BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #741 quoter » 01.08.2018, 20:56

МОСКВА-МАРОККО?
И обратно?!

//теряет дар речи

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #742 Barabas » 01.08.2018, 21:10

quoter писал(а):МОСКВА-МАРОККО?
И обратно?!

//теряет дар речи
Москва - Касабланка. Через Гибралтар - паромом.)
По расстоянию примерно то же, что и сейчас проехал. Не сильно далеко.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #743 quoter » 01.08.2018, 21:45

Не сильно далеко...
//вспоминает свой опыт на машине: Москва - Черное море
Ну да, всего в 6 раз больше.

Фотоотчет обещает быть чумовым! ))) Долго его ждать?))

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #744 vakito » 02.08.2018, 15:08

Barabas писал(а):Марокко.)
Не, лучше Кения.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #745 Aerobatic » 02.08.2018, 17:34

да в жопу вашу кению и европу, лучше на Байкал! И Алтай зело хорош!!! :good:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #746 Barabas » 02.08.2018, 19:03

quoter писал(а):Долго его ждать?))
Это вполне возможные целевые планы следующего сезона. В этом году съезжу ещё максимум в Крым.

vakito писал(а):лучше Кения.
Малярия, Эбола, тиф, немного африканской преступности и пиратства, плюс дополнительные 9 тыс км от Марокко.)) Но мысль - вполне!)


Aerobatic писал(а):да в жопу вашу кению и европу, лучше на Байкал! И Алтай зело хорош!!! :good:
Согласен! Но с самого начала дальнобойного опыта!
Щаз разовью мысль:
На мой взгляд, на Байкал нужно ехать в свой самый первый дальнобойный дальнобой. Когда у тебя нет накопленного отрицательного опыта тупого дубасения:
- Когда ты не видел красивостей типа высоких гор, бурной растительности, рек, морей и океанов и всего, что на тебя произвело неизгладимое впечатление с мотоцикла;
- Когда ты не уставал и не разочаровывался от тысяч километров дубасения ради дубасения.
Ведь дорога из Мск на Байкал - это 5000+ км бесцветной и утомительной трассы в один (!) конец. Это как 6 раз съездить до Казани: скучная федералка с фурами через Казань, Пермь, Екатер, Омск, Новосиб, Красноярск, Иркутск. Ноль ландшафтных красивостей и достопримечательностей. Я таким образом ехал транзитом весь Казахстан по пути на Памир и обратно. И получив этот унылый опыт, резко охладел к поездке на Байкал.
:smile:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #747 quoter » 02.08.2018, 19:11

Barabas писал(а):Ведь дорога из Мск на Байкал - это 5000+ км бесцветной и утомительной трассы
А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие? По аналогии с путешествиями по Европе - туда на самолёте, а там куда хочешь на арендованном авто.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #748 fat_cat » 03.08.2018, 09:06

Barabas писал(а):Ведь дорога из Мск на Байкал - это 5000+ км бесцветной и утомительной трассы в один (!) конец. Это как 6 раз съездить до Казани: скучная федералка с фурами через Казань, Пермь, Екатер, Омск, Новосиб, Красноярск, Иркутск. Ноль ландшафтных красивостей и достопримечательностей. Я таким образом ехал транзитом весь Казахстан по пути на Памир и обратно. И получив этот унылый опыт, резко охладел к поездке на Байкал.

Что то ты меня это.. демотивировал. :)
Я после поездки до Казани на коробке ээээ. несколько.. утомлен, обычно. :)

Вот к какому я пришел выводу, подтвердите или опровергните.
Если едешь 120, то устаешь меньше. Если едешь 150 - 160 - гораздо больше. При этом время прибытия отличается незначительно. Я про коробку, конечно.

Предстоит мне в скором времени первый переезд до станицы Кущевская. 1 200 за раз. Я 1150 один раз ездил, Брест - Москва. :) Обычно всегда в пределах 800 - 900....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
quoter писал(а):А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие? По аналогии с путешествиями по Европе - туда на самолёте, а там куда хочешь на арендованном авто.

Какой же это дальнобой? :pardon:

Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Lexa555 M
Инструктор
Инструктор
Возраст: 45
Репутация: 100
Сообщения: 259
С нами: 7 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawa VN1600 MS
Откуда: Долгопрудный
Шеврон: 18.019

Сообщение #749 Lexa555 » 03.08.2018, 10:27

Aerobatic писал(а):да в жопу вашу кению и европу, лучше на Байкал! И Алтай зело хорош!!! :good:
абсолютно солидарен :drinks:

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #750 Barabas » 04.08.2018, 22:38

quoter писал(а):А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие?
Не знаю на счёт автотранспортных вагонов на разных направлениях, но стандартно моты отправляют РЖД или СДЭКом в обрешетке, как обычный негабаритный груз. В районе 18-20 тыс в течение 10-12 дней мот доставляется в Иркутск (или Алматы).
fat_cat писал(а):Что то ты меня это.. демотивировал. :)
Серёг, на мой взгляд, скучная трасса может быть интересна терпима только впервые.) Теперь понимаю мотоциклистов, которые отправляют мотоциклы РЖД в Иркутск, чтобы из него отправиться в Монголию.
fat_cat писал(а):Если едешь 120, то устаешь меньше. Если едешь 150 - 160 - гораздо больше. При этом время прибытия отличается незначительно. Я про коробку, конечно.
Предстоит мне в скором времени первый переезд до станицы Кущевская. 1 200 за раз. Я 1150 один раз ездил, Брест - Москва. :) Обычно всегда в пределах 800 - 900....
Так и едь по самочувствию и привычному тебе режиму. Единственное, я бы максимально рано стартовал, чтобы получился запас дневного времени до конца поездки.
fat_cat писал(а):Какой же это дальнобой? :pardon:
Вот он - юношеский нигилизм и максимализм! :grin: :grin:



О свете.
(Т.е. о лампочках.)

За время поездки у мотоцикла:
- Выкрутился и потерялся по крайней мере 1 винт крепления пластика;
- Ослабла гайка крепления антенны и она стала падать на бок;
- Выкручивался винт крепления навигатора в кредле. Дважды;
- Подослабли гайки-барашки крепления заднего фонаря.

Но за поездку совсем никаких проблем не произошло с этой китайской ботвой:

Изображение
Светят и даже не сместились с установленной первоначально оси.

Полученным светом ПТФ доволен:
- Свет широкий равномерный;
- Свет на ближние дистанции: заливает всё фактически на 180 градусов на длину 5-6 метров;
- Отличная и очевидная идентификация себя на дороге;
- Оттенок хоть и холодный, но без явной сини и зелени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В затраченные деньги очень неплохо, на мой взгляд. Но не было большой проверки в дождь.



Также с прошлогодней поездки на севера, решил обзавестись ручным фонарем. Полезная штука посветить в бок или пройтись вперед ночью на незнакомой дороге.
Подумалось что кроить, после чего купил себе компактный мощный флудер.
Спойлер
В дороге на Памир не пригодился (ибо ни разу не ехал ночью). Но при ночевке на перевале в юрте, без электричества, очень клёво было им побаловаться. Киргизские дети были в восторге: пол перевала кроет.)




Немного красивостей:

Изображение
(Токтогульское водохранилище в Киргизии. Трасса идет в 10 метрах, дальнобойщики останавливаются купаться. Я поленился. Счс жалею.)

Изображение

Изображение
(На фотке выше - самое начало памирского тракта от Душанбе, его первые асфальтовые 80 км. Если присмотреться, то слева на каменистой горе видна ровная горизонтальная «ступенька», идущая петлей далеко вперед - здесь лежит асфальт трассы.)

Изображение
(Участок памирского тракта от Хорога до Мургаба, Таджикистан. В Мургабе я ночевал. Поселок городского типа Мургаб (15 тыс. жителей) интересен тем, что в нем нет электричества, а заправлялся я 92-м на "заправке" (в виде вагончика с ведрами) из ведра. Но больше всего Мургаб интересен тем, что он находится на высоте 3600 метров и является самым высокогорным городом на территории бывшего СССР. Городок из одноэтажных оштукатуренных домиков-прямоугольников с плоской крышей (т.е. без привычной нам деревянной крыши треугольником), как рассыпанные по земле кубики. Первое впечатление от такой конструкции домов очень необычное. Просто леса нет.)

Изображение
(Под колесами на площадке - нет, не снег.)) Думалось, что соль. Попробовал - мел.))




Пробило меня на письменность.)

Часть 2. Сара Коннор и Мургаб.

Раннее утро. Стартую из гостевого дома из Хорога. Это Таджикистан, середина памирского тракта. Километров 30 до Хорога, как и сам город Хорог, закатаны в годный асфальт. Спрашиваю хозяина: "Дальше дорога на Мургаб тоже асфальтированная?" (От Хорога до Мургаба - 310 км.) -"Да, да! Дальше везде асфальт!" Сказать что я обрадовался - это ничего не сказать.) Но счастье неведения длилось недолго: выехав за Хорог и проехав километров 5, асфальт внезапно закончился и началась привычная каменисто-рыхлая горная грунтовка. Но надо отдать должное хозяину гостевого дома: грунтовка менялась короткими участками асфальта. В целом, асфальт был.)

По правому борту в 5 метрах - узкая каменистая и стремительная речка Гунт, параллельно которой какое-то время вьется дорога. Еду. Впереди по обочине идут двое: дед и подросток. Подросток поднимает руку и начинает живо жестикулировать в мой адрес, тыкая пальцем вперед в небо, и что-то говоря на таджикском. Останавливаюсь. Дед ожидаемо говорит по русски. Там дороги нет, завал?, - спрашиваю. Нет, всё хорошо. Внук спрашивает: вы на перевал?, - отвечает дед. Блииин, снова лезть на перевал - еще не погасший от грунтовки огонь утреннего энтузиазма еще более подугасает...)

Тогда я еще не знал, что уже нахожусь сутки и буду находиться еще двое в условиях высокогорья на высотах более 2000 метров. Да, я видел, что меня окружают горы. Однако, я поднимался на перевалы и спускался с них. Логичный стереотип, что спускаешься вниз, на прежние высоты с которых начал подъем, вокруг уровня моря. Но я "недоспустился": в Хороге я ночевал и начал дальнее движение и восхождение на перевал с высоты 2200 метров.

Перевал - как перевал: на Кой-Тезек забрался очень быстро, без длительного нарезания петель. Тогда тоже не пришло в голову, что я просто начал подъем с 2200, а сам перевал - четырехтысячник и второй в топе перевалов Памира - 4250 метров.
Во время подъема увидел капли на пластике под левой ручкой. Стало давить тормозуху из под крышки бачка сцепления. Вывод - закипела и завоздушилась, увеличив объем. (В конце дня аналогично стало давить тормозуху из под крышки бачка переднего контура.)
В конце подъема мот подошел в красной зоне. Остановка.
Вот этот момент:
Изображение

Недалеко звери пасутся, делать нечего, фоткаю:
Изображение

Рядом останавливается Мицубиси Паджеро, тот самый кошерный пацанский из эпохи ранних Гранд Чероки - Паджеро.) Номера не таджикские, с красным гербом (позже понял, что киргизские). Водитель пошел с пустой бутылкой к ручью, набрал воды, влил ее в радиатор. Заговорил с ним по английски, водитель ответил на чистом русском.) То да сё, выясняется, что у его семьи свой гостевой дом в Мургабе, $10 за отдельную комнату с ужином и завтраком. Здорово. Он поехал дальше, я фотографирую (т.е. продолжаю остывать).))

Грунтовка на Кой-Тезеке была поначалу вполне удовлетворительной - главное, что укатанная:

Изображение

Изображение

Но вскоре навстречу показался грейдер... Который содрал ножом прежние дефекты грунтовки, поднял всю содранную взвесь и мягонько размазал ее по поверхности, еще обозначив ее продольными отвалами. Успел сделать это с обеих сторон грунтовки к моему проезду... Бл., тогда я был готов взять грех на душу в отношении тракториста.)
Изображение

Изображение

Изображение

20 километров бросания жопы и вязнущего мота на первой передаче. Ну а куда ты, Саша, с подводной лодки денешься?!)

