать как завести - не достаточно. Он конечно поедет, но удовольствие сомнительное и не на долго.
Научилась понимать и чувствовать свою технику- пришло удовольствие, вместо насилия, причём для обоих участников. Попытки получить удовольствие против воли техники, конечно, были. Мот эти мои попытки крутить до отсечки на неправильно выбранной передаче и поджимать сцепление не оценил. Летать тоже не понравилось - всё-таки мотоцикл надо держать резиновой стороной вниз - иначе он плохо работает, да и гравитация своего не упустит, тварь беспощадная...
Цели передвижения по городу? Как у всех, кто прошёл учебку - безопасно добраться из точки А в точку Б. Именно в Б...
Так что, подводя итог, нравится процесс управления мотоциклом и перемещения на нём. Нравится, что мотоцикл откликается как я хочу на мои действия с ним. Нравится, удовольствие - общие термины, прошу понять. Это не то "нравится" когда спинку чешут. Это то "нравится" когда ты повысил свой уровень в чем то, достиг очередной ступени собственного развития, даже в чём-то себя преодолел - и от этого и получаешь удовольствие. И понимаешь, что это - не предел. Это ещё только начало. И дальше будет лучше.
Цели - обозначила. Ожидания- оправданы - перемещаюсь, откликается. Ну и да, трек хочется, хочется позакладывать поучиться, посмотреть что мы в этой области можем. Но считаю что на ДОП это неприемлемо - даже не столько из-за скоростного режима, сколько из-за остальных отличающих ДОП и трек факторов, о которых учебка подробно разъясняет на первом цикле занятий теории. И да, я прекрасно знаю, что мотоцикл может. Я хочу узнать могу ли я.

AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
AlexTorn M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 38
Репутация: 6
Сообщения: 52
С нами: 3 года 1 месяц
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA VTX1300S
ICQ

Сообщение #17 AlexTorn » 12.03.2018, 13:13

Poliska писал(а):Процесс - это удовольствие от управления. И да - свобода. Мотоцикл - это ж свобода)) ожидания оправдались. Но получилось не сразу.

Я - заметил... На словах у нее: "Прокачусь перед завтраком.." а по факту -до Ярославля и обратно :smile:

То-то еще после трека будет :wink:

София F
Учебка-2019
Учебка-2019
София F
Учебка-2019
Учебка-2019
Репутация: 4
Сообщения: 4
С нами: 1 месяц 10 дней
Имя: София SOK
Мотоцикл: KTM DUKE390
Откуда: Москва
ВКонтакте

Как заразилась мотоциклом.

Сообщение #18 София » 12.02.2019, 14:29

Приветствую, Александр.
Моё решение освоить мотоцикл созрело за 1 день. За два последующих дня приобрела мотоцикл, кож экип, мотоботы и шлем. Остатков гонора хватило на всё это тютелька в тютельку.

Прелюдия мыслей и взгляда на мотоцикл была простой жизненной. Занимаюсь парусным спортом на Клязьменском водохр., мой любимый путь быстрой езды пролегал через Шереметьево, где в лето 2017 замутили ремонт и дорогу парализовало.

Заметила, мотоциклы у яхт-клуба. Пара друзей приехали тоже на мотах, и мой рулевой стал приезжать на огромном сияющем харлее. Прозвучали фразы: «Софи, осваивай мопедик и от дома не спеша без задержек будешь прикатывать на тренировки.» Один друг поучил вечер ездить на Веспе. Она мне не понравилась сияющими боками, которые страшно поцарапать.

В тот же период пришёл мой друг, поучиться управлять у меня парусами и сказал, что лето проводит на своём BMW, о чём я случайно была не в курсе.
Предложил прокатить, как ответная благодарность за навыки на лодке.

Не раздумывая надела шлем, и по незнанию об опасностях, весь день в футболочке прокаталась с ним. Как потом позже с опытом поняла, мот его один из самых дорогих, ездок он один из самых быстрых и агрессивных в Мск, и что весь день моя жизнь висела на волоске, доверенная: его личному колоссальному опыту, его личной судьбе, его личному везению или не везению этого дня. Исколесив Москву, в этот же день, разогнались до 265 на прямой М11, мне не понравилось, шея боролась за положение головы)))), и закладывали повороты. Мне в уши лилась похвала друга, как легко и чётко со мной. Заслуженную похвалу люблю.))) Поехали возвращать меня домой на дачу и заехали на Фирсановский картодром.
Увидела людей в кож.комбезах и заезды. Друг тоже погонял там, без фанатизма, объясняя, что жаль если улетит, про запасной мот для трека. Стояла как зачарованная до сумерек, глядя на трек, глядя на оттачивание правильности траектории, впитывала всё что вижу, попробовала выяснить о школах присутствующих там, познакомилась с людьми за тот вечер.
И взмолилась другу, чтоб помог мне завтра купить мотоцикл.

