Дык писал уже.serjlavrov писал(а):а чем плох ах1? Или дигри? И иже с ними?
По поводу спортов спорить не буду, надоело. На турынды можно столько-же аргументов против найти.MaxyS писал(а):На нем очень плохо резко тормозить, чему способствует подвеска и высокий ЦТ, плохо разгоняться, на высокой скорости он неустойчив.
1. Еще куда ни шло.Barabas писал(а):1). Турэндура,
2). Турист,
3). Чоппер.
Потому что маркетологи ХХХ сделали руководству ГИБДД предложение от которого они не смогли отказаться!Крестик писал(а):почему полицаи в городе на них ездят?
Верно! Упустил.99aleks81 писал(а):4) максискутер
Слишком иносказателен.) Конкретизируй технически. И по сравнению с чем?MaxyS писал(а):2-3 - тяжелые неуправляемые дрова.
Что применить-то?Barabas писал(а):Неоправданно категоричен в клише.))
Для примера:
1. Varadero XL1000
2. R1200RT
3. HD Sportster
Примени к примерам.)
Barabas писал(а):Мысль такая. Все мотодороги ведут к 3-м конечным вариантам:1). Турэндура,2). Турист,3). Чоппер.Всё остальное - "переходные" модели, либо для узкоспециализированного применения.
Какой ты негибкий во мнении..))MaxyS писал(а):Что применить-то?Barabas писал(а):Неоправданно категоричен в клише.))
Для примера:
1. Varadero XL1000
2. R1200RT
3. HD Sportster
Примени к примерам.)
Весят все 250+ кг.
Рулятся все хуже дорожников на небольших скоростях.
Что категоричного-то?
Смысл с вами спорить, всё равно своё будете гнуть и защищать свой выбор, искать в нем плюсы и минусы в других.
Первые два хороши для поездок по трассе, но не в городе, харлей вообще за мотоцикл не считаю.
Дальше спорьте без меня.
Barabas писал(а):Диверсия 600/BMW F800R/HD 883 Sportster:
База: 1440/1510/1520
Масса снаряженная: 210/200/250
Высота по седлу: 790/780-830/720
Угол наклона вилки: 26/25/26
Кр момент, об.: 60, 8000/90, 6000/70, 3700
Тест-драйв, само собой, самое лучшее. Но ТТХ не говорят о явных недостатках и достоинствах чего-нибудь в сравнительный группе.)
В Британии, видать, хонда давала на лапу за "постановку на вооружение" паневроп?nektoSubZero писал(а):Потому что маркетологи ХХХ сделали руководству ГИБДД предложение от которого они не смогли отказаться!
Mr.Smith писал(а):Я тут пока идёт дискуссия, ради спортивного интереса, глянул перечень мотоциклов новичков записавшихся на курсы. Так вот, новичков с мотоциклами => 1000сс у меня получилось 20% ( 13 из 63 имеющих мотоциклы).
И с 800 сс ещё 23%. Выборка думаю вполне себе репрезентативная и даёт понимание как разделяются предпочтения в плане кубатуры.
Мы сами в ах*еMr.Smith писал(а):Я тут пока идёт дискуссия, ради спортивного интереса, глянул перечень мотоциклов новичков записавшихся на курсы. Так вот, новичков с мотоциклами => 1000сс у меня получилось 20% ( 13 из 63 имеющих мотоциклы).
И с 800 сс ещё 23%. Выборка думаю вполне себе репрезентативная и даёт понимание как разделяются предпочтения в плане кубатуры.
Согласен почти со всем.Thug писал(а):По вопросу "конечного итога" - турында/турист конечны только при раскладе "единственный мотоцикл с планами на дальние поездки". Они наиболее универсальны и от этой же универсальности тащат свои минусы в город.
Плюсы турынды: глотает проблемные участки дороги, посадка прямее и выше (лучше обзор и маневренность), движок обычно сбалансированный (не подрывистый и не тормозной), тормоза на уровне, капотированность немного облегчает жизнь в дождь/грязь. Минусы: широкий сам, широкий руль, тяжелый, угол поворота руля меньше, чем у стрита, радиус разворота обычно больше, на малых скоростях утомляет, жарче из-за капотированности.
За чистого туриста типа VFR800 мне сказать нечего, не ездил.
Владел спорт-туром, отпочкованным от GSX-R (старая катана): масса недостатков от спорта, плюсы - чуть поспокойнее, хотя 80 на первой он легко и быстро делал с запасом до красной зоны - тоже не айс для новичка, из-за более дутого пластика не такой узкий, как спорт/стрит.
Про крузер/чоппер сказать нечего. Сезон на драге - никаких эмоций, мне не запало в душу вообще ничего из управления/езды, хотя были приятные моменты.
В городе и до 150 км удобнее дорожник, согласен с MaxyS. Узкий, со сбалансированным двигателем, тянущим в низах-середине, АБС, посадка прямая, желательно складывающиеся зеркала, энергоемкая, но не ватная подвеска - что под это подходит, я не знаю, но наверняка есть модели.
Barabas писал(а):Будучи опытным мотоциклистом, у тебя будет
Саш, у тебя самого много опыта чтоб говорить за всех?Barabas писал(а):Это мои мысли на основании собственного опыта
Ага, все будут на скутерах полтинниках кататься т.к. налог задерут, бензин подорожает, санкции введут и так далее.Barabas писал(а):Вообще, уверен, в серьезном изменении рынка мототехники после ~2020 года
Сейчас этот раздел просматривают: 92 гостя