Привет. Какая марка АКБ?Aerobatic писал(а):моему акку, если верить этикетке, 7 лет - полёт нормальный!
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Так а каким должен быть стартёр на нестаром мотоцикле?)MaxyS писал(а):Фигассе, как новый...
Привет. Какая марка АКБ?Aerobatic писал(а):моему акку, если верить этикетке, 7 лет - полёт нормальный!
Так а каким должен быть стартёр на нестаром мотоцикле?)MaxyS писал(а):Фигассе, как новый...
Старость не зависит от возраста и пробега.MaxyS писал(а):Нестаром? А сколько ему годков и пробега?
Стартер-сервис отговорил даже щетки превентивно поменять (тем более, что я их уже купил).MaxyS писал(а):Фигассе, как новый...Barabas писал(а):Вскрыл стартер.
Тот же свинцово-кислотный, только АГМ (гелевый). Химия та же как и в классике, только не жидкие банки, а припитанные кислотой отсеки с «матами». Допускаю, что данный тип аккумуляторов в недорогом сегменте обречён на скорую смерть.Aerobatic писал(а):у тебя ж там стоит какой-то литий-полимерный что-ли акк, правильно помню?Barabas писал(а):Получается - аккумулятор?
для литевых акб вроде нужен какой-то свой контроллер зарядки, у тебя установлен?
кароч - выкинь его нах и поставь обычный, моему акку, если верить этикетке, 7 лет - полёт нормальный!
не правда, сам в акуе...
В случае стартера зависит т.к. он практически не подвергается воздействию окружающей среды.Huntress писал(а):Старость не зависит от возраста и пробега.
Суппорта совсем другое дело если мопед регулярно мыть и обслуживать. Стартер-же не вскрывается и не чистится.Huntress писал(а):Хочешь фотку суппортов моей 26-летней Сибихи?
Макс, да ты что? Ты реально так считаешь? Но ведь стартёр - это не сферический конь в вакууме. На Сашином моте вал стартёра со стороны маховика вообще открыт. Если его периодически не обслуживать, то бендикс перестанет елозить по валу просто от грязи.MaxyS писал(а):В случае стартера зависит т.к. он практически не подвергается воздействию окружающей среды.
А как тебе удалось заглянуть на этой фотке под щёточный узел?))MaxyS писал(а):Чем старше стартер тем больше он загажен пылью от щеток. Тут вообще чистота.
Стартёр вскрывается и чистится, Макс.MaxyS писал(а):Стартер-же не вскрывается и не чистится.
Как можно помыть суппорта, не снимая и не разбирая ("вскрывая") их? Расскажи.MaxyS писал(а):Суппорта совсем другое дело если мопед регулярно мыть и обслуживать.
Практически в вакууме. При чем тут вал? Я про стартер. Это закрытый электродвигатель, туда нечему попадать.Huntress писал(а):Макс, да ты что? Ты реально так считаешь? Но ведь стартёр - это не сферический конь в вакууме.
Заглядывать не надо, если износ большой то весь стартер как правило загажен пылью.Huntress писал(а):А как тебе удалось заглянуть на этой фотке под щёточный узел?))
Когда кончаются щетки да. Только когда они кончаются они заполняют весь стартер ровным слоем графитовой пыли.Huntress писал(а):Стартёр вскрывается и чистится, Макс.
Снаружи при замене колодок.Huntress писал(а):Как можно помыть суппорта, не снимая и не разбирая ("вскрывая") их?
пожалуй, продолжать бессмысленно.MaxyS писал(а):При чем тут вал? Я про стартер.
Как минимум затем, чтобы они внезапно не перестали работать где-нть в Тамани. Как максимум - чтобы они были НЕ старыми. :)MaxyS писал(а):Зачем их лишний раз половинить если они работают?
Всё, всё, я тебя поняла.))))MaxyS писал(а):смысл его "чистить"?
Именно. У нас разный подход.Huntress писал(а):продолжать бессмысленно
Ты заблуждаешься практически по всем пунктам, начиная с вала. Но я не буду спорить: неконструктивно и бессмысленно.MaxyS писал(а):Не думаю что ты меня поняла
Раз в сезон мою. Перед зимовкой.)MaxyS писал(а):вылизывать её я не считаю нужным.
У меня она ещё и ездит.)))MaxyS писал(а):Для меня это техника которая требует
В чем конкретно я заблуждаюсь? Напиши конструктивно.Huntress писал(а):Ты заблуждаешься практически по всем пунктам, начиная с вала.
То есть состояние суппорта на фото у тебя раз в сезон, всё остальное время он грязный?Huntress писал(а):Раз в сезон мою. Перед зимовкой.)
И кого она не ездит?Huntress писал(а):У меня она ещё и ездит.)))
Зачем? :) Ты начал придираться к словам и поленился посмотреть устройство обсуждаемого узла. А я не хочу быть занудой.MaxyS писал(а):В чем конкретно я заблуждаюсь? Напиши конструктивно.
Так в чем проблема написать?Huntress писал(а):поленился посмотреть устройство обсуждаемого узла.
ХХХ - ломучее говно... но сука живучееHuntress писал(а):Какая марка АКБ?
Сань, нуегонах эти странные аккумуляторы, купи нормальный как рекомендует ХХХ, и будет тебе счастье!Barabas писал(а):Тот же свинцово-кислотный, только АГМ (гелевый). Химия та же как и в классике, только не жидкие банки, а припитанные кислотой отсеки с «матами». Допускаю, что данный тип аккумуляторов в недорогом сегменте обречён на скорую смерть
Ломучее говно производит аккумуляторы? Впервые слышу.Aerobatic писал(а):ХХХ - ломучее говно... но сука живучее
Макс, на корпусе стартера с валом еще сидит кожух с окном.MaxyS писал(а):не вижу что "стартер со стороны маховика открыт"
Саш, я не буду счс заморачиваться аккумулятором. Где-то есть утечка. Пока вопрос не решу (это будет зимой), то не буду инвестировать в них. Куплю ту же дельту или варту в категории 5000 руб.Aerobatic писал(а):Сань, нуегонах эти странные аккумуляторы, купи нормальный как рекомендует ХХХ, и будет тебе счастье!
Саш, сам стартер это электродвигатель. Тот что в черном корпусе. ПРо него я и говорил. Не про вал, не про реле, не про шестерни, а про сам стартер.Barabas писал(а):Макс, на корпусе стартера с валом еще сидит кожух с окном.
Стартёр - это узел. Состоящий из электродвигателя, щёточного узла, втягивающего реле бла бла бла, и тд. (в данном случае, на данном двс).MaxyS писал(а):сам стартер это электродвигатель.
Сейчас этот раздел просматривают: 230 гостей