Он помолчал, назвал меня бесстрашной бестией по результатам дня. Задался вопросом: на счастье или на погибель его роль в моей жизни в этот день случилась.
Бросил часть своих дел на ближайшие два дня, и мы вместе купили и мот и экип. Про выбор мота он был принципиален: КТМ ДЮК или Ниньзя.
Сейчас понимаю, друг с огромным мотостажем решил оградить меня от мощи.

Чисто интуитивно нашла себе замечательную школу для подготовки на А категорию. Дружу с учителями и по сей день. На момент записи в школу произошло закрытие сезона 2017.

Но как только плотно выпал снег, взяла уроки на снегу площадки, и началось моё мото увлечение, всю зиму и весну, два утра в неделю, по часу и иногда испытывая силы по 4 часа, обливаясь 7 потами.
Потом ждала учёбы на асфальте, эмоции были сравнимы со страстной любовью и разлукой.
Как только получила права, попросила у спортсмена 3 часа осваивания контрруления .
Купила Скалу, это было срочно. Пара друзей на спортах ждали моих прав, опытный и безумно быстрый парень на BMW и его любовь и ученица.
Примчались влюблённая пара друзей , и двинули со мной в город, в пробки, на весь день, говоря мне в Скалу как вести себя на дороге.
Это был незабываемый день.
День экшн, день трансформации поведения личности из водителя машины в водителя мотоцикла.
За такой супер обучающий день можно отдать много денег, либо даже не суметь купить для себя такой день за деньги. Друзья вложили душу в моё обучение в этот день.
Утром следующего дня проснулась немного другим человеком.
Начала всевозможные тренировки повышения навыков у некоторых спортсменов, через день, через два тк и с машиной связано множество жизненных обязанностей.
Неожиданно получился мини дальняк в Ярославль и обратно одним днём, с тем кто заразил меня мотом. Волновалась, он оценивал чему успела научиться, оправданности действий, поведенческой тактике на дороге. И похвалил и пожурил. Поняла, что смотрел за мной внимательно и анализировал.
Сказал сугубо своё мнение, что готова к любому литражу, тк мозги работают. Но моты тяжёлые и это минус.

К концу августа стало невмоготу на 390 кубах. Была уверена и наполнена чувством, что литр или 800 мой размер.

Накрылся двигатель мотоцикла, вскрылся дефект с которым купила. Поставила мот на капремонт движка, ремонт затянулся на весь сентябрь 2018, по итогам 5 недель простоя.
Но у меня был в этот период ЧР по парусному спорту с кучей задач и забот и это отвлекло.

Забирая мотоцикл из ремонта, я поняла что за простой в 5 недель,
растеряла половину полученных навыков, харизмы, уверенности.
И что возможно, моя счастливая звезда отвела от смены мотоцикла.
Если классно вожу машину и мышечная память 100% состоялась, то до такого уровня мотонавыков, вбитых в мою мышечную память, ещё надо поработать над собой и накатать время и км.

Тепло быстро завершилось, сгоняла с подругой в Сочи на сборы, поучиться немного у спортсмена. Потрудилась и восстановила самооценку.
Появились личные понимания, что больше понравилось ехать с другом в дальняк, чем на трэке стремиться открывать больше газ, на треке захотелось траекторий идеальных, но не скорости, и чтоб не подрезал ни кто.
Так с пробами и опвтом, постепенно пойму, к чему лежит сердце.

Зима вновь порадовала рычанием мотора и самовоспитанием, поставила себе личные задачи, обсудила с учителем, и принялись работать.
Но это делаю с долей аккуратности, не могу себе позволить затупить, перестараться, травмироваться и слечь.
И ещё выбрала разворот событий, высчитала время реабилитации и 1 февраля 2019 прооперировала шишечки на стопах. Исполнила мечту. Иначе времени не найти в активном году.

Теперь пишу этот рассказ, и «загораю» бинтованными стопами до начала марта. Вчера вернулась к фитнесу, исключая стопы из упражнений.

Спасибо за прочтение.
С уважением, Софи.
Февраль 2019.

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Добавлю,
что есть несколько замечательных людей,
вошедших в мою жизнь с мототемой,
каждый поделился ценным опытом,
стали друзьями.
Один из них привёл в Мотоучебку.
Появление этих замечательных людей- это одно из богатств жизни,
укрепляет счастливую неслучайность ,
осознанность
моей тяги к мотоциклу.
С уважением, Софи.
Февр 2019.

Spas M
Инструктор
Инструктор
Spas M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 37
Репутация: 7
Сообщения: 133
С нами: 2 года 1 месяц
Имя: Виталий
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC, BMW R1200GS
Откуда: Россия,Москва,Фили

Сообщение #19 Spas » 12.02.2019, 15:23

София писал(а):ездок он один из самых быстрых и агрессивных в Мск
Вот это навряд ли
:grin: :grin: :grin:

Ворон Валера M
Учебка-2019
Учебка-2019
Ворон Валера M
Учебка-2019
Учебка-2019
Возраст: 45
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 месяц 9 дней
Имя: Валерий
Мотоцикл: BMW R1200RT

Сообщение #20 Ворон Валера » 12.02.2019, 19:00

:good: :pardon: :pardon:


Вернуться в «Общие вопросы и обсуждения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость