Tokio писал(а):Хм, а она с выносным датчиком? Нужна ведь забортная температура?
Хочу что-то такое на мот поставить,
https://m.ru.aliexpress.com/item/32546118173.html ... SHn4Ejszg1oFCHdIQ1543494128563 тоже в но в раздумьях куда воткнуть?
Да какой в нем выносной датчик.) Таблетка - форм-фактор.) Торпеда - не горячий двигатель, если же прямой солнцепек - то будет понятно как сам в экипировке греюсь.) Нормально будет функцию выполнять.Tokio писал(а):Хм, а она с выносным датчиком? Нужна ведь забортная температура?
Хочу что-то такое на мот поставить,
https://m.ru.aliexpress.com/item/32546118173.html ... SHn4Ejszg1oFCHdIQ1543494128563 тоже в но в раздумьях куда воткнуть?
Классный. Клеить его или на винты сажать? Еще и в сеть врезать... Не мой вариант.GhostDog писал(а):У меня на Варе такой стоял http://www.koso.com.tw/products-detail.php?lang=en&id=885 вполне себе вещь, не глючил, не сбоил. Заказывал с Луиса.
Серег, ты для мотоцикла ищешь эту приблуду или для машины?Tokio писал(а):Ну или что то такое под стекло, на панель.
https://s.click.aliexpress.com/e/ccxiNYpk
Больше для мота, но для машины напряжометр и куранты тоже не лишние.Barabas писал(а):Серег, ты для мотоцикла ищешь эту приблуду или для машины?Tokio писал(а):Ну или что то такое под стекло, на панель.
https://s.click.aliexpress.com/e/ccxiNYpk
Если для мотика, то, на мой взгляд, заявленный уровень водозащиты должен быть не менее IPX6. А лучше - IPX8, что на сегодняшний день для аутдорных приблуд становится нормой.
На двусторонний скотч приклеивал, он лёгкий. Подключение как сделаешь - я кидал провод через релюху к аккуму. Принципиально от подключения любого другого вольтметра не отличается.Barabas писал(а):Классный. Клеить его или на винты сажать? Еще и в сеть врезать... Не мой вариант.
Хорошая измерялка. Сергей, Tokio, вот вариант для тебя.GhostDog писал(а):На двусторонний скотч приклеивал, он лёгкий. Подключение как сделаешь - я кидал провод через релюху к аккуму. Принципиально от подключения любого другого вольтметра не отличается.Barabas писал(а):Классный. Клеить его или на винты сажать? Еще и в сеть врезать... Не мой вариант.
Саша, само измерение с аккума, это понятно, а управляющий с зажигания - иначе, если управляющий тоже с аккумулятора брать он будет постоянно измерение показывать. Ну и, собственно, а как иначе вольтметр без вырезки в проводку делать?Barabas писал(а):Хорошая измерялка. Сергей, Tokio, вот вариант для тебя.
Мне не подходит: не хочу врезать в проводку.
Игорь, прекрасно это понимаю.) Мне-то нужен только термометр. Поэтому и остановился на бытовом варианте на скотче. Если бы был нужен дополнительный функционал, то тогда да - можно врезаться в сеть. Во всем остальном твой вариант очень неплохой.GhostDog писал(а):Саша, само измерение с аккума, это понятно, а управляющий с зажигания - иначе, если управляющий тоже с аккумулятора брать он будет постоянно измерение показывать. Ну и, собственно, а как иначе вольтметр без вырезки в проводку делать?Barabas писал(а):Хорошая измерялка. Сергей, Tokio, вот вариант для тебя.
Мне не подходит: не хочу врезать в проводку.
https://ru.aliexpress.com/item/1/32957579345.htmlBarabas писал(а):Мне не подходит: не хочу врезать в проводку.
А, сорри, был не внимателен и не так понял тебя :) Да, только термометр - это другая история!Barabas писал(а):Игорь, прекрасно это понимаю.) Мне-то нужен только термометр. Поэтому и остановился на бытовом варианте на скотче. Если бы был нужен дополнительный функционал, то тогда да - можно врезаться в сеть. Во всем остальном твой вариант очень неплохой.
ЗдОрово. Где катал? Доволен всем? Ссылку дай, пжст.quoter писал(а):А я вчера эндурил в подмск, кайф невероятный :) Адреналина - полные штаны! )))
Все должны ездить на эндуро!!!
Мне сказали, что в эндуро вещи, типа проскальзывания или блокировки колес - штатный режим езды, а на дорожнике вызывает панику, с непривычки. Так вот - не соврали )) Поддаешь газку слегка и заднее колесо начинает телепать во все стороны, а когда входишь в поворот - то и переднее болтается как попало. И ничего так, без паники, вихляешь рулем как бешеный - удерживаешь мот без особого труда, подвеска отрабатывает все колдобины и прокопанные колеи, на бок мот закладывается спокойно, злые покрышки с шипами отлично держат.
Только у меня лапки (( Самыми кончиками носков достаю до земли (( И это в эндурячьих сапогах космодесантника...
Пару раз парковался тупо в сугроб отвала, а когда неожиданно заглох, слишком резко сбросив газ - сам не упал, но мот положил на снег, эх (( Как бы лапки отрастить?
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя