BMW R1150RT & HD Electra Glide Ultra Classic Side-car: бортовые журналы.

Описание: Разговор на любые темы.

fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Аватара
fat_cat M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 46
Репутация: 43
Сообщения: 608
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki versys 1000
Откуда: Москва
ВКонтакте

Сообщение #761 fat_cat » 10.08.2018, 09:40

Поздравляю с возвращением. :)

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 27
Сообщения: 496
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #762 Aerobatic » 10.08.2018, 13:30

Barabas писал(а):PS. Под мотом лужи, как будто обоссался. Подозрительные лужи не мои.))
то до нас там кто-то всался! :rofl:
а домчали и правда с ветерком :good: :cool:
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 219
Сообщения: 1350
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #763 Barabas » 12.08.2018, 09:20

На МФ начал публиковать дневник поездки. Некоторые дни и темы будут базироваться на сказанном здесь. Некоторое напишу с нуля.
http://www.motoforum.ru/forum/post2728975.html#p2728975

Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 219
Сообщения: 1350
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #764 Barabas » 14.08.2018, 00:52

Краткий неполный итог поездки:

1. Пройдено 12 600 км за 20+ дней.
- Из них цельный асфальт/грунтовка+убитый асфальт поделились в пропорции ~50/50;
- Из них около 1200 км самого памирского тракта, сопровождаемого серпантинными грунтовыми подъемами на перевалы и спусками с них (высоты 2000 - 4500 м).

2. Около 10 тыс км пройдено при температуре окружающей среды в диапазоне 36С-52С. Ни одного дождя и намека на пасмурность. Солнышко - круглый день.)

3. Вес мотоцикла брутто (со мной) составлял ~450 кг.


5. Поездка не прошла даром.
Потери:

1). По жаре на высокогорье потекли оба пера передней вилки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радует то, что перья в телелевере не исполняют функции аммортизации, а несут роль только каркаса. Аммортизация мотоцикла и поведение на дороге не изменились и остались на должном уровне.
Замена сальников, пыльников, новое масло.


2). На высокогорье стало давить ДОТ-4 из под крышек всех тормозных бачков и крышки бачка сцепления.
Давило сильно. Так, что стойки руля, шланги, пластик - в обильных потеках. По пути подливал. Вне высокогорья не давило.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тормозная жидкость завоздушилась, но ошибок АБС нет, эффективность тормозов по ощущениям не снизилась.
Замена.


3). Поцарапано левое зеркало как результат укладывания мотоцикла на камни:

Изображение

Изображение


4). Потерлись курки ручек от постоянного расположения пальцев на них:

Изображение

Изображение

Раньше не было. Грузики тоже подтерлись.


5). Потеряно несколько болтов крепления пластика.

Изображение


6). Новая задняя покрышка Мишлен Пайлот Роуд 2 получила полку.

Изображение
На передней полки нет.
Тысяч 20 пройдут.


7). Мот угандошен грязью выше крыши.)

Изображение
Сгдн на мойке мылся дважды.)


8). Оригинальная футболка ХД.
Забыл в каком-то из отелей. Рыдаю до сих пор.)


Приобретения:
Сами всё понимаете.)
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Аватара
Aerobatic M
Инструктор
Инструктор
Репутация: 27
Сообщения: 496
С нами: 3 года 2 месяца
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F800R

Сообщение #765 Aerobatic » 14.08.2018, 12:43

Barabas писал(а):Оригинальная футболка ХД.
Забыл в каком-то из отелей. Рыдаю до сих пор.)

:cry: :cry: :cry:

Фото хоть есть? Ну так, чисто для памяти?
DB (Починок) - AJ (Старица) FL110

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 116
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #766 vakito » 14.08.2018, 18:24

Barabas писал(а):при температуре окружающей среды в диапазоне 36С-52С
В чем секрет успеха? Как не сдохнуть?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты:
Вообще интересует рубрика «Памир — секреты успеха». У меня много вопросов :)

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 219
Сообщения: 1350
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #767 Barabas » 14.08.2018, 22:02

Aerobatic писал(а):Фото хоть есть? Ну так, чисто для памяти?
Где-то есть. Осталось только фооооо-тооооо [громко рыдая] :cry:
:grin:

vakito писал(а):Как не сдохнуть?
На мой взгляд, из комбинации:
- экипировки,
- режима "движение/отдых/питьевой режим" и
- психологического настроя.

