Ну так у тебя новый мот, заводской комплект вполне достаточный. Но у многих его нет когда б/у покупают.Parfy писал(а):А у меня на 636 в багажничке уже был весь иснтрумент для всех гаек и болтов нм моем черногривом коне. Отвертки, шестиграники, ключи и т д. Нет ни одного болта, для которого бы не было инструмента)
Можно взять без баллонов, такой комплект меньше, только шила, жгуты и клей. Колесо обычно не спускает полностью при небольшом проколе, можно заклеить жгутом и дотащиться до заправки где можно накачать. И желательны пассатижи с тонкими носиками или кусачки, чтобы вытащить средство прокола(гвоздь, шуруп). А еще лучше доехать до места где можно накачать колесо и там уже извлекать заразу и клеить.Juner писал(а):Дак его нужно уместить в маленький багажник дорожника (спорта)
Думается мне, под замену диски сцепления, на ебре ничего сложного нет, сам делал, вот тут очень много полезной инфы по ремонту и обслуживанию ебра - http://www.youtube.com/user/bordos2006tonX писал(а):передачи втыкаются так себе. доеду на выходных до сервиса всё-таки... ну а набор инструментов, который можно легко таскать с собой ищу вотпрямщяз. Кстати если кто что порекомендует будет вообще отлично.
Сейчас этот раздел просматривают: 356 гостей
Боты: Bing [Bot]