Добавлено: 29.02.2016, 17:44
Так какая рекомендация? То самое, что говорилось на городской теории (если не ошибаюсь). Если мы снизили скорость ниже потока, а тем более остановились, мы обязаны очень внимательно мониторить ситуацию не только впереди, но и сзади. Причем, впереди - не только на предмет устранения обстоятельства, препятствующего движению по нужному нам направлению, но и на предмет, куда бы смыться, если сзади видим такого вот гонщика. В качестве подобной ситуации, если правильно припоминаю, Паша приводил свой собственный опыт, когда его не увидел водитель ЗИЛа где-то на светофоре у Павелецкого, и он был вынужден смываться на красный свет через перекресток, за что и был остановлен гаишником (Паш, я правильно излагаю?)
Для меня лично подобная диспозиция - в списке признаков, кардинально отличающих восприятие мира за рулем мотоцикла от восприятия из салона машины. Если более общо, то на машине, если мы снижаем скорость или останавливаемся, это - как правило сигнал к расслаблению. Мы в безопасности. На моте - наоборот. В этот момент начинается опасность не меньшая, но в другом виде. Так как-то
Для меня лично подобная диспозиция - в списке признаков, кардинально отличающих восприятие мира за рулем мотоцикла от восприятия из салона машины. Если более общо, то на машине, если мы снижаем скорость или останавливаемся, это - как правило сигнал к расслаблению. Мы в безопасности. На моте - наоборот. В этот момент начинается опасность не меньшая, но в другом виде. Так как-то