По пути обогнал прокаченный гелик со словакскими номерами, который ехал совсем черепахой:
Изображение

Матильда снова стала слишком горяча. Перекур. Словак меня обогнал как стоячего.)

Начались горки высотой метра с 3, также причёсанные грейдером. Очень рыхло, песок и каменюки с кулак и больше, не увязнуть бы на подъемах и не завалиться (не подниму). Набираю скорость, лезу, жопу водит, что на подъемах и за ними не видно. За последней горкой стоит словак с фотиком, направленным на мое появление, аплодирует.)) Разболтались. Говорит на ломанном, но понятном русском. Русский был обязательным предметом средней школы тогдашней Чехословакии. Он - школьный учитель, путешествующий в летние каникулы. Мило поболтали обо всём, напился его чая.)

20 километров пота и гиперконцентрации...)) Спуск с Кой-Тезека и дальнейшая дорога (включая еще один четырехтысячник - Харгуш, 4100) до Мургаба были асфальтовыми.

Мургаб - прикольный. Считается городом (15 тыс жителей), а внешне - размазанные по земле, густо накиданные кубики. Вернее, 1-этажные паралеллепипеды. Трасса памирского тракта режет его пополам и является единственной асфальтированной дорогой города. Город не электрофицирован.

Изображение

В городе есть гостиница. Естественно, "Мургаб".) Простой сингл - $40. Однако... Из явных преимуществ - круглосуточный генератор, дающий электричество нон-стоп. Поехал в гостевой дом парня из Паджеро. Уютно, чисто и очень радушно. Электричество от собственного генератора - с 20 до 23 часов. Зарядить полностью всё не успел.
Разместился, 5 часов вечера, делать нефиг. Гулять. Главное место - базар. Необычный и смешной - смесь из контейнеров и кубиков-мазанок:

Изображение

Изображение
Антисанитария жуткая.
На базаре купил банку ДОТ-4 про запас.

Еще в Мургабе есть единственное уличное кафе. Оно же - ресторан.)

Изображение

Шарясь по базару, услышал звук выхлопа. Пошел навстречу: между кубиками хаотично раскатывает мотоциклист на гусе, ищет где остановиться, наверняка. Уехал в сторону гостиницы.
Решил купить на ужин пива. Город мусульманский, с традициями (хотя апаек в хиджабах на улицах нет) - алкоголя на рынке и в уличном кафе нет, только в кафе или магазине при гостинице. У гостиницы - тот адвенчер, на немецких номерах, упакован для автономок по полной программе. В холле - мотоциклист стоит спиной на ресепшене. Мама дорогая: мотоциклист выше и крупнее меня, а с косой! Огромная женщина, мужеподобная. Знакомиться не стал, не захотелось.

Перед ужином заодно проверил уровни жидкостей. На центральную подножку груженый мот не поднять, поэтому прислонил к стене:

Изображение

В гостевом доме, помимо меня, были еще 2 девушки-немки. С ними - отдельная история: притираю мот к стене, чтобы выставить его максимально вертикально. Выставил. На кофр положил перчатку, чтобы через нее облакотиться о шершавую стену. Перчатка соскальзывает и падает на землю...) Из дверей выходит девушка славянской внешности. Наша! Прошу на русском поднять перчатку. Девушка на русском с акцентом отвечает, что не поняла моего сленга и просит это же повторить на английском. Во дела!)) Подняла, помогла. Разболтались. Из дверей выходит еще одна. С уже прекрасным русским. В итоге: у второй мама - русская эмигрантка, а первая - чистокровная немка, лучшая подруга второй, ради прикола говорят между собой по русски.

Ужин был общий: гости, семья хозяина. Бутылку пива за ужином не допил, вкус не понравился. Ночь почти не спал - отравился пивом, холодильника в магазине при гостинице не было.

