Тут я понимаю хамство на дороге , с двух сторон. Вот и результат машина уедет а мот в хлам. Лёша а случаем английский не знаешь , интересно о чём там речь идёт. интересно перевод увидеть . Чтоб понять почему водитель машины так сделал.Bronivoy писал(а):Тренировки ежедневные, у тех, кто хочет научиться. Кто не хочет болт забивает, а потом мотоциклы роняет почём зря.
Это подарокMaxyS писал(а):Ну если новые то должна помнить цену по которой покупались...
Bronivoy писал(а):Не чем длиннее, тем лучше, нужно чтобы наколенник закрывал полностью колено и уходил в сапог, но не колол и не мешал движению.Ирина писал(а):Спасибо , Лёша я посмотрела ссылку твою. Такие наколенники как у меня есть ещё как с гетрой вокруг ноги и более длинные. А с резинками не удобно лично мне. В моих наколенниках удобно ходить , сидеть . Такие наколенники были и у дочкиного парнишки, он говорит ,чем длиннее тем лучше для кости ,чтоб не вывернуло при падении ноги. Он ездит на R 600 Honda. Поэтому я и заказала подарок такой не зная ещё как они в деле будут. Валик пришла для удобства ходьбы. Или когда на колене встаешь не больно.
Резинки менее удобно, чем как носок, но если не тянуть с дурушки на всю катушку, а ровно на столько, чтобы держался, нормально, не передавливает ничего. Ни от одного владельца тех колен, плохих отзывов не слышал.
Резинки слабо не затянешь или ездить будут или сползать. Вообще-то наколенники одевают под экип ,а не сверху на экип как многие. Когда поверх мотоджинс конечно резинки не врезаются как на голой ноге. У Меня получаются маленькие синяки от резинки. Это дело каждого уже что по удобству , так как ощущения испытывает человек сам.Bronivoy писал(а):Bronivoy писал(а):
Есть нормальные мотоботы с высоким голенищем, и есть всякие мотокроссовки к которым слово "мото" не имеет никакого отношения.Ирина писал(а):А вот высота мотообуви разная есть мотоботинки или кроссовки.
Наколенники не сползают благодаря ботам, а не резинкам.Ирина писал(а):Резинки слабо не затянешь или ездить будут или сползать.
MaxyS писал(а):Ирина"
]А вот высота мотообуви разная есть мотоботинки или кроссовки.[/quote]
Есть нормальные мотоботы с высоким голенищем, и есть всякие [s]мото[/s]кроссовки к которым слово "мото" не имеет никакого отношения.
Да могут одевать любую обувь не думая ни о чём.
[quote="Ирина писал(а):Резинки слабо не затянешь или ездить будут или сползать.
Наколенники не сползают благодаря ботам, а не резинкам.
MaxyS писал(а):Я где-то писал что одевать надо ПОВЕРХ?
Ирина, давайте определимся сразу с экипом.Ирина писал(а):Ты не писал поверх. Пишу я об этом.
Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка, или только кроссовый сапожок необходимо считать нормальной экипировкой?Bronivoy писал(а):Бронекепки, бронелифчики, бронешлёпки и их продолжение - бронекросовки, кожаные штаны от гуччи и т.д. Это НЕ защита.
Смотря какой. TCX X-Desert, Forma Boulder и иже, в моем понимании, близки к нормальной экипировки. Хотя от сустава на ботинке я все равно не стал бы отказываться. А всякое типа мягкого туринга аля TCX Explorer - уже не сильно отличаются от берцев обычных.Barabas писал(а):Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка,
Я никогда не подражая никому , у меня своя голова на плечах так каждый человек личность. И экономить на мотоэкипе не стоит. Она конечно не спасёт от переломов , только от истирания кожи собственной.Bronivoy писал(а):Ирина писал(а):Ну а если я правильно про ТОРовские наколенники, то это эндурячьи и заниматься в них на площадке в городе, идиотизм высшей меры (сам такой был), их под штаны не оденешь, но на штанах от них толку нет.
Да про Тор.
Да они слишком объемные под штаны и всё же короткие в сапог не входят , как мои например.
Соответственно все пластины должны быть под одеждой, второе то что поверх, это не бабушкин свитер и не ситцевое платье, а нормальная износостойкая ткань или кожа. Т.е. именно мотоодежда. И при нормальном подборе данной одежды, даже за небольшие бабки, можно в вашем случае быть девочкой с фигурой и всеми параметрами.
Спасибо за комплимент
Позиция, то что вы видите на горе или других местах, как одеваются некоторые одарённые (киох много) и подражать им не надо.
Александр , Вы в своём репертуаре. Не подоткнешь не проживешьBarabas писал(а):Туринговый высокий бот - это нормальная экипировка, или только кроссовый сапожок необходимо считать нормальной экипировкой?Bronivoy писал(а):Бронекепки, бронелифчики, бронешлёпки и их продолжение - бронекросовки, кожаные штаны от гуччи и т.д. Это НЕ защита.
NB:
- Спойлер
Неправильно понимаешь. Торы это как раз ТОПовые городские наколенники. В эндуро защита совершенно другая, другой класс и другая цена. То что ты их не можешь запихнуть под штаны говорит только о том что неправильно подобраны штаны.Bronivoy писал(а):Ну а если я правильно про ТОРовские наколенники, то это эндурячьи и заниматься в них на площадке в городе, идиотизм высшей меры (сам такой был), их под штаны не оденешь, но на штанах от них толку нет.
Макс ,чтоб запихнуть торовские наколенники нужны шаровары или на несколько размеров больше штаны, какой тогда смысл ? Чтоб потом ушивать по другому никак . Я сама мерила наколенники Top сидят удобно ходить тоже, ну очень они сами по себе объемные, мягкие внутри резинки хорошие. В них уютно . Но опять берём тему по верх джинс, это не правильная носка. В этом случае когда в них управляешь на моте , они постепенно сползают. И это тоже не удобство при езде. Надо постоянно их подтягивать и поправлять на место. А ради них быть с в шароварах просто смешно .MaxyS писал(а):Неправильно понимаешь. Торы это как раз ТОПовые городские наколенники. В эндуро защита совершенно другая, другой класс и другая цена. То что ты их не можешь запихнуть под штаны говорит только о том что неправильно подобраны штаны.Bronivoy писал(а):Ну а если я правильно про ТОРовские наколенники, то это эндурячьи и заниматься в них на площадке в городе, идиотизм высшей меры (сам такой был), их под штаны не оденешь, но на штанах от них толку нет.
Сейчас этот раздел просматривают: 287 гостей