тряпка!fat_cat писал(а):а в дождь быстрее ехать я че та побоялся...
Aerobatic писал(а):Кароч, Кот - ты малодчеггг!!!
Aerobatic писал(а):ты вроде ехал не по 2 точке, а по 3-4, т.е. по середине полосы,
MaxyS писал(а):fat_cat писал(а):Посмотрите, люди добрые?Посмотрел. Звёздочки от капелек на камере прикольные А по факту не видно нифига...
1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...fat_cat писал(а):Сразу скажу, не ехал в левой полосе, так как там машины ехали +40 к моей скорости, а в дождь быстрее ехать я че та побоялся...
Graf_in писал(а):1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...2. ехать в потоке - тоже на любителя3. ехать медленно (ты говоришь, что левый ряд ехал быстрее на 40 км/ч) - просто опасно из-за того, что затопчут4. твой сигнал на ровном месте выглядит глупо. ты первыми тремя пунктами создал все условия, чтобы перед тобой вот так перестроились, без поворотника. к чему эти недовольства?
Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?GhostDog писал(а):всегда помните - по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ!
Я думаю идея в том , что вероятность того , что нас не увидят столь высока , что лучше исходить из того , что не видит никтоBarabas писал(а):Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?
Возможно, ты имеешь в виду, что мы строим свою безопасность на основании того, что условно принимаем, что нас не видят?
Не додумывай за других.) Давай дождемся ответа Игоря.fat_cat писал(а):Я думаю идея в том , что вероятность того , что нас не увидят столь высока , что лучше исходить из того , что не видит никтоBarabas писал(а):Игорь, не впервые это от тебя слышу. Почему столь категорично?
Возможно, ты имеешь в виду, что мы строим свою безопасность на основании того, что условно принимаем, что нас не видят?
Barabas писал(а):Не додумывай за других.) Давай дождемся ответа Игоря.
Просто я за ясность формулировок, т.к. их нечеткость может ввести в заблуждение и/или дать ложные установки.))GhostDog писал(а):Да, все верно, можно даже так - мы не строим свою безопасность исходя их того, что нас видят.
Один раз увидели, второй раз нас увидели, третий раз нас увидели и мы поневоле начнем ездить, думая, что нас увидят. А на пятый раз нас не увидят, а нам будет казаться, что увидели и машина рванет, а мы заранее не рассчитали этого! И не сделали ни маневра уклонения, ни готовы к экстренному торможения, ничего! Здесь нас и снесут. И чтобы не попасть в эту ловушку, ловушку именно нашего сознания! мы всегда едем так, как будто нас не видят. Даже если вы встретились глазами с водителем - считайте, что он вас не увидел!
Всегда делайте маневры избежания, всегда готовы к экстренному торможению, используете и активную и лидерскую стратегию!
По физическим законам в зеркала вообще нихера не видно в дождь, когда они водой забрызганы. Ночью особенно.GhostDog писал(а):по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ!
Я так езжу в дождь при некоторых условиях.Graf_in писал(а):1. ехать в дождь, болтаясь между 3 и 4 точкой - ну х/з...
ты однобоко смотришь на ситуацию. в конкретно данном случае водитель видел мотоциклиста и перестроился с учётом его наличия. представь, что съёмка ведется не с мотоцикла, а с автомобиля. такое перестроение - вполне себе обыденная ситуация. просто человек перестроился без поправки на то, как выглядит такой манёвр глазами мотоциклиста. но это не его вина - он никогда этого не испытывал.GhostDog писал(а):Тёма насчет создал сам - это заблуждение. Ты предполагаешь, что водитель машины видел Сергея и выполнил перестроение потому что Сергей подвинулся. Исходя из этой логики можно предположить, что если бы Сергей сдвинулся правее - на 5ую, то водитель белой машины увидел бы его и не стал перестраиваться. Тем самым Сергей как бы не создал опасной ситуации.
Это крайне опасное заблуждение, строящееся на парадигме - нас видят в зеркала, водитель смотрит в зеркала, мы заметны. Мы говорили об этом - всегда помните - по законам восприятия МЫ НЕ ВИДНЫ В ЗЕРКАЛАХ! и не потому что водитель не смотрит а потому, что мы сливаемся с фоном, с дорогой, с остальными машинами. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя на рассчитывать что нас видят! Даже если бы не было дождя, даже если бы было солнце и яркий свет, НЕЛЬЗЯ!
MaxyS писал(а):По поводу визора, ребята, юзайте антидождь. Побрызгать визор перед выездом или остановиться и побрызгать - дело одной минуты. Зато всё видно и ничего стирать не надо.
Да простейший в автомаге купил. Работает так себе на пластике, но лучше чем ничего. В дождь, именно в дождь, а не морось, визор протирать вообще не надо.fat_cat писал(а):Посоветуй конкретику? Чем сам пользуешься?
Сейчас этот раздел просматривают: 360 гостей