Ранним утром полегчало, решил стартовать. В Мургабе - 3 заправки по ходу трассы. Я решил, что это АЗС с колонками, пистолетами, пусть с древними. Но мургабская АЗС - это вагончик, рядом с которой цистерна с краником. 92 и 80 бензины. Наливают не из краника, а сначала в бутылку из под воды или в ведро, а потом воронкой в бак.))

Изображение

Изображение

Залился 92-м из 6-литровой бутыли. Мот завелся.) И даже поехал дальше.)) (Это был мой не первый 92.))

А дальше - как в голливудский боевиках, когда машина уходит от погони и вдруг впереди появляется и становится всё более очевидным разрушенный мост.) Мургабский асфальт шел на мост над ручьем, который был смыт селем... Дорога уходила правее в грунтовку, в брод через ручей... Это был мой первый брод в несколько метров. 5 утра. Ни души. Я просто раскрыл рот и завис... Мама, нахрена мне этот Памир?! :shock:

Изображение
Но это уже другая история...)


А где же Сара Коннор?
Нет, это не тот "мужик" на адвенчере.))
Сара Коннор была двумя днями раньше.)

На подъезде к Хорогу стою на обочине, пью водичку. Позади на горизонте появляется мотоциклист. Гусь, останавливается, болтаем.
Его зовут Робин, англичанин:
Изображение

Через пару минут появилось еще 2 силуэта. Робин сказал, что это его попутчики.
2 мелкие хонды, двухсотки, с 2-мя некрупными мотоциклистами за рулем:
Изображение

На обоих - шлемы без забрал, на лице - солнцезащитные очки, ветровиков нет. Грязнущие - просто пизнец.
Первый, будучи ближе, заговорил со мной первым. Иду здороваться со вторым. По пути мозг чуть подкипает - у мотоциклиста из под шлема висят 2 косички.
Сара Коннор, по паспорту - Мэриам:
Изображение

Изображение

Пара немцев, которая больше 2-х лет (!) путешествует на этих хондах по миру. Сделали кругосветку.

Въехали в Хорог четырьмя мотоциклами. Заселились в один гостевой дом. Вечер провели одной компанией. Утром я поехал на Мургаб, они остались дневать.

Своим "одноразовым" мотознакомствам посвящу, вероятно, отдельный пост.
Последний раз редактировалось Barabas 05.08.2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #751 quoter » 05.08.2018, 11:16

Barabas писал(а):Теперь понимаю мотоциклистов, которые отправляют мотоциклы РЖД в Иркутск, чтобы из него отправиться в Монголию.
То есть такое и в самом деле практикуют? я то сказал просто так, в порядке бреда

Barabas писал(а):Немного красивостей:
Красивости очень красивы:)
Но в процентах - сколько они занимают в дороге и сколько приходится на скучную трассу, которую надо "вытерпеть"?

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 51
Репутация: 120
Сообщения: 742
С нами: 8 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #752 fat_cat » 06.08.2018, 09:40

Саша, пиши еще. :)
Как книга интересная читаются твои опусы...
Все же не зря считали в древности, тот, кто обошел деревню уже мудрее и опытнее того, кто ни разу не выходил за околицу.
Офигительный жизненный опыт и приключения.
Как потом живется обычной жизнью? Утро, кофе, работа, в выходные гора? :grin: После таких поездок ведь обычная жизнь, сдается мне, смертельно скучна?
Я после поездки с семьей на коробке, по асфальту и то потом пару месяцев тоскую. Привыкаю.
При том, что из комфорта я по сути в поездках не выхожу. Ну что там. Асфальт, номер с душем. Пик приключения - серпантины Крыма или проселочные дороги Дагестана...
Блин, Саня.. Я завидую, чорт побери.. :pardon: :grin: :grin: :grin:

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #753 vakito » 06.08.2018, 10:59

Появилась информация, что Иран ввел запрет на въезд мотоциклов объемом более 250 кубов и всех производства США, а также а/м объемом более 2,5л и всех производства США.Человек собирается ехать в Непал транзитом через Иран в сентябре, ему пришло уведомление о данных ограничениях от ADAC, он там оформлял карнет.
Планировал туда в следующем году.

По теме: Саша, давай уже "подрывы подальше" организовывай :)

quoter писал(а):Но в процентах - сколько они занимают в дороге и сколько приходится на скучную трассу, которую надо "вытерпеть"?
Это зависит от страны, по которой едешь. Если это Средняя Азия, то красивостей там немного. Песок на завтрак, песок на обед, песок на ужин - вот и весь секрет. Если это, например, Норвегия, то это сплошные красивости. Но люди путешествуют не только за красивыми пейзажами. Это и приключения, и элементы преодоления, и достижение какой-либо цели.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #754 Barabas » 06.08.2018, 14:34

quoter писал(а):То есть такое и в самом деле практикуют?
По моему впечатлению, это достаточно типичный алгоритм опытного мотопутешественника.

quoter писал(а):Но в процентах - сколько они занимают в дороге и сколько приходится на скучную трассу, которую надо "вытерпеть"?
Не считал.) Да и нужно ли? Нужно ли закладывать в свои ожидания что часть путешествия будут "плохими"?
Мой краткий маршрут такой: https://yandex.ru/maps/-/CBu1I-qXHB
Для меня участки:
- Казахстанская граница (от Астрахани) - Нукус (Узбекистан),
- Алматы - Уральск (Казахстан),
были значительно менее интересны, чем вся остальная дорога.
Т.к. в первом случае - однотипная голая пустыня, во втором - однотипная голая степь.
Весь Таджикистан и Киргизия (до Оша) - всё горное, ваще кругом везде горы.))

fat_cat писал(а):Саша, пиши еще. :)
Как книга интересная читаются твои опусы...
Все же не зря считали в древности, тот, кто обошел деревню уже мудрее и опытнее того, кто ни разу не выходил за околицу.
Офигительный жизненный опыт и приключения.
Как потом живется обычной жизнью? Утро, кофе, работа, в выходные гора? :grin: После таких поездок ведь обычная жизнь, сдается мне, смертельно скучна?
Я после поездки с семьей на коробке, по асфальту и то потом пару месяцев тоскую. Привыкаю.
При том, что из комфорта я по сути в поездках не выхожу. Ну что там. Асфальт, номер с душем. Пик приключения - серпантины Крыма или проселочные дороги Дагестана...
Блин, Саня.. Я завидую, чорт побери.. :pardon: :grin: :grin: :grin:
Автор, пиши исчё! (с) :grin:
Серега, я тронут, спасибо. :oops:
Обязательно напишу как у меня изменилось сознание и восприятие мотоциклизма после Памира. Изменилось. Но напишу не сейчас. Нужен философский настрой.)

vakito писал(а):По теме: Саша, давай уже "подрывы подальше" организовывай :)
Никита, да скучны мне стали "подрывы" уже после первой поездки на север.) Прошлым летом у меня не было ни одного "путешествия" одним днем: уезжал в пятницу, возвращался в воскресенье, это не считая второго севера. Напишу об этой "деформации" с приходом музы.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #755 quoter » 06.08.2018, 15:03

Barabas писал(а):По моему впечатлению, это достаточно типичный алгоритм опытного мотопутешественника
Интересно, однако. А практикуется ли это с Европой?
(мечтательно) Укатить на поезде в италию, и там кататься недельку-другую по местным дорогам и дорожкам. А потом, вместе с мотом - в мск, в купе с кондеем, где не нужно надевать шлем и толстую куртку

Barabas писал(а):Нужно ли закладывать в свои ожидания что часть путешествия будут "плохими"?
У меня опыт путешествий скудный, да и мот я куплю только к след сезону. но вот что запомнилось. Если ты едешь по краснодарскому - то это "вау!" на каждом пригорке, куда ты забираешься, на все эти разноцветные поля и небо - нельзя не засмотреться. Но есть и тупо несколько сот км по федералке, где из всех достопримечательностей - лесополоса, в лучшем случае. И ты видишь по навигатору, что он показывает тебе 4-5 часов до "чегонить" и ты понимаешь, что тебе щяс надо тупо допилить эти 4 часа, они не станут меньше, это несколько часов надо тупо давить на педаль и единственное развлечение - голоса в твоей голове

