Страница 2 из 5

Добавлено: 22.05.2015, 12:38
MaxyS
GreenFox писал(а):тогда вопрос..... если отодвинуться назад то получиться не опираться на руки а удерживаться только ногами? именно при экстренном торможении
Нет конечно. При экстренном торможении всегда какой-то процент опоры будет в руль.

Добавлено: 22.05.2015, 12:57
GreenFox
maxys146 писал(а):какой-то процент опоры будет в руль.


так что лучше. вплотную к баку без опоры на руль или дальше от бака и на руль опираться?

Добавлено: 22.05.2015, 13:00
MaxyS
GreenFox, а ты оцени плюсы и минусы и того и другого. Можешь расписать. :wink:

Добавлено: 22.05.2015, 13:07
photovirus
GreenFox писал(а):так что лучше. вплотную к баку без опоры на руль или дальше от бака и на руль опираться?
Не важно, на что ты опираешься. Важно, куда сместится центр масс системы «мотоцикл + водитель». Поскольку ц. т. мотоцикла неподвижен, то можно ориентироваться на положение ц. т. человека: проведи линию от него к нижней точке переднего колеса — какая линия будет ниже, то положение и лучше.

Добавлено: 22.05.2015, 14:16
GreenFox
maxys146 писал(а):Можешь


не могу. я могу только вопросы задавать...... для меня все это темный лес. я спрашиваю как надо чтобы делать как надо.

Добавлено: 22.05.2015, 14:41
Co1t
Не ну Макс про 15 см ты загнул, мне каж. Я сижу почти все время близко к баку. Мне так удобнее рулить, наклонять мот и проч. Лучше чувствую мотик и на руль не опираюсь, когда не только коленкой, но и всем бедром держусь за бак. Отодвигаюсь, только когда прячусь за стекло на скорости 140+. Так вот когда я двигаюсь, разница мне кажется сантиметров 5. Дальше не получается - неудобно совсем. Может у меня просто ноги/руки неправильные, но по седлу, мне каж, сильно все равно не отодвинешься. Когда буду на моте, специально измеряю, если не забуду.

Добавлено: 22.05.2015, 15:01
MaxyS
Co1t писал(а):Не ну Макс про 15 см ты загнул, мне каж.
Та зацени расстояние на которое подвигается твой зад при экстренном торможении ближе к баку. И сравни его с крайним положением на сидушке.
Кстати на видео тоже джиксер и там никак не 5см.
GreenFox писал(а):я могу только вопросы задавать...
И все-же попробуй. Например, нужны-ли вообще расслабленные руки при очень интенсивном торможении?

Добавлено: 24.05.2015, 11:17
GreenFox
maxys146 писал(а):нужны-ли вообще расслабленные руки при очень интенсивном торможении?


да я думаю их не получиться если совсем резко тормозить. как не крути. да и верно написали я понял что не прав... ЦТ мотоцикл+пилот остается тем же расслабляй ты руки или нет. важнее сдвинуться назад. чтобы рычаг был больше относительно точки вращения при стоппи. ну мне так кажется

Добавлено: 24.05.2015, 11:25
MaxyS
GreenFox писал(а):чтобы рычаг был больше относительно точки вращения при стоппи.
На спорте да. Но не всегда.
Например при торможении на грунте можно сдвинуться максимально назад, аж на заднюю сидушку и тормозить задним, чтобы вес был больше на заднем колесе. Инфа от эндуристов.

Добавлено: 24.05.2015, 13:58
GreenFox
maxys146 писал(а):аж на заднюю сидушку и тормозить задним


я до руля не дотянусь тогда :wall:

Добавлено: 24.05.2015, 20:43
Co1t
В общем прикинул я сегодня. Поелозил на сиденье. Теоретически места там много и если двигаться до упора (жеппой уже упираешься в пассажирское сиденье), то разница получается чуть ли не 20 см по сравнению с посадкой "яйки к баку". Но на практике же я лично так отодвинуться не смогу, мало того, что сидеть ужасно не удобно да и руками еле дотянусь до руля.

