Страница 1 из 1

Настройка лапки тормоза

Добавлено: 17.06.2015, 13:25
Slayer-kr
Что-то не получается настроить под себя педаль заднего тормоза. Опустил лапку максимально низко, но нога все равно давит на педаль в расслабленном состоянии. Чтобы не зажимать тормоз приходится ногу постоянно держать в напряжении, и после пары дней такой езды уже с трудом хожу, нога дико болит))
Как быть в данной ситуации? Сдвигать ногу назад и терять при этом время на перенос при торможении или все-таки держать ногу на тормозе и мучиться при этом?))

Добавлено: 17.06.2015, 15:34
MaxyS
Если ниже опустить невозможно(редко, но бывает) то надо думать как это решить. Написал-бы что за мотоцикл, в идеале фото кронштейна правой подножки с задним тормозом.

Добавлено: 17.06.2015, 16:14
Кириллов
Мотоцикл Suzuki RF400.
Изображение

Добавлено: 17.06.2015, 16:25
MaxyS
Ну, опущена она не максимально, можно еще очень сильно опустить ее.
Ослабляешь гайку, и вкручиваешь тягу в крепление в сторону указанную стрелкой.
То есть уменьшаешь длину тяги, лапка при этом опускается.

Добавлено: 17.06.2015, 16:36
nektoSubZero
У меня такая же проблема была.
Снял лапку, переставил на 1 или 2 шлица по часовой стрелке, потом уже гайкой настроил точно.

Добавлено: 17.06.2015, 17:21
Кириллов
Ниже не получается, тяга вкручена до упора

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Ок, попробую тоже лапку переставить

Добавлено: 17.06.2015, 18:27
GreenFox
Если тяга до упора то шлицы не помогут. Ребят это же геометрия. Какая разница за счет чего опускать, ось одна, тяга одна. Я сегодня тоже опускал. На пути с дачи проверю как теперь. А то тоже нога затекает все время задирать ее :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кириллов,

Заполните профиль пожалуйста? Ну там мотоцикл имя возраст

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
maxys146 писал(а):есть уменьшаешь длину тяги, лапка при этом опускается.


У меня это расстояние уже НОЛЬ (между стопорной гайкой и гайкой штока) но надеюсь тперь все встанет на свои места

Добавлено: 17.06.2015, 18:55
MaxyS
Если лапка и крепление тяги не одно целое то возможно перекинув лапку на шлицах можно добиться результата... Гадания это все, лучше вживую посмотреть, все производители делают по разному :wall:

Добавлено: 17.06.2015, 18:56
GreenFox
Так тут на фото одно целое. :???:

Добавлено: 18.06.2015, 11:51
nektoSubZero
GreenFox писал(а):Так тут на фото одно целое.
Как так одно целое???
Есть ось со шлицами, с одной стороны одевается лапка, с другой тяга.
Ну или ось с тягой одно целое, но никак не с лапкой.

Добавлено: 18.06.2015, 15:59
GreenFox
nektoSubZero,

Ну мне так прказалось. Я не спец. У меня одно цеоое и нельзя переставить лапку. Можно только укорачивая тягу опустить ее. Сегодня вечером пойму хватило мне или нет. Если не хватило надо будет наверное лапку переваривать

Добавлено: 10.08.2015, 14:20
Slayer-kr
В общем ниже опустить так и не получилось, лапка никак не перекидывается( я так понял проблема больше в моих длинных ногах с 47 размером))
за счет этого при посадке получается очень большой угол по отношению стопы к педали тормоза.
Получается, сейчас езжу в основном со смещенной назад ногой, и в междурядье держу на тормозе. На коротких дистанциях более-менее норм, дальше нога затекает очень сильно

Добавлено спустя 1 час 42 минуты:
Еще такой момент, в поворотах ногу наверное все-таки нужно с тормоза смещать назад? А то я недавно носком бота асфальт прочертил на площадке)

Добавлено: 10.08.2015, 16:07
crosby
После того как пересел на фазер, тоже столкнулся с этой проблемой (нога 46 размера). Опустил саму лапку на 1 шлиц - получилось уже слишком низко, приходилось тянуться, поэтому отрегулировал тягу гайкой и нашел золотую середину. Это я к тому, что идеальное положение достигается именно двумя регулировками.
У тебя видимо особенность мотоцикла, раз лапка не на шлицах сидит.

Добавлено: 10.08.2015, 16:14
Michael13
Slayer-kr писал(а):Еще такой момент, в поворотах ногу наверное все-таки нужно с тормоза смещать назад? А то я недавно носком бота асфальт прочертил на площадке)
Когда повороты идут до подножек - это уже не городская езда. Там мысками на подножках нужно стоять.

Добавлено: 10.08.2015, 16:36
Slayer-kr
Michael13, это не до подножек, просто бот 47 размера сильно торчит)))

Добавлено: 10.08.2015, 17:13
Центнер
Мне стандартной регулировки тоже не хватило, лапка не на шлицах - поэтому пришлось срезать кусочек регулировочной шпильки (что бы в лапку не упиралась) и растягивать пружину на лягушке. Вот теперь езжу, донастраиваю резьбой - три раза уже перекручивал - то сильно низко, то высоко ))))

Добавлено: 11.08.2015, 14:07
Graf_in
Michael13 писал(а):[post]5129[/post]
Slayer-kr писал(а):Еще такой момент, в поворотах ногу наверное все-таки нужно с тормоза смещать назад? А то я недавно носком бота асфальт прочертил на площадке)
Когда повороты идут до подножек - это уже не городская езда. Там мысками на подножках нужно стоять.
если бот чертит по асфальту, там асфальту до подножки еще очень далеко. и это не круто. и да, в повороте внутреннюю ногу надо убирать на носок - так боты дольше проживут.