Но вспоминается, конечно, не это, а все красивости и яркие поля с подсолнухами, пустынный чистый пляж и теплое море... И это хорошо!
Barabas писал(а):Нужен философский настрой.)
По пиву? :)

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 40
Репутация: 29
Сообщения: 185
С нами: 8 лет 1 месяц
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #756 vakito » 06.08.2018, 15:07

Barabas писал(а):Никита, да скучны мне стали "подрывы" уже после первой поездки на север.) Прошлым летом у меня не было ни одного "путешествия" одним днем: уезжал в пятницу, возвращался в воскресенье, это не считая второго севера. Напишу об этой "деформации" с приходом музы.)
Так подрывы же "подальше"))) Недели так на две)

quoter писал(а):(мечтательно) Укатить на поезде в италию, и там кататься недельку-другую по местным дорогам и дорожкам. А потом, вместе с мотом - в мск, в купе с кондеем, где не нужно надевать шлем и толстую куртку
В Италии все довольно просто с арендой мотоцикла. Можно даже не заморачиваться с его отправкой. Ну и вообще на поезде в Италию - сомнительное удовольствие. Отправляют обычно транспортной компанией, а сам самолетом.

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #757 quoter » 06.08.2018, 15:10

vakito писал(а):В Италии все довольно просто с арендой мотоцикла. Можно даже не заморачиваться с его отправкой
На своем, родном моте - кататься приятнее! :)
Транспортная компания и самолет, это интересно... Хоть и не в следующем году даже, но все равно есть над чем серьезно подумать.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 140
Сообщения: 716
С нами: 8 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW R1200RT
Шеврон: 16.051

Сообщение #758 Aerobatic » 08.08.2018, 22:39

Сегодня в сопровождении почётного эскорта Александр Ахатулаевич вернулся в Москву! :cool:
Ура товарищи! :good:
Матильда и ея наездник находятся в удовлетворительном состоянии, и это несмотря на многотысячекилометровый трип по горам - по долам,
жуткий ливень с градом под Ниж.Новгородом и 1 попытку водятла на тазу с 33-зоны завалить наездника за Покровом :twisted:
:wink:
Последний раз редактировалось Aerobatic 08.08.2018, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

quoter M
quoter M
Возраст: 48
Репутация: 20
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Костя
Мотоцикл: FZ6 SA S2

Сообщение #759 quoter » 08.08.2018, 23:30

Все хорошо, что хорошо кончается :)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 825
Сообщения: 2029
С нами: 8 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #760 Barabas » 09.08.2018, 18:28

Aerobatic писал(а):Сегодня в сопровождении почётного эскорта Александр Ахатулаевич вернулся в Москву! :cool:
Ура товарищи! :good:
:grin:
Саша, а доехали из Казани здорово!
Изображение


Последний день трипа Казань - Москва для меня оказался утомляющим, к удивлению.
С Сашей весело и нескучно ехали в 2 корпуса до Покрова. А потом череда глухих пробок на въезд из-за реконструкции горьковки. Я прошёл междурядьем-обочинами-встречкой, а Саша застрял надолго.((
Отрезок Покров - Москва меня и доконал: в пробке машины продвинутся на корпус и стоят. Сцеплением не потравить, а натяг на первой - крайне быстр. В итоге: движение вкл-выкл первая передача, с бесконечным повтором процедуры.
У дома, на последнем светофоре, проехав междурядьем и встав у стоп-линии, чудом удержал мот. Встал на ноги, мот стоит между ног, облакотившись на одну. Потягиваюсь. Мот стал крениться. Только упор ногой в асфальт и удержание ей как подставкой, остановило мот от падения. Руки не удерживали затянувшийся крен.
Ослабление контроля - живой пример.)

PS. Под мотом лужи, как будто обоссался. Подозрительные лужи не мои.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя
Боты: Bing [Bot]