Страница 1 из 1

Почему я стала мотоциклисткой.

Добавлено: 07.03.2018, 10:57
Barabas
Всем привет!


Интересует мнение женщин Учебки об их побудительных мотивах стать мотоциклисткой.

Прошу искренне и откровенно ответить на вопрос:
Моя причина (мои причины) почему я решила сесть за руль мотоцикла.

Уточнения:
1). Если вы уже мотоциклистка "со стажем" (даже с минимальным), то интересуют причины/побудительные мотивы именно на самый старт вашего "мотоциклизма", когда вы еще не были мотоциклисткой, но вот приняли решение ей стать, имея определенные собственные представления зачем это вам нужно. Именно на "тот" момент: зачем вам это стало нужно?

2). Если у вас открытие категории А и собственно управление мотоциклом разнесено по времени (ну, например: категорию открыла X времени назад по случаю, а только спустя Y времени решила непосредственно сесть за руль мотоцикла), то интересует именно мотивы сесть за руль мотоцикла, собственного управления им.

3). Если вы мотоциклистка "со стажем", то возможно ваша мотивация управления мотоциклом с опытом изменилась. Например, сейчас вам нравится путешествовать на нем, тогда как первичные причины/ожидания на старте были другими. Если это так, то интересна трансформация ваших мотивов управления мотоциклом со старта и до текущего момента.

4). Важны откровенные, искренние мнения. Надеюсь на это от вас.

По получению определенного количества мнений и их систематизации, сделаю голосовалку для их визуализации.


Девушки, заранее благодарю за ваши мнения!
Общий (М и Ж) флуд не возбраняется.)


PS.
Учебка-2016, прошедшие теорию и площадку: 14 женщин из 79 человек общего количества. 18%.
Учебка-2017: нет данных.
Учебка-2018 (на момент создания темы): 46 записавшихся женщин от 141 человек общего количества. 33%.

Добавлено: 07.03.2018, 11:11
Ole4ka
Какое внимание. Скажи пожалуйста, с чем связан такой интерес к женщинам на мотоциклах?))))

Добавлено: 07.03.2018, 11:29
Bronivoy
Статью в журнал пишешь?

Добавлено: 07.03.2018, 11:31
mgv
Александр, я так себе мотоциклистка, два сезона и примерно 20 тыс км, но ответить постараюсь честно.
Впервые села на мотоцикл в августе 2015 г. (взрослой теткой, матерью двоих детей, один из которых уже был к тому времени совершеннолетним), до этого не ездила даже на велосипеде (собственно, на велосипеде и до сих пор не умею). Получила права в декабре, мот купила в марте.
Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать. Конечно, есть способы и попроще, но мне они не подходили: не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Учиться было трудно. До мотоцикла я думала, что самое сложное в управлении транспортное средство - это вертолет, но нет. И тут произошло замещение побудительного мотива на упрямство)))) Определенный период времени упрямство было единственным, что удерживало от того, чтобы бросить. Потом в какой-то момент, который не могу точно определить, к "я все равно смогу" добавилось "но мне же нравится". Я впервые об этом задумалась, когда поймала себя в шлеме с идиотской улыбкой на лице.
Сейчас мне просто нравится. И "подсела", наверное: иногда в мозгу свербит настоятельная потребность сесть и ехать. Кроме того, мне хочется научиться ездить хорошо, правда, это цель никак не желает достигаться (что меня сильно расстраивает и приводит периодически к мысли, что я идиотка), но в этом сезоне попробую еще раз :smile: .
Возможность двигаться без непреодолимого влияния пробок никогда не имела значения, как и внимание к моей персоне (со стороны кого угодно - лиц противоположного пола, участников дорожного движения, других мотоциклистов; но справедливости ради скажу, что это бывает забавным).

Добавлено: 07.03.2018, 11:43
MaxyS
Bronivoy писал(а):Статью в журнал пишешь?
В прокуратуру :good:

Добавлено: 07.03.2018, 11:47
Bronivoy
MaxyS писал(а):
Bronivoy писал(а):Статью в журнал пишешь?
В прокуратуру :good:
НУ а что идея хороша, собрать мнение, написать статейку. О мотоучебке узнает больше народу, чем через сарафанное радио. Я именно так узнал.

Добавлено: 07.03.2018, 11:52
Aerobatic
Barabas, Сань, чё весна да? :rofl: :rofl: :rofl:
ну ты эта, витаминов какихнить поешь что-ли, или гоу напьёмся 8 марта в слюни :drinks:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
mgv писал(а): не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Галка а вариант что у тебя за спиной сидит двойка и нежненько так за тебя держится, не побоюсь этого слова - обнимает,
не рассмативала? :cool:
С наступающим 8 марта!!! :kiss:

Добавлено: 07.03.2018, 12:10
mgv
Aerobatic писал(а):Галка а вариант что у тебя за спиной сидит двойка и нежненько так за тебя держится, не побоюсь этого слова - обнимает,
не рассмативала?
Саша, не поверишь какая метаморфоза: теперь я двойкой катаюсь совершенно спокойно, прижимаюсь с удовольствием (ну ты понимаешь, старательно имитирую при этом упор руками в бак :grin: ). Но СТРАШНО, блин :grin: :grin: :grin:

Aerobatic писал(а):С наступающим 8 марта!!!
Спасибо)))))

Добавлено: 07.03.2018, 12:13
MaxyS
mgv писал(а):Но СТРАШНО, блин
Чем больше я езжу за рулем машины, тем страшнее мне ездить пассажиром :pardon:

Добавлено: 07.03.2018, 19:07
Tokio
Aerobatic писал(а):С наступающим 8 марта!!!
Кстати да, присоединюсь к поздравлениям!

Добавлено: 08.03.2018, 14:46
Stjarna
Я много лет «дальнячила» на велосипеде. Мотоцикл дает ту же самую возможность, плюс меньше потеешь и не худеешь и уехать можно дальше :-D
Ну и конечно не обошлось без мужчины, который показал, что так тоже можно :-)

Добавлено: 08.03.2018, 22:33
Poliska
Причина одна - захотелось.
Всю сознательную жизнь хотела мотоцикл. Двойкой пробовала, но не на регулярной основе, пару раз в сезон, если представлялся случай.
Разные обстоятельства не позволяли сесть на свой собственный мот раньше. То денег нет, то времени. В 2015 сошлись звезды - к желанию добавились время и деньги.
Никто не поддерживал, не склонял К, не отговаривал ОТ. Ну вернее часть знакомых покрутила пальцем у виска, но кто ж их слушает.
Права и мот появились с разницей в месяц - купила свою хонду уже когда училась в автошколе.
За 2 полноценных сезона отношение не поменялось - по прежнему мне просто нравится процесс. Плюс мотоцикл полностью соответствует целям передвижения по городу и оправдывает ожидания.
Учебка-2016 помогла. Особенно - найти свое место на дороге, так как машину не водила и не вожу. Не умею, права только А. Поэтому ДОП стали абсолютно новым пространством, где нужно научиться жить.
Уже начинаю чувствовать тягу к дальнякам, что скорее всего станет причиной покупки второго мота- турынды или круизера, хотя не факт. Возможно желание ехать дольше и дальше сопряжено с появляющимся опытом, возможно - с любопытством "а что я могу?".
Определённо в этом году хочу попасть на трек. Раньше не возникало такого желания- пожалуй, это единственное, что изменилось.

Добавлено: 09.03.2018, 20:49
Mhunt
mgv писал(а):Александр, я так себе мотоциклистка, два сезона и примерно 20 тыс км, но ответить постараюсь честно.
Впервые села на мотоцикл в августе 2015 г. (взрослой теткой, матерью двоих детей, один из которых уже был к тому времени совершеннолетним), до этого не ездила даже на велосипеде (собственно, на велосипеде и до сих пор не умею). Получила права в декабре, мот купила в марте.
Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать. Конечно, есть способы и попроще, но мне они не подходили: не могла кататься двойкой, т.к. при этом находишься слишком близко к пилоту (у каждого свои тараканы :grin: ).
Учиться было трудно. До мотоцикла я думала, что самое сложное в управлении транспортное средство - это вертолет, но нет. И тут произошло замещение побудительного мотива на упрямство)))) Определенный период времени упрямство было единственным, что удерживало от того, чтобы бросить. Потом в какой-то момент, который не могу точно определить, к "я все равно смогу" добавилось "но мне же нравится". Я впервые об этом задумалась, когда поймала себя в шлеме с идиотской улыбкой на лице.
Сейчас мне просто нравится. И "подсела", наверное: иногда в мозгу свербит настоятельная потребность сесть и ехать. Кроме того, мне хочется научиться ездить хорошо, правда, это цель никак не желает достигаться (что меня сильно расстраивает и приводит периодически к мысли, что я идиотка), но в этом сезоне попробую еще раз :smile: .
Возможность двигаться без непреодолимого влияния пробок никогда не имела значения, как и внимание к моей персоне (со стороны кого угодно - лиц противоположного пола, участников дорожного движения, других мотоциклистов; но справедливости ради скажу, что это бывает забавным).

Рулила вертолетом, мот сложнее? :smile:

Добавлено: 10.03.2018, 10:56
mgv
Mhunt писал(а):Рулила вертолетом, мот сложнее?
По моим субъективным впечатлениям - да.
Самолет вообще лапочка с этой точки зрения :)

Добавлено: 10.03.2018, 21:40
Barabas
Aerobatic писал(а):Сань, чё весна да?
Чисто академический весенний интерес. :write:
:grin:

Ole4ka писал(а):Какое внимание. Скажи пожалуйста, с чем связан такой интерес к женщинам на мотоциклах?))))
Вполне очевидный гетеросексуальный интерес к женщинам на мотоциклах.)
А ты почему решила стать мотоциклисткой?

mgv, Галина, спасибо!
mgv писал(а):Первичный побудительный мотив - чистая блажь. Захотелось попробовать исключительно ради попробовать.
Какой побудительный мотив стоял за "попробовать"?
Спойлер
На мой взгляд, "захотелось" и "попробовать" не являются побудительными мотивами, а являются их следующим шагом, отражением.
Тебе же захотелось попробовать именно мотоцикл. Не макраме, сварочные работы или хоровое пение...
Почему захотелось попробовать именно мотоцикл? Каковы твои были ожидания на тот момент от его "попробывания"?)

Stjarna писал(а):много лет «дальнячила» на велосипеде. Мотоцикл дает ту же самую возможность
Оль, спасибо!
Почему не машина?

Poliska писал(а):Причина одна - захотелось. Всю сознательную жизнь хотела мотоцикл.

За 2 полноценных сезона отношение не поменялось - по прежнему мне просто нравится процесс. Плюс мотоцикл полностью соответствует целям передвижения по городу и оправдывает ожидания.
Полина, спасибо!
Аналогично: почему захотелось именно мотоцикл? Что ты от него ожидала на тот момент?
Также уточни, пжст: что за "процесс" нравится? Каковы цели передвижения по городу и ожидания от него?

Добавлено: 11.03.2018, 00:49
Poliska
почему захотелось именно мотоцикл? Что ты от него ожидала на тот момент?
Также уточни, пжст: что за "процесс" нравится? Каковы цели передвижения по городу и ожидания от него?
К управлению автомобилем всегда было стойкое отвращение и понимание - не моё, не интересно.
А мотоцикл... это всегда "ух...пронёсся...козёл...тоже хочу!"
Процесс - это удовольствие от управления. И да - свобода. Мотоцикл - это ж свобода)) ожидания оправдались. Но получилось не сразу. В основном - из-за отсутствия знаний о том, как мотоцикл устроен и как движитель двигает. И из-за редкостного топографического кретинизма, иногда не позволяющего попасть из точки А именно в точку Б. Не В, не М, а именно Б.
Пришло понимание о принципах и механизмах работы мотоцикла и его движения - пришло и удовольствие от процесса. Да, в автошколе не дошло, хотя там про это и было немного. Кое кому пишлось помучиться с объяснениями элементарно как работает сцепление и прочей занимательной механикой. Это как любовью заниматься. Принцип тот же. Знать как завести - не достаточно. Он конечно поедет, но удовольствие сомнительное и не на долго.
Научилась понимать и чувствовать свою технику- пришло удовольствие, вместо насилия, причём для обоих участников. Попытки получить удовольствие против воли техники, конечно, были. Мот эти мои попытки крутить до отсечки на неправильно выбранной передаче и поджимать сцепление не оценил. Летать тоже не понравилось - всё-таки мотоцикл надо держать резиновой стороной вниз - иначе он плохо работает, да и гравитация своего не упустит, тварь беспощадная...
Цели передвижения по городу? Как у всех, кто прошёл учебку - безопасно добраться из точки А в точку Б. Именно в Б...
Так что, подводя итог, нравится процесс управления мотоциклом и перемещения на нём. Нравится, что мотоцикл откликается как я хочу на мои действия с ним. Нравится, удовольствие - общие термины, прошу понять. Это не то "нравится" когда спинку чешут. Это то "нравится" когда ты повысил свой уровень в чем то, достиг очередной ступени собственного развития, даже в чём-то себя преодолел - и от этого и получаешь удовольствие. И понимаешь, что это - не предел. Это ещё только начало. И дальше будет лучше.
Цели - обозначила. Ожидания- оправданы - перемещаюсь, откликается. Ну и да, трек хочется, хочется позакладывать поучиться, посмотреть что мы в этой области можем. Но считаю что на ДОП это неприемлемо - даже не столько из-за скоростного режима, сколько из-за остальных отличающих ДОП и трек факторов, о которых учебка подробно разъясняет на первом цикле занятий теории. И да, я прекрасно знаю, что мотоцикл может. Я хочу узнать могу ли я.

Добавлено: 12.03.2018, 13:13
AlexTorn
Poliska писал(а):Процесс - это удовольствие от управления. И да - свобода. Мотоцикл - это ж свобода)) ожидания оправдались. Но получилось не сразу.

Я - заметил... На словах у нее: "Прокачусь перед завтраком.." а по факту -до Ярославля и обратно :smile:

То-то еще после трека будет :wink: