Страница 2 из 2

Добавлено: 13.03.2020, 14:21
Царь
Lexa555 писал(а):что за резина? тоже хочу раз в пять лет менять, а не раз в сезон
Мишлен на ямахе дристар 650 и 4000 за сезон по Москве)))

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
SheWolf писал(а):Классный ролик! Заодно и следующий посмотрела, про способы торможения, тоже очень.
У чувака впринципе интересный коннект)
Особенно в плане рассказов про контр-руление)
Один из перлов: однажды я спросил у японского джимханиста использует ли он конт руление на малой скорости! По лицу японца я понял, что мой вопрос для него звучал так: Ты колеса на мотоцикле квадратные или круглые используешь)))

Добавлено: 13.03.2020, 15:15
MaxyS
Barabas писал(а):Эксперимент сравнительный нужно провести.
Ну вот можешь и заняться :good:

Добавлено: 13.03.2020, 19:33
Lexa555
Царь писал(а):дристар 650 и 4000 за сезон
Драга лёгкая, да и пробег не большой

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Barabas писал(а):Учебка же началась? Площадка скоро. Мотоциклистов большинство на новой резине. Эксперимент сравнительный нужно провести.
Учебка началась))
Я как раз к площадкам новый Avon поставлю на заднее))
Эксперимент будет интересный

Кстати, можно проверить, если есть желание, как ведёт себя на торможении мот с задней автомобильной резиной ;)

Добавлено: 13.03.2020, 22:41
Barabas
Lexa555 писал(а):как ведёт себя на торможении мот с задней автомобильной резиной
Ты поставишь? Интересно будет твоё мнение по особенностям управления.
Видео неплохое про дарксайд-райдинг:
Спойлер

Добавлено: 13.03.2020, 22:49
Lexa555
Barabas писал(а):
Lexa555 писал(а):как ведёт себя на торможении мот с задней автомобильной резиной
Ты поставишь? Интересно будет твоё мнение по особенностям управления.
Видео неплохое про дарксайд-райдинг:
Спойлер
Уже поставил)) тысячи полторы в окончании прошлого сезона проехал

Добавлено: 14.03.2020, 08:22
Barabas
Lexa555 писал(а):тысячи полторы в окончании прошлого сезона проехал
Тогда расскажи, пжст, как обгонял, как подрезал мотоцикл ведёт себя на таком колесе.
Насколько видится, мотоцикл должен неохотнее идти в наклон, а после преодоления сопротивления «ступеньки», стремится провалиться в лоусайд? По прямой идёт стабильно? В колее болтает сильнее? Профиль дороги отрабатывается жестче? Колесо шумнее? Накат лучше? Как ведёт себя на мокрой дороге?...
Лёха, расскажи подробности.)

Добавлено: 14.03.2020, 09:10
Graf_in
ух, люблю эксперименты. вы тут заранее ток отпишите: привезу лангеток, бинт и обезболивающие :lol:

Добавлено: 15.03.2020, 00:52
Lexa555
Barabas писал(а):
Lexa555 писал(а):тысячи полторы в окончании прошлого сезона проехал
Тогда расскажи, пжст, как обгонял, как подрезал мотоцикл ведёт себя на таком колесе.
Насколько видится, мотоцикл должен неохотнее идти в наклон, а после преодоления сопротивления «ступеньки», стремится провалиться в лоусайд? По прямой идёт стабильно? В колее болтает сильнее? Профиль дороги отрабатывается жестче? Колесо шумнее? Накат лучше? Как ведёт себя на мокрой дороге?...
Лёха, расскажи подробности.)
Саш, кратко так: самый геморрой - это междурядье на околонулевой скорости. Всё, что выше 20 км/ч отличается от обычного мотоколеса незначительно. Колейность чувствуется немного сильнее (но, думаю, не только из-за ширины колеса, но и из-за разницы ширин перед/зад). В наклон ложится менее охотно, но без каких-либо резких переходов (типа Лоу сайд))). Чуть сильнее отконтррулился и мот повернул.
На околонулевой толстую разметку пересекать весьма неприятно-мот хочет опрокинуться в обратную сторону.
Отвратительно для пересеченки - мот едет только туда, куда хочет заднее колесо))
Для толстых мотов для дальняков, думаю, самый вариант.
Т.к. на майские планируем с клубом на Урал, то более подробно по трассе смогу после рассказать.
Ps: торможение по мокрым листьям стало лучше, чем на мото колесе, заблокировать его труднее. Но утвердить это смогу только на площадке))

