Москва - Касабланка. Через Гибралтар - паромом.)quoter писал(а):МОСКВА-МАРОККО?
И обратно?!
//теряет дар речи
Это вполне возможные целевые планы следующего сезона. В этом году съезжу ещё максимум в Крым.quoter писал(а):Долго его ждать?))
Малярия, Эбола, тиф, немного африканской преступности и пиратства, плюс дополнительные 9 тыс км от Марокко.)) Но мысль - вполне!)vakito писал(а):лучше Кения.
Согласен! Но с самого начала дальнобойного опыта!Aerobatic писал(а):да в жопу вашу кению и европу, лучше на Байкал! И Алтай зело хорош!!!
А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие? По аналогии с путешествиями по Европе - туда на самолёте, а там куда хочешь на арендованном авто.Barabas писал(а):Ведь дорога из Мск на Байкал - это 5000+ км бесцветной и утомительной трассы
Barabas писал(а):Ведь дорога из Мск на Байкал - это 5000+ км бесцветной и утомительной трассы в один (!) конец. Это как 6 раз съездить до Казани: скучная федералка с фурами через Казань, Пермь, Екатер, Омск, Новосиб, Красноярск, Иркутск. Ноль ландшафтных красивостей и достопримечательностей. Я таким образом ехал транзитом весь Казахстан по пути на Памир и обратно. И получив этот унылый опыт, резко охладел к поездке на Байкал.
quoter писал(а):А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие? По аналогии с путешествиями по Европе - туда на самолёте, а там куда хочешь на арендованном авто.
Не знаю на счёт автотранспортных вагонов на разных направлениях, но стандартно моты отправляют РЖД или СДЭКом в обрешетке, как обычный негабаритный груз. В районе 18-20 тыс в течение 10-12 дней мот доставляется в Иркутск (или Алматы).quoter писал(а):А что на счёт варианта, приехать туда в купе и с мотом в багажном вагоне, а уж по окрестностям покататься в свое удовольствие?
Серёг, на мой взгляд, скучная трасса может быть интересна терпима только впервые.) Теперь понимаю мотоциклистов, которые отправляют мотоциклы РЖД в Иркутск, чтобы из него отправиться в Монголию.fat_cat писал(а):Что то ты меня это.. демотивировал. :)
Так и едь по самочувствию и привычному тебе режиму. Единственное, я бы максимально рано стартовал, чтобы получился запас дневного времени до конца поездки.fat_cat писал(а):Если едешь 120, то устаешь меньше. Если едешь 150 - 160 - гораздо больше. При этом время прибытия отличается незначительно. Я про коробку, конечно.
Предстоит мне в скором времени первый переезд до станицы Кущевская. 1 200 за раз. Я 1150 один раз ездил, Брест - Москва. :) Обычно всегда в пределах 800 - 900....
Вот он - юношеский нигилизм и максимализм!fat_cat писал(а):Какой же это дальнобой?
То есть такое и в самом деле практикуют? я то сказал просто так, в порядке бредаBarabas писал(а):Теперь понимаю мотоциклистов, которые отправляют мотоциклы РЖД в Иркутск, чтобы из него отправиться в Монголию.
Красивости очень красивы:)Barabas писал(а):Немного красивостей:
Это зависит от страны, по которой едешь. Если это Средняя Азия, то красивостей там немного. Песок на завтрак, песок на обед, песок на ужин - вот и весь секрет. Если это, например, Норвегия, то это сплошные красивости. Но люди путешествуют не только за красивыми пейзажами. Это и приключения, и элементы преодоления, и достижение какой-либо цели.quoter писал(а):Но в процентах - сколько они занимают в дороге и сколько приходится на скучную трассу, которую надо "вытерпеть"?
По моему впечатлению, это достаточно типичный алгоритм опытного мотопутешественника.quoter писал(а):То есть такое и в самом деле практикуют?
Не считал.) Да и нужно ли? Нужно ли закладывать в свои ожидания что часть путешествия будут "плохими"?quoter писал(а):Но в процентах - сколько они занимают в дороге и сколько приходится на скучную трассу, которую надо "вытерпеть"?
Автор, пиши исчё! (с)fat_cat писал(а):Саша, пиши еще. :)
Как книга интересная читаются твои опусы...
Все же не зря считали в древности, тот, кто обошел деревню уже мудрее и опытнее того, кто ни разу не выходил за околицу.
Офигительный жизненный опыт и приключения.
Как потом живется обычной жизнью? Утро, кофе, работа, в выходные гора? После таких поездок ведь обычная жизнь, сдается мне, смертельно скучна?
Я после поездки с семьей на коробке, по асфальту и то потом пару месяцев тоскую. Привыкаю.
При том, что из комфорта я по сути в поездках не выхожу. Ну что там. Асфальт, номер с душем. Пик приключения - серпантины Крыма или проселочные дороги Дагестана...
Блин, Саня.. Я завидую, чорт побери..
Никита, да скучны мне стали "подрывы" уже после первой поездки на север.) Прошлым летом у меня не было ни одного "путешествия" одним днем: уезжал в пятницу, возвращался в воскресенье, это не считая второго севера. Напишу об этой "деформации" с приходом музы.)vakito писал(а):По теме: Саша, давай уже "подрывы подальше" организовывай :)
Интересно, однако. А практикуется ли это с Европой?Barabas писал(а):По моему впечатлению, это достаточно типичный алгоритм опытного мотопутешественника
У меня опыт путешествий скудный, да и мот я куплю только к след сезону. но вот что запомнилось. Если ты едешь по краснодарскому - то это "вау!" на каждом пригорке, куда ты забираешься, на все эти разноцветные поля и небо - нельзя не засмотреться. Но есть и тупо несколько сот км по федералке, где из всех достопримечательностей - лесополоса, в лучшем случае. И ты видишь по навигатору, что он показывает тебе 4-5 часов до "чегонить" и ты понимаешь, что тебе щяс надо тупо допилить эти 4 часа, они не станут меньше, это несколько часов надо тупо давить на педаль и единственное развлечение - голоса в твоей головеBarabas писал(а):Нужно ли закладывать в свои ожидания что часть путешествия будут "плохими"?
По пиву? :)Barabas писал(а):Нужен философский настрой.)
Так подрывы же "подальше"))) Недели так на две)Barabas писал(а):Никита, да скучны мне стали "подрывы" уже после первой поездки на север.) Прошлым летом у меня не было ни одного "путешествия" одним днем: уезжал в пятницу, возвращался в воскресенье, это не считая второго севера. Напишу об этой "деформации" с приходом музы.)
В Италии все довольно просто с арендой мотоцикла. Можно даже не заморачиваться с его отправкой. Ну и вообще на поезде в Италию - сомнительное удовольствие. Отправляют обычно транспортной компанией, а сам самолетом.quoter писал(а):(мечтательно) Укатить на поезде в италию, и там кататься недельку-другую по местным дорогам и дорожкам. А потом, вместе с мотом - в мск, в купе с кондеем, где не нужно надевать шлем и толстую куртку
На своем, родном моте - кататься приятнее! :)vakito писал(а):В Италии все довольно просто с арендой мотоцикла. Можно даже не заморачиваться с его отправкой
Aerobatic писал(а):Сегодня в сопровождении почётного эскорта Александр Ахатулаевич вернулся в Москву!
Ура товарищи!
Сейчас этот раздел просматривают: 354 гостя