Вчера пришли прокладки. Вчера их же и сменил.
Прокладки только оригинал:
Вот эта прокладка («уплотнительное кольцо») под свечной колодец крышки головы ссала:
Пластик справа вокруг головы весь усран, особенно изнутри. Часть головы по ребрам - как древняя чугунная сковородка - с толстой запекшейся подгоревшей коркой:
Струя очистителя карбюратора даже не страгивает эту шубу, не то что там что-то смыть. Зимой буду щеткой.
Снаружи крышка с небольшими потеками. Свечной наконечник - в масле:
Было опасение, что крышка может приклеиться на герметике. Но вспомнил, что герметик наносил только на одну сторону сопряжения прокладка-металл головы, оснований для склеивания не было. Крышка снялась легко.
Второе опасение, которое было: что даванет герметик и он прилипнет к ребру свечного колодца в голове, которое утоплено сантиметров на 6. Но поверхности со стороны головы были чистыми:
Ребро свечного колодца в голове, к которому крышкой прижимается плоская верхушечная часть уплотнительного кольца:
Крышка под прокладками была с герметиком:
(Чтобы было понимание о каких прокладках речь: наружная - прямоугольник по внешнему ребру головы/её крышки, внутренняя - уплотнительной кольцо, надеваемое на колодец-трубку свечного колодца.)
Ожидания, что герметик снимется чулком, не оправдались. Зубная щетка в очистке не помогла: теребила и мохрила сопли герметика, но не отрывала. Пластик Мотомосквы, всё же, незаменимая вещь:
Я оказался прав с прогнозом: на обратном пути давило масло как компенсация перелива. Давило через имеющееся «слабое место» - прокладку свечного колодца, которая своей трещиной и стала виновницей всего прокладочного приключения:
(Наружу свечного колодца давануло даже герметик.)
А давило потому, что ремонтная прокладка деформировалась внутренним давлением масла, сместилась и перестала выполнять свою функцию:
Новое уплотнительное кольцо свечного колодца - эластичная мягкая резина. Не силиконка, конечно, но упруго гнётся как угодно. Надевается на свечной колодец головы с усилием (т.к. чуть меньшего диаметра). Старая прокладка - задубевшая, состояние эластичного пластика, напоминает по эластичности крышку пищевого контейнера - упругая пластмасска. Со следами перетяга при затягивании (привет сервисам, не парящимся на работу динамометрическими ключами):
По итогу: прокладки заменил на крышках обеих голов. Течь должна уйти.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.