1. Экипировка.
а). Чтобы дулась.
На Памир поехал в короткой куртке Беринг и их же штанах. Самый обычный летний комплект с сеткой. Сетка на груди, спине, внутренней поверхности рукавов, передней поверхности бедер, задней поверхности голеней.
В пустыне жарко было до того, что при остановках входил в чайханы с насквозь мокрой спиной куртки.)

б). Чтобы было комфортно влажному телу без парникового эффекта и излишней мокроты.
Летняя термофутболка с длинным рукавом. Бруберк у меня не пошел: двухслойность дает толщину и воздушность, у меня она обводнялась, давая парниковый эффект и неприятное ощущение влажной утяжеленной футболки на теле. Конечно, это не эффект от мокрой х/б футболки, но он был. А на 50С я потел конем. Я быстро переоделся в обычную однослойную тонкую спортивную футболку с длинным рукавом аля кулмакс. Которая прям блестит голимым полиэстером.)) Может она и хуже отводила воду, но у меня не было ощущения прилипающего к туловищу влажного толстого бруберка и я не перегревался в парнике, чувствуя пышущий из под нее жар тела. А отводила другая футболка влагу тоже достойно.

в). Подшлемник (синтетика).
Мне было в нем очень гигиенически комфортно. Меня бесят мокрые волосы, сплющенные между подкладкой шлема и головой. Особенно, когда надеваешь шлем и снимаешь. Это чувство тянущихся по черепу мокрых волос от плотного трения об подкладку.... Бесит.)))
Подшлемник может и отводил воду. Это было непринципиально, когда подушки шлема были полностью мокрые и с них почти что капало.)) Но, повторюсь, гигиенически было комфортно. Подшлемник на грипсе высыхал на солнце за 10 минут.

г). Термоштаны и что-то еще из термы не использовал.
Спортивные толстые синтетические носки и голые ноги под штанами. Это всё.)

д). Боты.
Был в высоких кожаных туринговых ботах, без мембраны и без перфорации. Перфорация, вероятно, предпочтительнее. Мембрана даст парниковый эффект. Ощущения мокрых стоп не было. Но носки по итогу каждого дня были частично влажные (но не мокрые). В особо жаркие дни пот струйкой стекал по задней поверхности бедра в сапог.))

е). Перчатки с сеткой.
Очень выручали. Я постоянно опускал в набегающий поток воздуха каждую кисть: поймав ветер под нужным углом, получал охлаждение не только кисти, но и предплечья. (Кисти - хороший теплообменник, ввиду своего богатого поверхностного кровоснабжения. Пожалуй, с ними сравнится только шея и ротовая полость. Поэтому, обдув шеи также способствует охлаждению всего тела и психологическому комфорту.)


2. Режим движения, отдыха, питья.

а). Движение на мотоцикле. В широком смысле.
-Не смотря на пыль, я не смог ехать в интеграле с опущенным забралом. Закипаешь за 5 секунд. Все время ехал с задранным забралом и опущенными очками.
-Для получения местного охлаждения через обдув шеи и лица, опустил ветровик, расстегнул куртку до живота, задрал забрало. Ветер бил от плеч и выше.
-Если дорога позволяла, периодически вставал на подножках, чтобы подуло побольше.
-Выезжал до 6 утра и до 11 ехал комфортно. К 11 дня солнце уходило в зенит и так до 5 вечера - это самое сложное время.

б). Отдых.
-Ехал день по самочувствию. Т.е. если чувствую, что перегреваюсь, жопа липнет к седлу надоедающе, или еще что - делал отдых. В среднем, через каждые часа полтора - 15-20 минут паузы в теньке чайханы.
-Повторюсь, залог облЕгченной дороги - ранний старт.

в). Питье.
-Раньше я не знал, что могу засадить в себя 1,5 литровую бутылку воды залпом. А 2 литра - с паузой секунд в 30.))
-Пил при каждой остановке. В кофре всегда лежала бутылка воды 1,5 литра (формат 2 литра - там большая редкость). Т.к. старался останавливаться в чайханах, то воду добыть было не проблема. Тем более, это вода из холодильника. Часто - ледяная до плавающих внутри кусков льда.
-За дневную поездку я выпивал 6-7 бутылок по 1,5 литра. Одна остановка - одна бутылка.)
(Питьевой режим крайне важен. Принцип: чем больше, тем лучше.)


