Страница 1 из 2

Расположение в полосе. Один мотоцикл

Добавлено: 19.06.2018, 15:33
Veterok78
Всем доброго дня!
Мотоучебку заканчивал пару лет назад и, вероятно, подзабыл теорию. Знающих товарищей прошу помощи - разъясните/напомните, пожалуйста:
В прошлые выходные двигаясь ( не оч быстро, тк с 2ой, но немного быстрее потока) по загородной трассе в крайнем левом ряду. Расположение мота в полосе - правая часть полосы, но не у разделительной. Несколько раз меня в моей же полосе слева обгоняли едущие значительно быстрее потока машины. Сценарий одинаков.
Делаю вывод, что я что то делаю не так, вопоос-что?

Добавлено: 19.06.2018, 15:39
MaxyS
Veterok78 писал(а):Делаю вывод, что я что то делаю не так, вопоос-что?
Или едешь слишком близко к разметке и оставляешь много места для "обгона".
Или едешь медленнее потока в своей полосе. быстрых лучше пропускать.
Или не мониторишь ситуацию позади себя если допускаешь такой обгон.

Добавлено: 19.06.2018, 17:33
Veterok78
Спасибо за коммент!
Цели не пропускать не было. Позади себя мониторю, но, видимо, не так часто как необходимо. С расположением в полосе-еду четко по соеду правого колеса впередиидущей а/м

Добавлено: 19.06.2018, 17:45
Barabas
Veterok78 писал(а):Всем доброго дня!
Мотоучебку заканчивал пару лет назад и, вероятно, подзабыл теорию. Знающих товарищей прошу помощи - разъясните/напомните, пожалуйста:
В прошлые выходные двигаясь ( не оч быстро, тк с 2ой, но немного быстрее потока) по загородной трассе в крайнем левом ряду. Расположение мота в полосе - правая часть полосы, но не у разделительной. Несколько раз меня в моей же полосе слева обгоняли едущие значительно быстрее потока машины. Сценарий одинаков.
Делаю вывод, что я что то делаю не так, вопоос-что?
Дим, привет!
Очевидно, есть запас пространства левее тебя, для свободного прохождения автомобиля - асфальтированная раздельная?
Тут, на мой взгляд, ничего не поделаешь:
1). Если хочешь, чтобы не обгоняли, то нужно дубасить заведомо быстрее всех;
2). Или освобождай занимаемую полосу, ибо ты - тихоход в ней;
3). Либо закрывай полосу и мониторь истеричек на хвосте. Но нужно ли это...
PS. Часто сталкиваюсь в этим, т.к. не гонщик. В таких случаях заранее смещаюсь в полосу правее, пропуская спешащего, либо ухожу в эту полосу насовсем.

Добавлено: 19.06.2018, 17:58
Veterok78
Привет, Саша!
Спасибо за ответ. Хоть не ч один такой, а то голову сломал, что не так то у меня.
Обгоняют кто во что горазд. Даже с заездом на обочину левую.
В целом, понял, надо либо ехать на полосу праве, постоянно обгоняя по левой те а/м, что идут медленнее тебя или постоянно! пялится назад высматривая летунов по левому ряду.

Добавлено: 19.06.2018, 17:59
Barabas
Veterok78 писал(а):Привет, Саша!
Спасибо за ответ. Хоть не ч один такой, а то голову сломал, что не так то у меня.
Обгоняют кто во что горазд. Даже с заездом на обочину левую.
В целом, понял, надо либо ехать на полосу праве, постоянно обгоняя по левой те а/м, что идут медленнее тебя или постоянно! пялится назад высматривая летунов по левому ряду.
Ага :good:

Добавлено: 20.06.2018, 12:08
Graf_in
Barabas писал(а):1). Если хочешь, чтобы не обгоняли, то нужно дубасить заведомо быстрее всех;
2). Или освобождай занимаемую полосу, ибо ты - тихоход в ней;
+1
едь быстрее (хотя бы со скоростью потока) или свали из крайнего левого.

Добавлено: 21.06.2018, 17:59
Djen
Вообще странно.. Левая полоса у нас для опережения по крайней мере за городом, то есть на нее ты выезжаешь, когда нужно опередить впереди идущую машину, а потом возвращаешься обратно правее.
Зачем тебе тоншнить в крайней левой? :shock:

Добавлено: 22.06.2018, 10:55
Крестик
Djen писал(а):полоса у нас для опережения по крайней мере за городом, то есть на нее ты выезжаешь, когда нужно опередить впереди идущую машину, а потом возвращаешься обратно правее.

Вопрос правильный, жаль у меня нет регистратора, а то показал бы контингент на Симферопольском ш.
Четыре полосы:
1. редко фуры.
2. фуры, редко газели.
3. легковые, газели, редко фуры.
4. все! от конд...ма до батона.

Добавлено: 22.06.2018, 11:35
99aleks81
Veterok78 писал(а):Даже с заездом на обочину левую.

А что за обочина в крайнем левом ряду на загородной трассе?

Добавлено: 22.06.2018, 11:45
sashoook
Крестик писал(а):Вопрос правильный, жаль у меня нет регистратора, а то показал бы контингент на Симферопольском ш.
Четыре полосы:
1. редко фуры.
2. фуры, редко газели.
3. легковые, газели, редко фуры.
4. все! от конд...ма до батона.

киевское шоссе, аналогично.
только можно дополнить своей спецификой

"А" - все подряд до камеры, потом ломятся во "2"
"2" - фуры, джихат такси обгоняющие автобус
"3" - легковые, газели, редко фуры
"4" - все подряд! от конд...ма до батона
"4+ она же левая обочина от Внуково" - менты и прочие .... с мигалками.

Добавлено: 22.06.2018, 13:44
Крестик
По заповеди «учебки», нам не должно это мешать. Ведь мы перемещаемся с учетом того, что нас не видят, по этому особо нет разницы в какой полосе ехать (самые правые я не беру в расчёт). Психологически конечно не приятно, когда три свободные полосы, а влевой (четвертой) тошнит седан с телефоном в руке.

Добавлено: 22.06.2018, 14:17
Barabas
Djen писал(а):Вообще странно.. Левая полоса у нас для опережения по крайней мере за городом, то есть на нее ты выезжаешь, когда нужно опередить впереди идущую машину, а потом возвращаешься обратно правее.
Зачем тебе тоншнить в крайней левой? :shock:
Ничего странного.
Юридически, нарушения нет, если находишься в крайней левой полосе на проезжей части из 3+ полос, при занятых другими участниками движения правых полос. Такая машина, находясь в крайне левой полосе и, двигаясь с большей скоростью, производит опережение автомобиля А, находящегося на полосе правее, двигающегося с меньшей скоростью. А также опережает автомобиль В, который двигается впереди автомобиля А. Как и опережает следующий автомобиль С, который находится также в полосе правее, впереди автомобиля В. Таким образом, автомобили, двигающиеся к крайней левой полосе, производят опережения более тихоходных автомобилей, находящихся в полосе правее.

Добавлено: 22.06.2018, 15:08
Крестик
Barabas писал(а):Ничего странного.
Юридически, нарушения нет

Юридически - да!, нарушения нет, но есть понятие здравого смысла. В лифте или в метро испортить воздух, тоже административно не наказуемо, но это же не говорит о том, что давайте все.....
Если есть а/м который едет заведомо быстрее тебя, лучше уступить, чем создавать опасную ситуацию когда автомобиль сам начинает лезть, двигать мотоцикл из полосы, тем самым создавая проблему. Тем более опережение мотоцикла на автомобиле (в одной полосе), не равнозначно при обратном варианте.
Ну и про активную стратегию не забываем!

Добавлено: 22.06.2018, 15:28
Barabas
Крестик писал(а):Юридически - да!, нарушения нет, но есть понятие здравого смысла. В лифте или в метро испортить воздух, тоже административно не наказуемо, но это же не говорит о том, что давайте все.....
Если есть а/м который едет заведомо быстрее тебя, лучше уступить, чем создавать опасную ситуацию когда автомобиль сам начинает лезть, двигать мотоцикл из полосы, тем самым создавая проблему. Тем более опережение мотоцикла на автомобиле (в одной полосе), не равнозначно при обратном варианте.
Ну и про активную стратегию не забываем!

Ром, ну ты чего :shock:. Я жжж за тебя. И все в теме за тебя. И все мы вместе. :grin:

Добавлено: 25.06.2018, 10:08
Graf_in
Крестик писал(а):<...>мы перемещаемся с учетом того, что нас не видят<...>
я считаю это ошибкой с точки зрения безопасного вождения.
надо перемещаться с учетом текущей дорожной обстановки. тебя видят чаще, чем ты думаешь. и в 50% случаев (цифра наобум) человек предпринимает какие-то действия, относительно тебя, как мотоциклиста. неужели это не влияет на принимаемые тобой решения по маневрированию?

я, например, с большой опаской объезжаю людей, которые завидев меня резко смещаются, типа, давая мне дорогу. стараюсь проезжать мимо таких по соседней полосе. вообще, стараюсь по-дальше объезжать людей, которые позволяют себе беспричинное резкое маневрирование.

Добавлено: 25.06.2018, 13:00
PolosatayaVorona
Привет! Мне Паша Диполь лично говорил, что надо ехать примерно треть от разметки.
У меня такая ситуация, когда левее левого лезут, вообще накал вызывает, я отчасти из-за таких в ДТП вляпалась 3 сентября 2017, я тогда улетела в машину, которая резко тормознула. Я шла по центру полосы в крайней левой, чтобы никто меня левее левого обойти не мог, потому что до этого некоторые агрессоры (реально агрессоры!) просто достали. В итоге да, меня никто не обгонял левее левого, зато когда мне не хватило торможения, я не смогла уйти вправо в междурядье и привет, задница джипа.
Вот такая ситуация. Много думала и ко всем с вопросами приставала. Ехать на треть от разметки - мне кажется, гениально.

Добавлено: 25.06.2018, 14:12
sashoook
PolosatayaVorona писал(а):Привет! Мне Паша Диполь лично говорил, что надо ехать примерно треть от разметки.
У меня такая ситуация, когда левее левого лезут, вообще накал вызывает, я отчасти из-за таких в ДТП вляпалась 3 сентября 2017, я тогда улетела в машину, которая резко тормознула. Я шла по центру полосы в крайней левой, чтобы никто меня левее левого обойти не мог, потому что до этого некоторые агрессоры (реально агрессоры!) просто достали. В итоге да, меня никто не обгонял левее левого, зато когда мне не хватило торможения, я не смогла уйти вправо в междурядье и привет, задница джипа.
Вот такая ситуация. Много думала и ко всем с вопросами приставала. Ехать на треть от разметки - мне кажется, гениально.
на сколько ехать от разметки объяснят на гор.теории. Образно говоря да, получается 1/3 от разметки, но это слишком утрированно и очень сильно зависит от ситуации.

Добавлено: 26.06.2018, 11:21
Крестик
PolosatayaVorona писал(а):Привет! Мне Паша Диполь лично говорил, что надо ехать примерно треть от разметки.

В левой полосе мы идем в пятой точке, в правой (и последующих) во второй.
Просто ТС не часто "мониторит" пространство за мотоциклом и своевременно не пропустил "торопыгу".

Добавлено: 26.06.2018, 11:37
Mutant
У меня интересный вопрос появился: А как часто вы в зеркала смотрите? Особенно, когда чуть быстрее потока идете.

Обсуждать "где нужно ехать", имхо неверно: все зависит от окружения (машин), покрытия, скоростного режима и тд, и тп.
Общее правило простое - ты должен видеть все вокруг себя, чтоб никакой "торопыга" не стал неожиданностью. А дальше решай адекватно: можешь уступить без опасности для себя - уступи, не можешь - сделай так, чтоб он в свою очередь не стал этой опасностью (как? опять же от ситуации).

Очевидно, что решение "буду ездить по центру полосы" не дало должного эффекта Марине =) Потому что серебряной пули тут быть не может.