SuP писал(а):УПС! Вот и ты туда-же (( Ну почему сначала ноги, потом газ? В суровой реальности они от этого падают! )) никуда не тронувшись )))
Куда как естественнее, сначала дать мотоциклу тронуться, потом убирать шасси. Разве нет?
И никаких противоречий, вроде: в осложненных условиях (неровности, тяжелый мотоцикл, неудобная позиция для старта, неуверенность начинающего) стартуем с обоих ног. Если ничто не предвещает - можно с одной... Коротконогие вынуждены изначально учиться стартовать с одной ноги, да еще с земли в стойку, желательно.
На мотоцикле вообще ездить не естественно, естественно - это на своих двоих за мамонтами бегать, руками трясти и громкие звуки издавать - это человечество на протяжении 10 000 лет делало, а на мотоциклах дай бог если пару десятков лет активно ездит : )
Посмотри на этот вопрос не с точки зрения естественности и даже не с точки зрения со скольки ног надо стартовать - посмотри на этот вопрос с точки зрения безопасности:
1) При езде в междурядье надо уметь замедлиться перед внезапным или прогнозируемым препятствием (открытая дверь, сужение машин, высунувшийся нос машины) - замедлиться, но не выставить ноги, иначе все движение в междурядье будет напоминать перебор ногами по земле (часто такое можно у первосезонников видеть - то едет, то ногами по земле стучит : ))) ).
2) На скользких, сыпучих поверхностях на обычном мотоцикле надо уметь распределять работу газа, сцепления и тормоза для стабилизации двигателем.
Таким образом мы получаем требование: надо уметь ездить медленно, этого можно добиться, используя "серую" зону сцепления. Собственно именно это один из основных навыков, который необходимо наработать. И если этот навык отработан - то как раз старт с места даже без ног а только газом и сцеплением делается легко, также легко делается stop'n'go.
Поэтому нет требования со скольки ног надо стартовать - дай со скольки хочешь, хоть с пяти, но есть требование - уметь стартовать без ног! И если ты не умеешь стартовать без ног - гарантированно ты не умеешь ни работать серой зоной, ни выполнять стабилизацию двигателем в серой зоне, ни медленно двигаться в междурядье, ни стабилизировать мот на сыпучих/скользких поверхностях.
Как я писал - все описанное не относится к оппозитным двигателям - там работа серой зоной вместо стабилизации приведет к заваливанию мотоцикла вбок, и мотоциклам с сухим сцеплением (типа Дукати) - там сцепление очень быстро сгорит и серая зона не поможет.
P.S. Разумеется я предполагаю, что ты знаешь про гироскопический эффект стабилизации двигателя оборотами и про серую зону сцепления.