Добавлено: 15.03.2020, 18:55
Царь
Lexa555 писал(а):Ps: торможение по мокрым листьям стало лучше, чем на мото колесе, заблокировать его труднее. Но утвердить это смогу только на площадке))
Тут все логично, пятно контакта больше на автомобильном колесе)

Добавлено: 16.03.2020, 06:53
vakito
Царь писал(а):Тут все логично, пятно контакта больше на автомобильном колесе)
ну разбирали же на Учебке, что качество торможения от площади пятна контакта не зависит.

Добавлено: 16.03.2020, 08:17
Царь
vakito писал(а):ну разбирали же на Учебке, что качество торможения от площади пятна контакта не зависит.
Оно не зависит от пятна контакта из-за того, что при маленьком пятне контакта будет большее давление, поэтому и не зависит, но
в данном случае зависит, тк при торможении заднее колесо разгрузится, а следовательно давление на него будет меньше, а за счет широкого пятна контакта тормозить оно будет лучше.

Добавлено: 16.03.2020, 09:22
СанСаныч
Царь писал(а):, тк при торможении заднее колесо разгрузится, а следовательно давление на него будет меньше, а за счет широкого пятна контакта тормозить оно будет лучше.
Это как это?!

Добавлено: 16.03.2020, 10:23
Michael13
Эм... пятно контакта не влияет, когда поверхность, на которой тормозим, более менее однородная. А речь была про листья. Мотоколесо в подавляющем большинстве сразу всем пятном на лист наедет и не будет тормозить, а автоколесо зацепит только частично, а остальная часть продолжит тормозить.

А это бред, конечно:
Царь писал(а):Оно не зависит от пятна контакта из-за того, что при маленьком пятне контакта будет большее давление, поэтому и не зависит, но
в данном случае зависит, тк при торможении заднее колесо разгрузится, а следовательно давление на него будет меньше, а за счет широкого пятна контакта тормозить оно будет лучше.

Добавлено: 16.03.2020, 10:27
СанСаныч
Michael13 писал(а):Эм... пятно контакта не влияет, когда поверхность, на которой тормозим, более менее однородная. А речь была про листья. Мотоколесо в подавляющем большинстве сразу всем пятном на лист наедет и не будет тормозить, а автоколесо зацепит только частично, а остальная часть продолжит тормозить
С этим не могу не согласиться ))

Добавлено: 16.03.2020, 10:40
Диполь
Michael13 писал(а):Мотоколесо в подавляющем большинстве сразу всем пятном на лист наедет и не будет тормозить, а автоколесо зацепит только частично, а остальная часть продолжит тормозить
Все правильно. Приятно читать такие сообщения..)

Добавлено: 16.03.2020, 12:17
Parfy
Lexa555 писал(а):
Царь писал(а):дристар 650 и 4000 за сезон
Драга лёгкая, да и пробег не большой

Barabas писал(а):Учебка же началась? Площадка скоро. Мотоциклистов большинство на новой резине. Эксперимент сравнительный нужно провести.
Учебка началась))
Я как раз к площадкам новый Avon поставлю на заднее))
Эксперимент будет интересный

Кстати, можно проверить, если есть желание, как ведёт себя на торможении мот с задней автомобильной резиной ;)

Новая росса корса 2. Готов принять участие

Добавлено: 16.03.2020, 14:45
Lexa555
Michael13 писал(а):Мотоколесо в подавляющем большинстве сразу всем пятном на лист наедет и не будет тормозить, а автоколесо зацепит только частично, а остальная часть продолжит тормозить.
именно так
Parfy писал(а):Новая росса корса 2. Готов принять участие
отлично! :good:

Добавлено: 19.03.2020, 12:08
SheWolf
Царь писал(а):По лицу японца я понял, что мой вопрос для него звучал так: Ты колеса на мотоцикле квадратные или круглые используешь)))
Ага, посмотрели все 3 выпуска.))