3. Психологический настрой.
Крайне важен. Я исхожу из принципа: а куда ты с подводной лодки денешься?!
Изводящий нервяк, негативный расшатывающий самовзвод ничего хорошего не даст, кроме усугубления. С позиции физиологии, негатив - это адреналин, возбуждение. Адреналин - это повышенное артериальное давление и учащенное дыхание, а это - повышенный энергетический уровень - нагрев.
По мне, если не способен повлиять - смирись и получай удовольствие от чего-нибудь другого, например, води клювом и радуйся пейзажу.)) За время всей поездки я был спокоен как удав и не было ни одной ситуации, когда я бы занервничал или, чего хуже, запаниковал.


vakito писал(а):Вообще интересует рубрика «Памир — секреты успеха». У меня много вопросов :)
Успех Памира начинается с покупки бнв. Как гласят легенды мотоаксакалов, только бнв доезжает туда и выезжает оттуда. :wink:
Последний раз редактировалось Barabas 15.08.2018, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 96
С нами: 5 месяцев 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #768 quoter » 14.08.2018, 23:07

Очень интересно! Плиз, назовите конкретные модели экипировки, чтобы знать на что примерно ориентироваться.

По поводу обильного питья. Не было симптомов потери минералов и микроэлементов? Уж очень жёсткий режим и ситуация не типичная. Что-то типа Регидрона принимали, или только чистая вода без ничего?

MaxyS M
Аватара
MaxyS M
Возраст: 34
Репутация: 121
Сообщения: 2344
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st 400 enduro
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #769 MaxyS » 16.08.2018, 09:18

Barabas писал(а):в). Питье.
-Раньше я не знал, что могу засадить в себя 1,5 литровую бутылку воды залпом. А 2 литра - с паузой секунд в 30.))
-Пил при каждой остановке. В кофре всегда лежала бутылка воды 1,5 литра (формат 2 литра - там большая редкость). Т.к. старался останавливаться в чайханах, то воду добыть было не проблема. Тем более, это вода из холодильника. Часто - ледяная до плавающих внутри кусков льда.
-За дневную поездку я выпивал 6-7 бутылок по 1,5 литра. Одна остановка - одна бутылка.)
(Питьевой режим крайне важен. Принцип: чем больше, тем лучше.)
Добавлю немного от себя, хоть и на дальняки такие не ездил, но по 5-6 литров воды за 6 часов всаживал за тренировку :pardon:
1. Пить лучше постоянно. Не делать перерывы в час-полтора как у тебя, ты уже получал обезвоживание. Раз в 5-10 минут пару глотков - идеально. В дороге лучше использовать гидропак на 2-3 литра, типа такого:
Изображение

2. Простая вода тоже не шибко подходит т.к. с потом входят соли и минералы. Следовательно надо их восполнять. Можно пить сладкий чай с небольшим количеством соли, или юзать регидрон, но его надо рассчитывать на весь день, на то количество воды которое будешь выпивать.
У меня хорошо идут спортивные электролиты(в порошках, таблетки-шипучки почему-то мерзкие) и некоторые спортивные изотоники.
Учись ездить, а не гонять!

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 116
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #770 vakito » 16.08.2018, 15:42

Саша, я тут оставлю еще несколько вопросов. Будет настроение - ответь, пожалуйста.

1. Снаряжение
1.1. Палатка, коврик, спальник. Нужно везти с собой? Без них можно обойтись?
1.2. Горелка, посуда, тушенка и гречка. Общепиту можно доверять? Или надо обеспечить возможность самостоятельного приготовления пищи?

2. Мотоцикл
2.1. Жесткие боковые кофры - нормально себя показали, не отваливаются?
2.2. Бензин в целом проблем не вызывал? Никакие присадки-октанкорректоры не нужны?
2.3. Запас хода - канистра большая с собой нужна?
2.4. Резину сильно ест или не сильнее, чем на других направлениях?
2.5. Резину злую ставил или на дорожной ехал?

3. Маршрут
3.1. Ты прям по тракту ехал или сворачивал к каким-нибудь источникам или интересным кишлакам? Что посоветуешь?
3.2. От Душанбе до Хорога ехал по нижней дороге или по верхней, через перевал Хубаработ на Калаихум?
3.3. По часовой стрелке или против? Как ты выбирал?
3.4. Ночевки в гостиницах/гостевых домах. Договаривался ли заранее или по месту? Есть ли места, где очень рекомендуешь остановиться или не надо париться на этот счет?
3.5. Каких-нибудь экскурсоводов брал? Порекомендуешь?
3.6. Почему поехал именно в июле-августе? Жарко ведь. Или есть какие-либо причины, которые перевесили? Или просто так отпуск совпал?
3.7. Воды много? Броды есть? Глубокие?

4. Документы, деньги и бюрократия
4.1. Разрешение на въезд в ГБАО делал? Как? Где получал? Много времени заняло?
4.2. В Таджикистане делал регистрацию? Как? Много времени заняло?
4.3. Граница Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана: есть какие-либо ограничения, которые не встречаются на тех же европейских погранпереходах. Например, про запрет на ввоз квадрокоптеров я знаю. Может что-то еще похожее? Например, не более одной канистры с бензином, независимо от объема.
4.4. С собой везти наличные доллары, верно?

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 219
Сообщения: 1350
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #771 Barabas » 16.08.2018, 22:31

quoter писал(а):конкретные модели экипировки
Я небольшой специалист в экипировке. У меня был комплект Bering Keers. Его может заменить любые другие вентилируемые куртка и штаны.

quoter писал(а):Не было симптомов потери минералов и микроэлементов? Уж очень жёсткий режим и ситуация не типичная. Что-то типа Регидрона принимали, или только чистая вода без ничего?
Пот содержит небольшое количество микроэлементов. И моя поездка не была многодневным марафоном, где я длительно и изнурительно бежал. Т.е. организм не был: а) в состоянии катаболического стресса под серьезными физическими нагрузками, б) в течение продолжительного, затяжного периода времени, в) с невосполнимыми потерями ресурсов. Потери через пот были минимальными, восполнялись диетой и не отразились на состоянии организма. Симптомов не было. В регидроне или ином дополнительном специальном введении витаминов и/или минералов необходимости не было.

MaxyS писал(а):Пить лучше постоянно. Не делать перерывы в час-полтора как у тебя, ты уже получал обезвоживание. Раз в 5-10 минут пару глотков - идеально. В дороге лучше использовать гидропак на 2-3 литра
Избыточно в моем случае. Гонки или групповой поездки нет, есть возможность остановиться в любой момент и попить. Еще и рюкзак на спине. Специфический инструмент под специфические задачи.

vakito писал(а):несколько вопросов
Ты меня ненавидишь. :shock: :grin:
Ты предлагал увидеться. Что замолчал? Может так проще?




Начал ТО мота.

Ферроцетовые спец свечи еще походят!
Изображение

Немного Памира на память!
Изображение

Изображение

Изображение
:grin:



Давайте что-ниб из неопубликованного.)
Нейтральная зона между границами Таджикистана и Кыргызстана, часть Памирского тракта:
Изображение
Разливы этой речки на грунтовку и ломанный асфальт доставили много неудобств.

АЗС в Мургабе:
Изображение

По дороге на подъеме на Хабуработ, встреча с немчиками:
Изображение
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 96
С нами: 5 месяцев 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #772 quoter » 20.08.2018, 20:41

Как вы справляетесь со скукой на многочасовом пути, по скучным трассам? Музыка? Аудиокниги? Радио?

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 10
Сообщения: 115
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #773 Huntress » 21.08.2018, 11:56

quoter писал(а):Как вы справляетесь со скукой на многочасовом пути, по скучным трассам? Музыка? Аудиокниги? Радио?
"Если вам скучно с самим собой, то у меня для вас плохие новости" (с) :roll:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 96
С нами: 5 месяцев 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #774 quoter » 21.08.2018, 12:00

Ну, я могу занять себя пару часов разговором со своими мозговыми тараканами, но 5-10 подряд? Думаю им тоже станет скучно за такое время :)

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 10
Сообщения: 115
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #775 Huntress » 21.08.2018, 12:11

Тебе что, фоток не видно? В каком месте там может стать скучно тараканам??)))) Лично мне даже на асфальте скучно не бывает в дороге никогда. 5, 10, 16 часов - пофиг. Тренированные тараканы. :roll: :lol: :cool:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

quoter
quoter
Репутация: 10
Сообщения: 96
С нами: 5 месяцев 3 дня
Имя: Константин
Мотоцикл: Хочу Диверсию!

Сообщение #776 quoter » 21.08.2018, 12:22

Не, Александр совершенно конкретно рассказывал, что фотки только из красивых мест, а они не каждые сто метров. Были прохваты, когда тупо одна пустыня сплошь много часов подряд, или трассы, где кроме фур и лесополосы вообще ничего. У меня есть небольшой опыт дальняка на авто - Мск-ЧМ, полторы тысячи километров только после Ростова стало интересно, а всякие Воронежи и дп - это унылость и тоска. Тупо сидишь и смотришь прямо, иногда в зеркала, навигатор показывает "5 часов прямо" и эти 5 часов у тебя из развлечений - только полусонная попутчица, которая устала и уползла дремать на заднее сиденье :) Слушать постоянно радио - тоже надоедает...

Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Barabas M
Автор темы, Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 219
Сообщения: 1350
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: Mathilde & Electrobus
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сайт

Сообщение #777 Barabas » 21.08.2018, 22:18

Huntress писал(а):"Если вам скучно с самим собой, то у меня для вас плохие новости" (с) :roll:
О, какие люди! :smile:

quoter писал(а):Как вы справляетесь со скукой на многочасовом пути, по скучным трассам? Музыка? Аудиокниги? Радио?
В наушниках ничего не слушаю, даже подсказки навигатора не вывожу. Принял для себя ездить на мотоцикле с естественным звуковым сопровождением, чтобы не увлечься музоном и не потерять контроль.
Костя, как раз попал в тему, которую давно хотел озвучить: коллеги, как развлекаете себя от скуки на мотоцикле?)

У меня несколько рецептов:

1. Интеллектуальная жвачка.
Едешь и думаешь о чем-нибудь: о предстоящем, о свершившемся, о работе... Например, люблю таким образом делать мини-планирование срочного и важного - то, что называется to-do list. Думание не даёт уснуть мозгу и скрадывает время.

2. Рассматривание.
Того, что меня окружает. Не просто скользящий взгляд, а быстрое всматривание в тонкие детали периметра. Номера автомобилей, люди в машинах, пешеходы, птички-звери, ландшафт, инфраструктура: как выглядят, чем заняты, отдельные детали, мелочи... Это занятие помогает быть мозгу в тонусе, а глазам сохранять гибкий контроль за окружением.

3. Шитьё (назову так)).
Если трасса пустая и все условия позволяют, то балуюсь постановкой себе каких-либо безопасных развлекательных водительских задач:
-а давай ехать по разрывам разметки,
-а давай ехать между дефектов дороги (колеи, выбоины, гудронные полосы, снятые участки асфальта и т.д.),
-а давай проеду еще 50 км и только потом - заправка,
-.... (вариаций множество).
Прикольное занятие.)
(Некоторые развлекают себя рваным темпом (разгонами-замедлениями). Я этого не делаю. Предпочитаю "шить".)


Коллеги, как вы развлекаете себя от скуки на мотоцикле?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Аватара
Huntress F
Учебка-2015
Учебка-2015
Репутация: 10
Сообщения: 115
С нами: 3 года 7 месяцев
Имя: Татьяна
Мотоцикл: CB400SF, CBF600SA
Откуда: Москва, СВАО
ВКонтакте

Сообщение #778 Huntress » 22.08.2018, 02:01

Barabas писал(а):О, какие люди!
И снова здравствуйте! :cool:
Barabas писал(а):Коллеги, как вы развлекаете себя от скуки на мотоцикле?
О5 25)))) Скука? На мотоцикле? :grin: Шо цэ такэ?
Ну, бывает, иногда засыпаю. :geek: Иногда развлекаюсь объезжанием змейкой стрелок, указывающих направление движения по полосе. :oops:
Музла не слушаю. Навигатор слушаю иногда, чтобы не проспать поворот. :smile: иногда разговариваю с ним. Чаще всего, нецензурно. :mad: :lol:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

sashoook M
Учебка-2016
Учебка-2016
sashoook M
Учебка-2016
Учебка-2016
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 155
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Александр
Мотоцикл: DL 650
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение #779 sashoook » 22.08.2018, 16:14

Huntress писал(а):Чаще всего, нецензурно
я так с сири развлекаюсь, обычно через час она на меня обижается :lol:
Будьте зорки и бдительны.

vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
vakito M
Учебка-2017
Учебка-2017
Возраст: 34
Репутация: 8
Сообщения: 116
С нами: 2 года 9 месяцев
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z

Сообщение #780 vakito » 22.08.2018, 16:43

Barabas писал(а):коллеги, как развлекаете себя от скуки на мотоцикле?)
Музыка из скалы, песни пою вслух а-ля акын: о том, что вижу, перевожу километры в мили и обратно, километры считаю до следующей остановки, какие-то условия себе ставлю, мол, до следующего знака "60", потом еще 30 км, потом остановка на первой заправке такого-то бренда.


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость