Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..Barabas писал(а):Поездил на свежем Mobil1 5W-50 synt.
Разницы по сравнению со слитым мотоКастролом не заметил в отношении "передачи включаются мягче и тише" или "молотит тише".
Разницы в работе сцепления кстати не заметил при этом.MaxyS писал(а):Слил ликвимоли, залил мотюль, коробка стала включаться намного мягче. Просто личные наблюдения.
5W-50 потому, что это всесезонное автомобильное моторное масло))).serjlavrov писал(а):ну правильно, смазка то раздельная в коробке...в мотор хоть гудрон залить, на коробку не повлияет))
а почему 5-50?
5 ведь это для низких совсем температур
Расскажи потом, что у тебя в кишках двигателя. Отложения интересуют).MaxyS писал(а):Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..Barabas писал(а):Поездил на свежем Mobil1 5W-50 synt.
Разницы по сравнению со слитым мотоКастролом не заметил в отношении "передачи включаются мягче и тише" или "молотит тише".
А на эндуре писал уже...Разницы в работе сцепления кстати не заметил при этом.MaxyS писал(а):Слил ликвимоли, залил мотюль, коробка стала включаться намного мягче. Просто личные наблюдения.
Я думаю ничего там не будет. Да и снимать я буду только клапанную крышку, в кородку не полезу.Barabas писал(а):Расскажи потом, что у тебя в кишках двигателя. Отложения интересуют).
Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.MaxyS писал(а):Ну я в ниндзю как лил так и лью мотюль, всегда работает всё ровно. На след неделе буду скадывать движок, заодно регулировать клапана, посмотрю что там интересного за 60тыс пробега..
Коробка работает как часы, ни разу не вскрывалась даже.Barabas писал(а):Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.
Что лил? С какой периодичностью менял?MaxyS писал(а):Коробка работает как часы, ни разу не вскрывалась даже.Barabas писал(а):Макс, ну так, что там с "кишками" двигателя? 60 тыс пробега - давай, рассказывай.
ЦПГ тоже.
Клапана в идеале.
Вобщем 60тыс для мотора фигня на самом деле. Ну если не крутить его постоянно конечно.
motul 7100 10w40, замена вместе с фильтром каждые 5-6тыс.Barabas писал(а)::good: Что лил? С какой периодичностью менял?
Barabas писал(а): На заборе много чего пишут...
Или о масле full synthetic, который оказался не фуллом, и даже - не НС-гидрокрекингом, а обычной "полусинтетикой".
Определимся сразу: речь будет идти исключительно о маслах со 100% базовым маслом IV или V группы, то есть за основу возьмем именно технологический, а не маркетинговый аспект. То есть, говоря «синтетика», мы будем подразумевать только базовое масло, полученное на основе органического синтеза, а не просто то, на этикетке которого написано «Fully synthetic» — поскольку всем известно отсутствие прямой корреляции между надписью на сарае и его содержимым. Правомерность же использования фразы «Fully synthetic» (с точки зрения закона) определяется не технологией производства продукта, а правовыми документами. И Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) своим решением от 1999 года разрешил маркировать смазочные материалы, изготавливаемые с использованием масел группы III (гидрокрекинг), как «синтетические». Но об этом чуть позже, а сейчас немного истории.
Исторически сам термин «синтетический» в отрасли смазочных материалов использовался именно в качестве синонима термину «полимеризованное базовое масло», например, такому как полиальфаолефины (PAO) (собственно базовые масла IV группы). Первые синтетические базовые масла на основе РАО были произведены в 1937 Standard Oil (в состав треста входили нынешние Mobil, Chevron, Texaco, Exxon, Amoco и др.). С коммерческой точки зрения проект не был удачным: себестоимость производства была очень высокой, а спрос на подобные продукты — явно недостаточным.
Вложив немало времени, сил (и денег) в разработку и создание производственной базы РАО, компания Mobil вскорости озаботилась вопросом расширения сбыта своей продукции. Безусловно, сегменты арктических атомоходов и реактивной авиации были высокодоходными (на обороне, как правило, не экономят), однако, вероятно, парк авианосцев, несущих службу в арктических широтах, рос не столь впечатляющими, как хотелось компании, темпами. И Mobil обратила задумчивый взгляд на автомобильный рынок…
Чтобы быть совсем точным, надо сказать, что пионером в применении синтетических масел в автомобильных двигателях была компания AMSOIL, возглавляемая бывшим военным летчиком подполковником Альбертом И. Аматуцио. Проходя службу на авиабазе в северной Миннесоте, подполковник и его друзья начали добавлять отработку синтетического масла, используемого в реактивных двигателях, в моторное масло своих автомобилей в целях облегчения запуска в холодную погоду. Увлечение экспериментами с отработкой переросло в бизнес, и именно Аматуцио первым получил сертификат API на 100% синтетическое масло в 1972 году, обогнав на целый год могущественную Mobil. Но силы были слишком неравны, и уже через год на рынок США вышел продукт Mobil 1, позиционируемый как масло «для очень холодных условий» и, в первую очередь, для Аляски. Маркетинговая машина начала набирать обороты.
Скажем прямо, задача вывода на рынок синтетических моторных масел не была простой. С одной стороны, на начальном этапе РАО масла имели существенные преимущества перед конкурентами II и III группы: высокий индекс вязкости, температурная стабильность и стойкость к окислению. С другой, высокая себестоимость производства, усугубляемая незначительными объемами сбыта, формировала весьма недемократичную цену. Ну, трудно было изначально убедить автовладельцев, что двигатель их автомобиля находится в столь же непростых условиях как ракетоносец под арктическими льдами или реактивный истребитель на высоте 20 000 метров. Еще труднее было заставить за это заплатить.
Компания стала активно спонсировать автогонки (ту же "Формулу 1"), известные гонщики в рекламных роликах убеждали, что двигателю обычного автомобиля необходимы «передовые технологии, проверенные в автоспорте» — это уже было понятнее и ближе простому человеку чем истребители и авианосцы. Реклама заработала, процесс пошёл, продажи начали сначала медленный, а затем всё более уверенный рост.
Однако беда пришла откуда не ждали. Конкуренты не стояли на месте: базовые масла III группы последовательно наращивали свои эксплуатационные характеристики, вплотную приближаясь к РАО и оставаясь существенно (до 30%-50%) дешевле в производстве. И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены. Разъяренная Mobil обратилась в Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) с требованием призвать обманщика к ответу. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способа получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. Маркетинговая монополия РАО в сегменте синтетических масел закончилась.
Как закончится мотюль 710 попробую купить моторекс, надоело что глушитель маслом ссыт.Barabas писал(а):Коллеги, есть идеи по маслам?)
Как показало?Barabas писал(а):залил в двигатель Матильды Лукойл 5w-40 синт
Почему? Вязкости недостаточно?MaxyS писал(а):Как закончится мотюль 710 попробую купить моторекс, надоело что глушитель маслом ссыт.
Проблем нет с ним. 20 тыс. км отъездил.MaxyS писал(а):Как показало?
Да хер его знает, я не знаю какая у него вязкозтьBarabas писал(а):Почему? Вязкости недостаточно?
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей