Страница 5 из 5

Добавлено: 04.03.2016, 11:06
MaxyS
GreenFox писал(а):а я вот все хочу заказать микросхемку которая при нажатии на тормоз заставляет стопы сперва помигать а потом загореться постоянно. мне кажеться это полезная штука
В том виде в котором она продается(несколько коротких, несколько длинных и постоянное горение) это просто вредно.
Если сделать несколько коротких морганий и постоянное включение то имеет право на жизнь.

Добавлено: 04.03.2016, 11:45
vic1970
Такую схемку с акселерометром я сейчас продумываю. Времени не густо. Если сделаю, отпишу

Добавлено: 04.03.2016, 12:31
GhostDog
Вик, я вот, думаю, стоп - это хорошо, да он в целом и так горит в вот была бы классной идея микросхемы и кнопки с дальним, как мы даем (два коротких и потом дальний все время).

Добавлено: 04.03.2016, 12:37
vic1970
Ты не понял. Мне хочется сделать сигнал, который распознавал бы замедление, и в зависимости от его интенсивности командовал диодными стопами вплоть до режима стробоскопа

Добавлено: 04.03.2016, 12:53
Michael13
Хз, не нравится мне такая идея. Уж лучше тогда аварийками мигать, как на авто при экстренном торможении.

Добавлено: 04.03.2016, 13:13
GreenFox
Michael13 писал(а):Хз, не нравится мне такая идея. Уж лучше тогда аварийками мигать, как на авто при экстренном торможении.
vic1970 писал(а):Ты не понял. Мне хочется сделать сигнал, который распознавал бы замедление, и в зависимости от его интенсивности командовал диодными стопами вплоть до режима стробоскопа


Вик а ты сразу умней систему делай как у вольво( если не ошибаюсь) если торможение в дым то подключается аварийка. автоматом, сама.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
vic1970 писал(а):Ты не понял. Мне хочется сделать сигнал, который распознавал бы замедление, и в зависимости от его интенсивности командовал диодными стопами вплоть до режима стробоскопа


покупай все в двойном экземпляре)))) мне тоже такой хочется)))

Добавлено: 04.03.2016, 13:31
vic1970
да погодите, времени нету

Добавлено: 04.03.2016, 13:37
GhostDog
vic1970 писал(а):да погодите, времени нету
Мы с Виком обсуждали, в целом интересная идея, только конструктивно достаточно сложная. Мне кажется будет очень и очень тяжело ее сделать и потом, главное, отстроить!

Добавлено: 04.03.2016, 13:38
vic1970
Если кто где видел графики ускорений по осям, снятые с мота или хотя бы с автомобиля, киньте ссылкой. Поможет очень

Добавлено: 04.03.2016, 13:47
Michael13
GreenFox писал(а):Вик а ты сразу умней систему делай как у вольво( если не ошибаюсь) если торможение в дым то подключается аварийка. автоматом, сама.
Мне кажется эта система уже практически на всех машинах. По крайней мере я видел такой эффект у какого-то Форда (не особо в машинах разбираюсь).

Добавлено: 04.03.2016, 14:07
vic1970
ну да, оттуда и идея. Только вот алгоритмами делиться никто не спешит

Добавлено: 04.03.2016, 14:18
GhostDog
vic1970 писал(а):ну да, оттуда и идея. Только вот алгоритмами делиться никто не спешит
Вик, вот ей-богу убьешь на это кучу времени, а вот лучше скажи как кнопочку с дальним сделать? Причем в идеале, конечно типа попроще максимально, или, если автосмазчик с контроллером - то на него и вешать?

Добавлено: 04.03.2016, 15:00
vic1970
Поясни, не понял задачу

Добавлено: 04.03.2016, 15:10
GhostDog
Задача: в рамках выполнения маневра избегания (машина со встречки стоит на поворот, машина стоит со второстепенной, проезд перекрестка и так далее), для повышения заметности надо выполнить мигание дальним (две вспышки подряд) и после вспышек сразу включать дальний нпостоянно.

Сейчас в такой ситуации приходится вручную одним пальцем мигать дальним два раза и потом другим пальцем кнопку дальнего включать, хотелось бы процесс упростить и сделать более комфортным (нажал и оно сам все мигнуло и врубилось).

Техническая реализация: или отдельная кнопку на руле, при нажатии на которую происходит кратковременное включение дальнего два раза (две вспышки дальним) и потом он включается постоянно или приделать это прямо к кнопке кратковременного включения - тут надо подумать.

P.S. Выключение, после постоянного дальнего, можно сделать по таймеру - к примеру 5 секунд. В идеале техническая реализация была бы максимально простой, типа - поставил врезкой в провод от мигания дальним и забыл : ) чтобы максимальное количество человек могло такую штуку на свой мот своими руками поставить или поставить с небольшими затратами в любом сервисе.

Добавлено: 04.03.2016, 16:25
vic1970
Игорян, тут проблемы сделать, чтобы оно мыргало вообще нет никакой. Проблема в том, чтобы найти за разумные деньги кнопки, которые бы и на руле путем крепились, и водостойкие были, да еще и в перчатке нормально мацались. У меня это пока не получается сыскать, приходится колхозить

Добавлено: 04.03.2016, 16:36
MaxyS
GreenFox писал(а):Вик а ты сразу умней систему делай как у вольво( если не ошибаюсь) если торможение в дым то подключается аварийка. автоматом, сама.
Идея bmw, в т.ч. на мотоциклах.

Добавлено: 04.03.2016, 17:53
serjlavrov
В тайланде такая херня у некоторых машин установлена. Только когда он притормажиыает, стоп работает стробоскоаом, когда тормозит в дым- как обычный стоп...если стопы вообще работают..