Интересная дискуссия.
Почему мужчина-мотоциклист (когда у него все благополучно с возможностями) двигается в своих мото-пристрастиях всегда по пути увеличения мощности? Вернее, адреналина, а будет это бОльшая скорость, трек, выход в кросс, эндуро, другое, но это будет всегда с приставкой "больше": больше, чем было раньше. Физиологичный адреналин можно заменить на понятное всем "больше удовольствия", но в основе будет лежать именно адреналин и тестостерон.
Для чего вообще мужчина садится на мотоцикл?
- Спойлер
- (Говорю о М исключительно из-за того, что сам им являюсь, и знаю наши физиологические и психологические потребности. Почему садится за руль мотоцикла Ж - лучше спросить у нее.)
Пусть каждый назовет свои первые 3-5 факторов почему он сел на мотоцикл. В названном всегда будет присутствовать "удовольствие за рулем", или его синонимы. Есть такие среди нас, которым не важно "удовольствие за рулем"?) Таких нет, конечно.)
По любому, бОльшая кубатура (вернее, бОльшая мощность) предполагает под собой желание у М, пусть и "с головой", получение бОльших динамических возможностей. А это значит: быстрое тестирование максималки, агрессивная езда (или ее элементы, пусть и кратковременные, но они будут), превышения скорости, и т.п. Т.е. "больше удовольствия" - это всегда, преимущественно, сопровождается большей опасностью. В этих условиях еще необходимо добавить наступление такого состояния как азарт. Азарт притупляет адекватность, отключает голову.
И всё вышесказанное - на фоне недостатка навыков.
Макс, вынеси, плз, весь большекубатурный офтоп в отдельную тему.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.