Aerobatic писал(а):да я те год твержу: все пути ведут к гусю, а ты капризничаешь!
Да, Саш, зря я в нем сомневался.
fat_cat писал(а):Гусь хорош, да? Центр тяжести не высокий?
Серёг, ща расскажу.
Катал такой R1200GS'17:
- Спойлер
- Двигатель: Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 x 73 мм
Рабочий объем: 1170 см3
Номинальная мощность: 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия: 12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя: Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГ: Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90: 4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120: 5,5 л
Тип топлива: Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Генератор: Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ: 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод: Карданная передача
Рама: Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса: Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса: Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 190 мм / 200 мм
База: 1 507 мм
Вылет передней вилки: 99.6 мм
Угол наклона вилки: 64,5°
Колеса: Литые алюминиевые колеса
Размер переднего диска: 3,00 x 19"
Размер заднего диска: 4,50 x 17"
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз: Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS: Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Длина: 2 210 мм
Ширина (по зеркалам): 953 мм
Высота (без зеркал): 1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии: 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии: 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком: 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Максимально допустимая масса: 450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 212 кг
Полезный объем топливного бака: 20 л
Из этого резервный объем: прибл. 4 л
Кратко (в сравнении с туристической капотированной Матильдой R1150RT):
Катанный R1200GS:
1. Первое впечатление:
а). Ногу закидываешь выше, садишься выше, мотоцикл выше;
б). Какой он тощий (+дополнительное ощущение большей высоты), легкий, и "раздетый" до того, что коленки торчат наружу..));
в). А как он заводится?? Аааа: сначала - кнопочку On/Off, а потом кнопочку Пуск? Понял)));
г). Руль - широк и невесом, стекло малюсенькое, дышащее в пупок, голеностоп на переключалку передач нужно разгибать чуть сильнее (непривычно и, первоначально показалось, несколько неудобным)...;
д). Но, по общему впечатлению, - сильно технологичен.
На что я вообще сел??! Дайте гантелю! Но когда поехал...
2. Посадка.
а). Сидишь высоко, глядишь далеко.
По ощущениям: + ~10 см к Матильде. (Хотя седло Матильды стоит в мах высоком положении - 845 см, а высота седла гуся была 850 см (по тех хар-кам стока), но ощущение высоты по посадке было явно более высоким).
Первое впечатление (и это после "высокой" Матильды), что сидишь на барном стуле и торчишь головой "в небо"... Седло несколько уже моего и жестче, но упруго и очень комфортно (для обоих седоков). Гусь - "железный", "раздет" и создаёт впечатление велосипеда (даже по сравнению со столь любимыми мною "железными" чопирами), а если добавить узость и легкость всей конструкции... Сидишь на очень высоком технологичном бревне. Супер-бревне!
б). Переключалки.
Сел, и по рычагам - полное ощущение БМВ-Моторрад: всё одинаково! Что Матильда, что этот гусь, что сашин (Аэробатика) Федор, что гантеля - полная приемственность эргономики внутри одного производителя.
Но:
-голеностоп нужно дополнительно чуть разогнуть, чтобы войти под лапку коробки передач,
-руки расставить чуть шире, ибо руль - палка, и чуть более широкий, чем у меня,
Всё остальное - легкий (очень легкий) наклон вперед, угол ноги в колене, пульты и кнопочки на них - очень приемственно.
3. Старт и движение:
а). Сцепление схватывало в самом конце (что у этого гуся, что у последующей гантели). У меня на Матильде сцепление схватывает в первой половине-середине хода, что удобнее, на мой взгляд. Тронулся я с первичными непривычными перегазовками...
б). Поехали с территории фестивального Суздаль-парка: кучи припаркованной техники и толпы блуждающего под колёсами народа. Движение на холостых. Он - очень высок, когда же он начнет заваливаться?? Но: привычных вибраций - нет совсем (балансные валы), насколько он легок - велосипед!, при полностью отпущенной ручке газа - катится и не пытается дергаться и заглохнуть, и чрезвычайно стабилен - никаких попыток к заваливанию и требований в подруливании!;
в). Выехали с территории, уже - дорога и, относительно свободная, первое ускорение.. Насколько он прозрачен! Прозрачнее Матильды, гантели и Федора. Молниеносная, незамедлительная реакция на малейшее движение ручкой газа. И какое ускорение...
г). Вокруг Суздаля (драйв-тест был в Суздале).
Очень, очень легкий мотоцикл. Болтаешь его, как велосипед, под ногами. Легкий сам по себе (по весу), легко, невесомо закладывается в поворот, вираж. Невесом (Матильда, как и гантеля, требует усилия при закладывании и контроля в процессе. Связываю это с наличием тяжелой, нагруженной приборами и прочим барахлом, пластиковой "мордой".) Гусь просто летит в вираже. Он - легок, как 400-я сибиха. Управление очень прозрачно, веса - нет, мотоцикл невесом. Никаких намеков на необходимость подруливания на "холостых" скоростях, никакого намека на наличие второго номера, удивительное сочетание стабильности танка и легкости сибихи. И - ноль вибраций;
д). Ускорение.
Самолет. 125 Нм, против матильдиных 100. Гусь чуть недотягивается до стокового РГ (HD Road Glide), с его 140 Нм, но гусь компенсирует это безупречной прозрачностью и контролем. Буду повторяться, но: гусь легок, прозрачен, невесом, мощен, управляем.
Ускорение и следование за ручкой газа и ее контроль - на острие атаки. Гусь провоцирует, подрывает. Эта сволочь заставляет тебя топить, закладывать в вираж, манервировать, и.. гнать, гнать, и гнать... Бесконечные возможности.
Квик-шифтинг в стоке. Или переключение вверх без выжима сцепления и сброса газа. Волшебен.
Разогнал его до 200 по гпс. Послушен и контролируем;
е). Руление.
Чрезвычайно прозрачен и послушен.
Но. За счет меньшего веса и большей высоты, гусь более подвержен колебаниям под боковым ветром - болтает его. Хоть и менее комфортно, но в этом я не увидел опасности - требуется только привыкание, которое наступает очень бысто;
ж). Подвеска.
Классика от БМВ: пара- и телелевер. Упругожесткая, никаких пробоев, прозрачная. Валил по ровной трассе и валил специально по ямам. Гусь реально удивил: сочетание огромного хода подвесок, отсутствием раскачки, отсутствием пробоев и прозрачностью и контролем при динамичной езде. (Матильда и гантеля - объективно хуже: раскачка, меньше собранности, меньше контроля, меньше удовольствия.);
и). Тормоза.
Волшебны. Но у Матильды лучше.) Гусь прекрасно, прозрачно, контролируемо тормозит, что на прямой, что в вираже, повороте, на любой скорости. Но требует чуть большего усилия на рычагах, чем Матильда.
4. Эргономика.
а). Ветрозащита - слабая. Ветровое стекло - маааленькое)). Ветер бьет уже в грудь (я прям обалдел по началу от такого конфуза). Но обратная сторона - ощущение вовлеченности при движении - выше.
б). Высоко сидишь, далеко глядишь и разогнутый левый голеностоп - было.
в). Седло пилота - очень комфортно.
5. Второй номер.
Первые ускорения прошли под визг: ускорение - прозачно и ощутимо, ветрозащита - слабая, поддержки сзади нет. Без центрального кофра со спинкой, от второго номера требуется упор бедрами в "кузов" и гипер-разгибание голеностопов с целью "зацепления" ногами за кузов и подножки.) Но - гусь очень понравился, больше Матильды, Матильда обиделась и ревнует. Хозяин Матильды - тоже.)))
Общий вывод: гусь 1200 - провокатор и универсальный прозрачный комфортный динамичный вседорожный (в разумных пределах) мотоцикл, с запасом чего угодно для большинства случаев мотожизни.
Ветер в харю, а ты шпаришь!
PS. Может что не описАл и забыл, спрашивайте.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.