Добавлено: 24.05.2015, 22:43
MaxyS
Co1t писал(а):мало того, что сидеть ужасно не удобно да и руками еле дотянусь до руля.
От роста еще зависит, мне вполне комфортно. А вот тем у кого низкий рост, особенно девочкам неудобно, мало того что руками не дотягиваются, так еще и ногами не достают, сидушка сзади шире и чуть выше.

Добавлено: 04.06.2015, 00:48
kozhurin
Все кто тормозил в стоппи, знают что очень трудно впервые убрать руки с тормоза и дозировать мощность нажатия рычага. Но с опытом ты начинаешь умеренное дозирование. Если бы человек с картинки на чеиверть\пол секунды приспустил силу нажатия на тормоз, мот вернулся бы в нормальное положение и тогда добавив тормоза (задний и передний) вполне возможно затормозил бы в пару сантиметрах от машины.
На мой взгляд ошибки
1. Не смотрел на дорогу
2. Не просчитал\прочитал ситуацию и экстренный вариант выхода из этой ситуации
3. Не правильный взгляд.
4. Не отработано торможение до автоматизма. Ощущение что тормозил только передним тормозом.

Добавлено: 04.06.2015, 07:30
MaxyS
kozhurin писал(а):Ощущение что тормозил только передним тормозом.
Тормозил обоими, заднее колесо при отрыве было заблокировано. Да и навернулся-бы скорее всего если-бы только передним тормозил.

Добавлено: 05.06.2015, 12:07
serjlavrov
maxys146 писал(а):[post]2054[/post]
kozhurin писал(а):Ощущение что тормозил только передним тормозом.
Тормозил обоими, заднее колесо при отрыве было заблокировано. Да и навернулся-бы скорее всего если-бы только передним тормозил.

Шпротоводы)))))

Макс, а где твоя статья про торможение? чёт найти не могу...

Добавлено: 05.06.2015, 13:02
photovirus
serjlavrov писал(а):Макс, а где твоя статья про торможение? чёт найти не могу...
В разделе «Статьи» на сайте: http://moto-uchebka.ru/stories.html
Если точнее, то здесь: http://moto-uchebka.ru/stories/9-ekstrennoe-tormozhenie-na-mototsikle.html

Добавлено: 17.06.2015, 20:37
GreenFox
Ну что? Закончились вопросы на засыпку?

Добавлено: 17.06.2015, 21:09
OrangeV
:grin: :grin:

Добавлено: 15.07.2015, 13:13
Graf_in
о чем тут говорить?
этот не видел - хер бы с ним. приехал и приехал. а, вот, снимающий куда ехал? 2 машины поперек дороги.

по чуваку:
1. перед перекрестком надо снижать скорость
2. если на перекрестке 2, сука, тачки поперек дороги, надо тормозить сразу, а не тогда, когда понимаешь, что уже "приехал"
3. на торможении надо отодвигаться назад, чтобы уменьшить вероятность стоппи и иметь больше контроля над мотоциклом во время торможения (еще не плохо было бы пригнуться к баку, чтобы снизить центр тяжести). экстренно это сделать нельзя. вывод: купил спорт-байк - научись сидеть нормально
4. торможение было выполнено реально на грани. очень здорово. он умеет тормозить. но! когда начал тормозить, его по инерции сдвинуло вперед к баку. что получилось? правильно, примерно 80 кг мяса уперлись в бак и придали мотоциклу дополнительный импульс движения вперед. что произошло, когда торможение было "на грани"? правильно - мопед полетел через руль.

если честно, то по видео кажется, что без этого полета пилоту хватило бы места, чтобы остановиться. но тут уж как случилось...
как этого избежать? соблюдать скоростной режим и учиться водить мотоцикл.

Добавлено: 15.07.2015, 13:33
MaxyS
Graf_in писал(а):купил спорт-байк - научись сидеть нормально
Смотрю фотки с АМС, там дай бог 2 из 10 сидят нормально, остальные яйцами бак полируют(или наоборот) :pardon: